По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ МКПИ УР от 15.11.2013 N 01/01-05/443 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении реконструкции объектов культурного наследия "
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2013 г. № 01/01-05/443
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132, Положением о Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 февраля 2012 года № 65 "О Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении реконструкции объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения)".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики А.А. Тонкову.
И.о. министра
С.Ф.ВАСИЛЬЕВ
Утвержден
приказом
Министерства культуры,
печати и информации
Удмуртской Республики
от 15 ноября 2013 г. № 01/01-05/443
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении реконструкции объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения)" (далее - Административный регламент) устанавливается порядок предоставления Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении реконструкции объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения)" (далее - объект капитального строительства).
Описание заявителей
2. Заявителем (получателем) государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении реконструкции объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения)" (далее - государственная услуга) является физическое или юридическое лицо при наличии документа, удостоверяющего личность.
От имени заявителя в целях предоставления государственной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о государственной услуге предоставляется должностными лицами Министерства непосредственно в Министерстве:
при личном обращении заявителя;
при обращении заявителя по телефону;
при письменном обращении, включая обращения по электронным каналам связи;
на информационных стендах в холле Министерства.
Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.kultura.udmurt.ru;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством размещения в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций);
при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону 8(3412)600-000;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ).
4. Почтовый адрес (место нахождения) Министерства для направления документов и обращений: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73, телефон (3412)904-044, факс (3412)904-033.
Электронная почта Министерства: mincult_ur@mail.ru.
Сайт Министерства в сети "Интернет": http://minkultura.udmurt.ru.
Официальный сайт Удмуртской Республики в сети "Интернет": http://www.udmurt.ru.
Сайт регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети "Интернет": http:/mfc18.ru.
Сайт единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru.
Телефон регионального центра телефонного обслуживания населения Удмуртской Республики (3412)60-00-00.
5. График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
пятница, предпраздничные дни: с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.
Обеденный перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Консультации о предоставлении государственной услуги предоставляются по вопросам:
порядка предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
сроков завершения оформления документов и возможности их получения;
уточнения информации в электронной форме;
времени приема и выдачи документов;
порядка обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность предоставляемой информации;
оперативность при предоставлении информации.
8. При ответах на обращения, поступившие по каналам телефонной связи, и устные обращения должностные лица Министерства в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.
При отсутствии возможности у должностного лица Министерства, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Прием граждан ведется в порядке общей очереди либо по предварительной записи специалистом отдела по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия Министерства (далее - специалист отдела), в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, по телефону 904-026.
10. На сайте Министерства в сети "Интернет" размещается следующая информация:
почтовый адрес, схема проезда, график работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
11. На информационных стендах в Министерстве размещаются следующие материалы:
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги;
информация о личном приеме граждан должностными лицами с указанием времени и места приема, о возможности предварительной записи на прием;
адрес официального сайта и адреса электронной почты Министерства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
12. На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
почтовый адрес, схема проезда, график работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и (или) территориального органа, их должностных лиц, государственных гражданских служащих;
форма заявления о предоставлении государственной услуги.
13. Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на сайте "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети "Интернет" www.udmurt.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении реконструкции объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения)".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего
государственную услугу
15. Государственным органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Инспекцией государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственному органу, предоставляющему государственную услугу, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с указанием причин отказа (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги и иные сроки
17. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги с документами, предусмотренными пунктом 21 настоящего Административного регламента.
18. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 1 календарный день.
Правовые основания для предоставления
государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 апреля 2001 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2009 года № 108 "Об утверждении правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 февраля 2011 года № 24 "О перечне государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 сентября 2011 года № 324 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 февраля 2012 года № 65 "О Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
20. Для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию заявитель обращается в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
21. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в соответствии с частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию (лицом, осуществляющим реконструкцию, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение реконструируемого объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления реконструкции на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии реконструируемого объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
22. Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 21 Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
23. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 21 Административного регламента, запрашиваются Министерством в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
24. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 21 Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Министерством в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 21 Административного регламента, заявитель получает по итогам предоставления услуг, входящих в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 сентября 2011 года № 324.
25. Перечень документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, является исчерпывающим. В соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешается требовать иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
26. Заявитель вправе подать заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, лично или через законного представителя, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), факсимильным сообщением (факсом), по электронной почте в форме электронного документа, через МФЦ.
27. Документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, направляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
28. Документы должны быть оформлены в соответствии с правилами выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2009 года № 108. Документы не должны быть заполнены карандашом и иметь подчистки.
29. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
30. Перечень услуг, которые являются обязательными и необходимыми для предоставления государственной услуги, установлен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 сентября 2011 года № 324 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
31. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предварительно обратиться:
1) в организацию, осуществившую реконструкцию объекта капитального строительства, за предоставлением следующих услуг:
подготовка акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления реконструкции на основании договора);
подготовка документа, подтверждающего соответствие реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим реконструкцию;
подготовка документа, подтверждающего соответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим реконструкцию (лицом, осуществляющим реконструкцию, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
подготовка документов, подтверждающих соответствие реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
2) организации, осуществляющие геодезическую съемку, за предоставление услуги:
подготовка схемы, отображающей расположение реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, и подписанной лицом, осуществляющим реконструкцию (лицом, осуществляющим реконструкцию, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления реконструкции на основании договора).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
поступление заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача разрешения на ввод которого не входит в полномочия Министерства;
оформление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с нарушением формы, предусмотренной приложением 2 к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
35. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 23 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
36. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю в случае, если в Министерство передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
37. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики
38. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
39. Время ожидания в очереди заявителем при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
При предоставлении государственной услуги в электронном виде обеспечивается постоянный доступ на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Министерства. При подаче получателем государственной услуги запроса на сайт Министерства уведомление о прочтении (непрочтении) и принятии (непринятии) запроса направляется в течение этого же рабочего дня.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
40. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившего как в бумажной, так и в электронной форме, не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги
41. Вход в помещения Министерства должен быть оборудован вывеской с указанием наименования Министерства.
Вход в здание Министерства должен оборудоваться пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию Министерства, должны быть оборудованы места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
42. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещений Министерства.
Прием граждан в Министерстве осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
43. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и обеспечиваются стульями.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
44. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
45. Помещения для приема граждан должны размещаться в специально выделенных для этого кабинетах (из расчета не более 2 специалистов в кабинете) и снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено телефоном, факсом, ксероксом и принтером.
Рабочие места специалистов Отдела, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Отдел должен быть обеспечен доступом в сеть "Интернет", бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Помещения Министерства для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения Министерства должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Показатели доступности и качества государственной услуги
47. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз;
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке предоставления государственной услуги: на официальных сайтах в сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги в Министерстве;
своевременность приема заявлений о предоставлении государственной услуги в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия должностными лицами Министерства решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления государственной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственных услуг
в электронной форме
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ в Удмуртской Республике.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) представляются в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через законного представителя при посещении Министерства;
посредством МФЦ;
через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций);
иным способом, позволяющим передать их в электронном виде.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основании идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии с положениями статьи 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и первичная обработка заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) направление заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на рассмотрение министру (заместителю министра) для наложения резолюции о направлении в работу;
4) передача заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией министра исполнителю;
5) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов исполнителем;
6) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
7) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
52. Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 Административного регламента.
Прием и первичная обработка заявления и прилагаемых
к нему документов о выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, доставленных лично, почтовой или факсимильной связью, поступивших в форме электронного документа, через официальный сайт Министерства, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), МФЦ.
54. Поступающие в Министерство заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы принимаются специалистом по делопроизводству, который несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение данной административной процедуры.
55. Перед вскрытием конвертов, бандеролей, других почтовых отправлений (далее - конверты) проверяется правильность их адресования. Ошибочно доставленные в Министерство конверты не вскрываются и возвращаются на почту.
После вскрытия конверта проверяется наличие в нем вложений. В случае их отсутствия либо несоответствия указанных в обращении документов и материалов, имеющихся в конверте, специалистом по делопроизводству составляется и подписывается соответствующий акт в двух экземплярах, один экземпляр которого направляется отправителю, второй приобщается к полученным документам и направляется на регистрацию.
В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения министром (заместителем министра).
Конверты, в которых поступили письменные обращения, сохраняются в течение всего периода их разрешения, после чего уничтожаются.
56. Для приема заявлений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа используются официальный сайт Министерства в сети "Интернет", единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), предусматривающие заполнение форм обращений реквизитами, необходимыми для работы с обращением и для письменного ответа. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
57. При личном обращении заявителя специалистом по делопроизводству на копии или втором экземпляре заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию делается отметка о получении Министерством указанного заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты его приема.
При направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме специалист по делопроизводству направляет заявителю уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, поступившие по факсу или электронной почте, принимаются и распечатываются, дальнейшая работа ведется с ними в порядке, установленном для работы с документами на бумажном носителе.
58. Результатом административной процедуры является прием и первичная обработка обращений заявителей.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Регистрация заявления на выдачу разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
59. Основанием для начала административной процедуры является принятое и обработанное специалистом по делопроизводству заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
60. Специалист по делопроизводству в день поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет его регистрацию в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и ставит его на контроль.
61. В СЭД создается электронный образ поступившего письменного заявления и прилагаемых к нему документов или переносится в СЭД заявление, поступившее в электронной форме. Дальнейшая работа с заявлением ведется в СЭД в электронной форме, при этом оригинал заявления и прилагаемые к нему документы, поступившие почтовой связью либо принятые на личном приеме, досылаются исполнителю.
62. Поступившее заявление регистрируется специалистом по делопроизводству в электронной базе данных, при этом оформляется электронная карточка, в которой указываются регистрационный номер, наименование, фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес в сети "Интернет" (при наличии), краткое содержание, дата поступления, наименование должностного лица или структурное подразделение Министерства.
63. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Направление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию министру (заместителю министра), оформление
резолюции и передача обращения исполнителю
64. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
65. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, направляется министру (заместителю министра) для принятия решения о направлении заявления в соответствующее структурное подразделение Министерства на рассмотрение либо конкретному должностному лицу Министерства и наложения резолюции.
Резолюция министра (заместителя министра) должна содержать: фамилию и инициалы исполнителя (соисполнителей), которому дается поручение; кратко сформулированный текст, предписывающий действие; порядок и срок исполнения поручения; подпись руководителя с расшифровкой и датой.
Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
66. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов министром (заместителем министра), наложение резолюции и передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение заявления, проверка представленных документов
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с резолюцией министра (заместителя министра).
68. Должностное лицо осуществляет проверку полноты и правильности оформления прилагаемых к заявлению документов.
В случае если документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, не предоставлены заявителем самостоятельно, исполнитель в течение 1 рабочего дня запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
69. По результатам проверки документов должностное лицо готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа и передает его на рассмотрение руководителю структурного подразделения Министерства, отвечающего за предоставление государственной услуги.
Проект разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
70. Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на рассмотрение руководителю структурного подразделения Министерства, отвечающего за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не требует присутствия заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.
В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 23 Административного регламента, исполнитель оформляет и направляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (или ее территориальный орган) для получения информации о правах на земельный участок, зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в органы местного самоуправления в Удмуртской Республике для получения градостроительного плана земельного участка;
в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики или органы местного самоуправления в Удмуртской Республике для получения разрешения на строительство;
в Инспекцию государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является получение непредставленных документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, в рамках системы межведомственных запросов.
Общий максимальный срок направления межведомственного запроса не может превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пунктах 20 и 21 Административного регламента.
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
или уведомления об отказе в выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
79. Основанием для начала административной процедуры является поступление к руководителю структурного подразделения Министерства, отвечающего за предоставление государственной услуги, подготовленного должностным лицом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
80. Руководитель структурного подразделения Министерства, отвечающего за предоставление государственной услуги, проверяет:
соблюдение требований законодательства;
оформление документов в соответствии с требованиями Административного регламента.
При отсутствии замечаний руководитель структурного подразделения Министерства, отвечающего за предоставление государственной услуги, передает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию министру (заместителю министра) на подпись.
При наличии ошибок и замечаний документы возвращаются непосредственному исполнителю на доработку.
81. Министр (заместитель министра):
рассматривает представленные документы;
при отсутствии замечаний подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Подпись министра (заместителя министра) на разрешении на ввод объекта в эксплуатацию заверяется гербовой печатью Министерства.
82. Специалист по делопроизводству регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанное министром (заместителем министра), в журнале регистрации, после чего уведомляет заявителя о принятом решении и способах получения результата предоставления государственной услуги. Уведомление заявителю, представившему заявление и документы посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), направляется ему в электронной форме.
Специалист по делопроизводству выдает заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию под роспись или высылает по почте в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года № 221.
83. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами, государственными
гражданскими служащими Удмуртской Республики
или муниципальными служащими органа, предоставляющего
государственную услугу, положений Административного
регламента и иных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
84. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, учет случаев ненадлежащего исполнения этими должностными лицами служебных обязанностей, организация соответствующих служебных проверок и принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации мер в отношении виновных должностных лиц Министерства осуществляется министром (заместителем министра) на основании сведений, получаемых от исполнителей, анализа соответствующих регистрационно-контрольных форм и электронной базы данных.
Текущий контроль за рассмотрением заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с ними.
85. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства, руководитель структурного подразделения Министерства, отвечающего за предоставление государственной услуги, обязан в течение 10 дней сообщить заявителю, права и законные интересы которого нарушены.
86. Текущий контроль за исполнением обращений заявителей включает:
постановку поручений по исполнению обращений заявителей на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений заявителей;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям заявителей;
снятие обращений заявителей с контроля.
87. Министр осуществляет:
особый контроль по исполнению обращений, поступивших из органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций с контролем исполнения, а также обращений заявителей, поставленных на контроль министром (заместителями министра);
выборочный контроль исполнения любых обращений, поступивших на рассмотрение в Министерство.
Обращения заявителей, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
88. Должностные лица Министерства обязаны регулярно анализировать состояние работы по рассмотрению обращений заявителей, осуществлять подготовку соответствующих тематических обзоров с конкретными предложениями по совершенствованию форм и методов работы с обращениями заявителей.
Руководители структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, организуют учет и анализ вопросов, поставленных в обращениях заявителей, и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного правового регулирования.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
89. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, а также по обращениям граждан и организаций на решения Министерства и действия (бездействие) должностных лиц Министерства осуществляет министр и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
90. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
91. Проверки могут быть плановыми, которые осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, и внеплановыми. Проведение плановых проверок осуществляется непосредственно министром (заместителем министра). Внеплановые проверки проводятся министром (заместителем министра) в связи с поступившими жалобами (претензиями) заявителей на решения Министерства или действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
92. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом министра (заместителя министра) с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок не менее 2 раз в год.
93. В соответствии с результатами проведенных проверок Министр дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. В случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Ответственность должностных лиц, государственных
гражданских служащих Удмуртской Республики
или муниципальных служащих органа, предоставляющего
государственную услугу, за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
94. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на министра (заместителя министра).
95. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
96. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц Министерства. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся заявителей без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
97. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Министерстве должностное лицо Министерства обязано передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому должностному лицу Министерства по поручению министра (заместителя министра).
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом Министерства по его вине возложенных на него служебных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в отношении указанного должностного лица могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.
99. Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
100. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
внутриведомственный контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих Удмуртской Республики
103. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Министерства могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в приемной Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.
104. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
105. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
106. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru) и официальный адрес электронной почты Министерства (mincult_ur@mail.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
107. Жалобы в электронной форме подаются с использованием подраздела "Интернет-приемная" (раздел "Обращения"), размещенного на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru и официальном сайте Министерства.
108. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приемную Министерства или, в случае, указанном в пункте 105 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
109. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
110. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 105 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
111. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
112. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
113. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
114. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 114 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
117. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики или орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
118. Рассмотрение жалоб на решения министра осуществляет Председатель Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующий деятельность Министерства.
119. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.
120. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Министерством в порядке и сроки, установленные частями 6, 7, 8 и 9 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
121. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ и Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 119 Административного регламента.
122. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
123. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 113 Административного регламента, подписывается министром либо по его поручению заместителем министра. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 105 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства.
124. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ и Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
125. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства культуры,
печати и информации
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
при осуществлении реконструкции
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
(за исключением объектов
культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
федерального значения)"
(Оформляется на официальном бланке Министерства)
________________________________
(наименование юридического,
физического лица - застройщика),
________________________________
Ф.И.О. руководителя
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики
уведомляет Вас об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию:
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________
___________________________________________________________________________
Причина отказа <*>: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Министр _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
--------------------------------
<*> Причина отказа указывается в соответствии с перечнем, приведенным
в пункте 32 Административного регламента.
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства культуры,
печати и информации
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
при осуществлении реконструкции
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
(за исключением объектов
культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
федерального значения)"
кому: Министерство культуры, печати
и информации Удмуртской Республики
от кого: ______________________________
(наименование застройщика
(наименование, организационно-
_______________________________________
правовая форма, ИНН, юридический
и почтовый адреса, Ф.И.О.
_______________________________________
руководителя, телефон - для юридических
лиц; Ф.И.О., адрес регистрации, данные
документа, удостоверяющего личность, -
для физических лиц)
_______________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод реконструированного объекта в
эксплуатацию
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
(основные технико-экономические показатели объекта)
на земельном участке площадью _________, расположенном по адресу: _________
___________________________________________________________________________
(наименование поселения, района, улица, № участка или адресный ориентир)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложения:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае
осуществления реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие объекта капитального
строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом,
осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров реконструируемого
объекта капитального строительства проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию (лицом,
осуществляющим реконструкцию, и застройщиком или техническим заказчиком в
случае осуществления реконструкции на основании договора), за исключением
случаев осуществления реконструкции объектов индивидуального жилищного
строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие объекта капитального
строительства техническим условиям и подписанные представителями
организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического
обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение объекта капитального
строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в
границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка
и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим
строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае
осуществления реконструкции на основании договора);
9) заключение Инспекции государственного строительного надзора при
Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики (в случае, если предусмотрено осуществление государственного
строительного надзора) о соответствии объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях,
предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской
Федерации.
"__" _________ 201_ г.
____________________ _________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства культуры,
печати и информации
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
при осуществлении реконструкции
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
(за исключением объектов
культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
федерального значения)"
БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Заявитель представляет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию (в 2 экземплярах)
\/
Должностное лицо Министерства регистрирует заявление в журнале
регистрации (продолжительность процедуры не более 15 мин.)
\/
Должностное лицо Министерства проверяет комплектность представленных
документов в соответствии с п. 21 Административного регламента
\/
ДА
Представлен полный пакет документов в соответствии
с п. 21 Административного регламента
\/ НЕТ \/
В пакете документов ДА Ответственное должностное
НЕТ не представлены документы, > лицо Министерства
предусмотренные п. 23 > передает заявление и
Административного документы на рассмотрение
регламента ДА начальнику отдела
\/
\/ ДА \/
Ответственное
должностное лицо Должностное лицо Начальник отдела
Министерства готовит Министерства рассматривает заявление
проект уведомления запрашивает и назначает должностное
об отказе в выдаче документы, лицо, ответственное
разрешения на ввод предусмотренные за рассмотрение пакета
объекта п. 23 документов и подготовку
в эксплуатацию. Административного проекта разрешения на ввод
Начальник отдела регламента, объекта в эксплуатацию
рассматривает и в государственных (1 день)
направляет на подпись органах, органах
министру (заместителю местного \/
министра), который самоуправления
рассматривает и подведомственных Ответственное должностное
и подписывает данное организациях лицо Министерства
уведомление. осуществляет проверку
Подписанное \/ пакета документов,
уведомление правильность оформления
регистрируется Документы, документов,
в журнале регистрации предусмотренные при необходимости
(1 день). Далее п. 23 осуществляет осмотр
выдается под роспись Административного объекта с выездом на место
заявителю, либо регламента, (6 дней)
направляется по почте представлены
в полном объеме \/
/\
\/ НЕТ Пакет документов правильно
оформлен, соответствует
Ответственное требованиям
должностное лицо Градостроительного кодекса
Министерства РФ, Федерального закона
запрашивает от 25.06.2002 № 73-ФЗ
недостающие
документы \/
у заявителя
Ответственное должностное
\/ лицо Министерства готовит
проект разрешения на ввод
НЕТ Документы объекта в эксплуатацию
представлены и передает на рассмотрение
в полном объеме начальнику отдела (1 день)
\/
Начальник отдела
рассматривает и направляет
на подпись министру
(заместителю министра),
который рассматривает
и подписывает разрешение
на ввод объекта
в эксплуатацию (1 день)
\/
Подписанное разрешение
Выдается под роспись на ввод объекта
заявителю либо < в эксплуатацию
направляется регистрируется в журнале
по почте регистрации (1 день)
------------------------------------------------------------------