По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минсоцзащиты УР от 07.03.2013 N 36 "Об утверждении Порядка организации выполнения работ по обустройству жилых помещений для проживания инвалидов"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 27 марта 2013 г. № RU18000201300174
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 7 марта 2013 г. № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО ОБУСТРОЙСТВУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ
В целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 4.2 приложения 2 "Объем ресурсного обеспечения республиканской программы "Доступная среда на 2011 - 2015 годы" к республиканской программе "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 ноября 2010 года № 357 "Об утверждении республиканской программы "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации выполнения работ по обустройству жилых помещений для проживания инвалидов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Конькова К.В.
Министр
О.А.КОРЕПАНОВА
Утвержден
приказом
Министерства социальной
защиты населения
Удмуртской Республики
от 7 марта 2013 г. № 36
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОБУСТРОЙСТВУ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ
1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования доступной среды жизнедеятельности детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, использующих для передвижения технические средства реабилитации в виде кресел-колясок (далее - инвалиды), и устанавливает условия выполнения работ по обустройству жилых помещений для их проживания (далее - работы).
2. Финансирование расходов на выполнение работ осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных и доведенных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
3. Право на выполнение работ имеют инвалиды и члены семей, воспитывающих детей-инвалидов, проживающие на территории Удмуртской Республики, нуждающиеся в обустройстве принадлежащих им на праве собственности жилых помещений (далее - заявители).
Заявитель имеет право обратиться за выполнением работ один раз в период действия республиканской программы "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 ноября 2010 года № 357 "Об утверждении республиканской программы "Доступная среда на 2011 - 2015 годы".
4. По обращению заявителя выполняются следующие виды работ:
расширение дверных проемов;
установка дверей;
реконструкция ванной (замена ванны на душ без поддона) и (или) туалетной комнат;
установка поручней;
установка пандусов.
Стоимость выполнения работ в отношении одного заявителя не должна превышать 100000 рублей.
5. Заявитель, его законный представитель или доверенное лицо обращается в территориальный орган Министерства по месту жительства (далее - территориальный орган) с заявлением, оформленным согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. К заявлению прилагаются следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
справка о составе семьи, выданная организацией, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений по месту жительства, либо выписка из домовой книги - для членов семей, воспитывающих детей-инвалидов;
свидетельство о рождении ребенка-инвалида, выписка из решения об установлении над ребенком-инвалидом опеки (попечительства), копия договора о передаче ребенка-инвалида на воспитание в приемную семью - для членов семей, воспитывающих детей-инвалидов.
В случае представления документов законным представителем или доверенным лицом заявителя дополнительно представляются паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или доверенного лица заявителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.
7. При приеме документов должностное лицо территориального органа:
регистрирует заявление;
снимает копии с представленных документов и заверяет их путем проставления штампа "Копия верна", личной подписи с расшифровкой и печати "Для документов".
В случае представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, должностное лицо территориального органа отказывает заявителю в приеме документов.
8. Территориальный орган в течение 3 дней со дня регистрации заявления направляет в Министерство документы, представленные заявителем, для принятия решения о выполнении работ (об отказе в выполнении работ).
9. С целью установления нуждаемости инвалида в выполнении работ Министерством создается комиссия, в состав которой входят представители Министерства, территориального органа и Удмуртской республиканской организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (по согласованию). Положение о комиссии, ее состав утверждаются Министерством.
10. В течение 10 дней со дня поступления из территориального органа в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, комиссией проводится обследование жилищно-бытовых условий заявителя (далее - обследование).
Результаты обследования и основанные на них выводы о необходимости использования инвалидом для передвижения технического средства реабилитации в виде кресла-коляски, о технической возможности выполнения работ и их ориентировочной стоимости указываются в акте обследования жилищно-бытовых условий инвалида (далее - акт), который составляется в течение 3 дней с момента проведения обследования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Акт оформляется в 2 экземплярах, один из которых в течение 3 дней со дня составления направляется заявителю.
11. Министерство в течение 10 дней со дня составления акта на основании документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, и акта принимает решение о выполнении работ либо об отказе в выполнении работ. Решение Министерства оформляется в форме распоряжения.
12. Основаниями для отказа в выполнении работ являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1, 3 настоящего Порядка;
обращение заявителя за выполнением работ, не предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, либо работ, стоимость которых превышает 100000 рублей.
13. Министерство в течение 5 дней со дня принятия решения извещает заявителя о принятом решении в письменном виде с указанием видов работ, которые будут выполнены, а при отказе - с указанием причины отказа.
14. В случае принятия решения о выполнении работ Министерство направляет распоряжение о выполнении работ и утвержденный локальный сметный расчет на выполнение работ в территориальный орган для заключения трехстороннего договора с заявителем и строительной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
15. Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных на выполнение работ, осуществляет территориальный орган.
Приложение 1
к Порядку
организации выполнения работ
по обустройству жилых помещений
для проживания инвалидов
В ___________________________________
(наименование территориального
органа Минсоцзащиты УР)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Документ, удостоверяющий личность:
_____________________________________
серия ______ № _______ выдан ________
_____________________________________
(наименование органа, выдавшего
документ, удостоверяющий личность)
Полный адрес места жительства:
_____________________________________
Номер телефона: _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выполнение работ по обустройству жилого помещения
для проживания инвалида
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
являющийся __________________________________________________, использующим
(указать льготную категорию)
для передвижения кресло-коляску, прошу выполнить следующие виды работ по
обустройству принадлежащего мне на праве собственности жилого помещения,
находящегося по адресу: ________________________________________, для моего
проживания (нужное подчеркнуть):
расширение дверных проемов;
установка дверей;
реконструкция ванной (замена ванны на душ без поддона) и (или)
туалетной комнат;
установка поручней;
установка пандусов.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
№ 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку и использование
моих персональных данных в Минсоцзащиты УР и его территориальном органе, а
также на их использование при информационном обмене с другими
организациями, участвующими в выполнении работ по обустройству жилого
помещения для проживания инвалида, на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,
определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
___________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(а) ___________________________________________________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________;
4) ___________________________________________________________________.
"___" _______________ _______ г. ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Заявление и документы зарегистрированы ________________________________
___________________________________________________________________________
(дата приема и регистрационный номер заявления)
____________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы должностного лица
территориального органа Минсоцзащиты УР)
Заявление и документы направлены в Минсоцзащиты УР ____________________
___________________________________________________________________________
(дата отправки, исходящий номер)
____________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы должностного лица
территориального органа Минсоцзащиты УР)
Заявление и документы поступили в Минсоцзащиты УР _____________________
___________________________________________________________________________
(дата получения)
____________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы должностного лица
Минсоцзащиты УР)
Примечание: заявление заполняется синими или черными чернилами (пастой)
---------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление о приеме документов
Заявление гр. _________________________________________________________
Регистрационный Дата приема Подпись Фамилия, инициалы
номер заявления заявления должностного лица должностного лица
Номер телефона для получения информации ____________________________
Приложение 2
к Порядку
организации выполнения работ
по обустройству жилых помещений
для проживания инвалидов
Бланк Министерства социальной защиты населения
Удмуртской Республики
Дата составления акта
Акт обследования
жилищно-бытовых условий инвалида
Дата обследования "__" _________________ 20__ г.
Комиссией в составе _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, должности лиц, проводивших обследование)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
проведено обследование жилищно-бытовых условий ____________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) инвалида)
являющегося ______________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
место жительства: _________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение ___________
__________________________________________________________________________.
В ходе проведенного обследования установлено:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
нуждается/не нуждается в обязательном использовании технического средства
реабилитации в виде кресла-коляски при передвижении;
в целях обустройства жилого помещения требуется выполнение следующих работ:
расширение дверных проемов;
установка дверей;
реконструкция ванной (замена ванны на душ без поддона) и (или) туалетной
комнат;
установка поручней;
установка пандусов;
техническая возможность выполнения работ __________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
ориентировочная стоимость выполнения работ _______________________________;
дополнительные данные обследования ________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Заключение комиссии: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Подписи членов комиссии:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
------------------------------------------------------------------