Постановление Администрации г. Ижевска от 27.12.2013 N 1650 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 1650

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска
от 23.04.2015 № 344/2)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30 декабря 2011 года № 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжением Администрации города от 30 июня 2011 года № 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации по экономическому и инвестиционному развитию города.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)

И.о. Главы Администрации г. Ижевска
Д.В.КОСМИН





Утвержден
постановлением
Администрации города Ижевска
от 27 декабря 2013 г. № 1650

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска
от 23.04.2015 № 344/2)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки" (далее - регламент) регулирует отношения, связанные с рассмотрением уведомлений об организации и проведении ярмарки. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки" (далее - Муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

2. Правовые основания принятия регламента
Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30 декабря 2011 года № 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжения Администрации города Ижевска от 30 июня 2011 года № 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".

3. Разработчик регламента
Разработчиком регламента является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление экономики и развития города Администрации города Ижевска (далее - Управление).
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
4. Целью разработки регламента является соблюдение основных принципов предоставления муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- правомерности предоставления Муниципальной услуги;
- заявительного порядка обращения за предоставлением Муниципальной услуги;
- открытости деятельности органов местного самоуправления;
- доступности обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
- возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом.

5. Права заявителей при получении Муниципальной услуги:
- получать Муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать Муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" (в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией города Ижевска);
- получать Муниципальную услугу в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя (представителя заявителя);
- на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления Муниципальной услуги.
В целях реализации права заявителя (представителя заявителя) на получение Муниципальной услуги в электронной форме Управление осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление Муниципальной услуги в электронной форме. Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в регламент.
6. Заявителями Муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и имеющие намерение организовать ярмарку на территории города Ижевска (далее - заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
Если заявителем является юридическое лицо, то доверенность оформляется за подписью руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами юридического лица, заверяется печатью юридического лица.
Если заявителем является индивидуальный предприниматель, то доверенность оформляется за подписью индивидуального предпринимателя, заверяется печатью индивидуального предпринимателя (при ее наличии).

7. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
8. Сведения о Муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный портал): http://www.uslugi.udmurt.ru, официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (далее - сайт муниципального образования): http://www.izh.ru.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления размещаются на сайте муниципального образования: http://www.izh.ru или http://www.izh.ru/i/info/14241.html.
Контактные данные Управления.
Почтовый адрес: индекс - 426070, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276.
E-mail: econ@izh.ru, m-bus@izh.ru.
Телефон Отдела развития предпринимательства и потребительского рынка Управления (далее - Отдел): (3412)41-42-13.
Адрес сайта муниципального образования: http://www.izh.ru.
Адрес интернет-приемной Администрации города Ижевска: www.izh.ru/i/info/ipriem.html.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 (обед: с 12.00 до 12.48);
пятница: с 8.30 до 16.30 (обед: с 12.00 до 12.48);
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактные данные АУ "МФЦ УР".
Почтовый адрес: индекс - 426033, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 2.
Телефон (3412)600-000.
E-mail: info@mfc-izhevsk.ru.
График работы:
понедельник, вторник, четверг: с 8.30 до 17.30 (без перерыва на обед);
среда: с 8.30 до 15.30 (без перерыва на обед);
пятница: с 8.30 до 16.30 (без перерыва на обед);
суббота, воскресенье: выходные дни.
Официальный сайт в сети Интернет: www.mfc-izhevsk.ru.
Контактные данные МАУ "МФЦ г. Ижевска".
Почтовый адрес: индекс - 426035, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6б.
Телефон: (3412)43-05-76.
E-mail: office@izhmfc.ru.
График работы:
понедельник: с 8.30 до 17.30 (без перерыва на обед);
вторник, четверг: с 8.00 до 19.00 (без перерыва на обед);
среда: с 8.30 до 13.00 (без перерыва на обед);
пятница: с 8.30 до 16.30 (без перерыва на обед);
суббота, воскресенье: выходные дни.
Официальный сайт в сети Интернет: www.izhmfc.ru.
Контактные данные территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска".

№ п/п
Наименование
Адрес
Телефон для справок
1
МФЦ по Устиновскому району
ул. Т. Барамзиной, 78а
61-15-22
2
МФЦ по Первомайскому району
ул. Пушкинская, 150б
57-31-04, 57-31-06, 57-31-09
3
МФЦ по Октябрьскому району
ул. 30 лет Победы, 20
90-80-73
4
МФЦ по Индустриальному району
ул. Авангардная, 6б
90-80-91
5
МФЦ по Ленинскому району
ул. Клубная, 43
61-44-36

(п. 8 в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)

9. Порядок получения информации заявителями (представителями заявителей) по вопросам предоставления Муниципальной услуги
Информирование осуществляется при личном, письменном обращении заявителя (представителя заявителя) с использованием средств телефонной, электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах.
В ходе консультации муниципальным служащим Отдела предоставляется информация о порядке приема уведомлений, о сроке рассмотрения уведомления, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к уведомлению, требованиях к этим документам. При получении Муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
Заявитель (представитель заявителя) информируется о том, что уведомление составляется по утвержденной форме (приложение 2 к регламенту), заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в единственном экземпляре с приложением документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II регламента.
Ответ на принятый телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Отдела. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (представителей заявителей) муниципальный служащий Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
При письменном информировании о предоставлении Муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) дается четкий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона муниципального служащего Отдела.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

1. Наименование Муниципальной услуги - "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки".

2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.1. Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Управлением экономики и развития города Администрации города Ижевска.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
2.2. Управление при предоставлении Муниципальной услуги взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой Удмуртской Республики;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;
- АУ "МФЦ УР" (в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией города Ижевска);
- МАУ "МФЦ г. Ижевска" (в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией города Ижевска).
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, соглашениями.
Организации, предоставляющие документы (сведения) в процессе предоставления Муниципальной услуги посредством межведомственного информационного взаимодействия, являются участниками межведомственного электронного взаимодействия (далее - участники МЭВ).
Кроме того, Управление при предоставлении Муниципальной услуги взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города Ижевска:
(абзац введен постановлением Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
- Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска (далее - Главное управление архитектуры и градостроительства);
(абзац введен постановлением Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
- Управлением земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска (далее - Управление земельных ресурсов и землеустройства), в случае организации ярмарки на земельных участках, находящихся в собственности (пользовании, владении) муниципального образования "Город Ижевск".
(абзац введен постановлением Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
Процедуры взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города Ижевска определяются регламентом.
(абзац введен постановлением Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
2.3. При предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальный служащий Отдела не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.

3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Внесение сведений об организации ярмарки в Перечень мест организации ярмарок на очередной календарный год в границах территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Перечень ярмарок) (приложение 3 к регламенту) либо отказ во внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок.
О результате предоставления Муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) уведомляется путем вручения (направления) заявителю (представителю заявителя) письма Администрации города Ижевска о принятии решения о внесении сведений в Перечень ярмарок (далее - письмо о внесении сведений в Перечень ярмарок) либо об отказе во внесении сведений в Перечень ярмарок (далее - письмо об отказе во внесении сведений в Перечень ярмарок).
При внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок издается правовой акт Администрации города Ижевска о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок (далее - правовой акт о внесении сведений Перечень ярмарок).
(п. 3 в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
4. Срок предоставления Муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) календарных дней.
(п. 4 в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)

5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Конституция Удмуртской Республики;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года № 90 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Удмуртской Республики";
регламент.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги:
6.1. Уведомление установленного образца в соответствии с приложением 2 к регламенту (представляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно).
6.2. Копия утвержденного заявителем плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (представляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно).
6.3. Согласие собственника (землепользователя, землевладельца) земельного участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки (представляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно) или копии документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) заявителя на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки (в случае, если данные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно; в случае, если данные права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивается Управлением по межведомственному запросу в электронной форме либо на бумажном носителе, если документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) самостоятельно).
6.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается по межведомственному запросу в электронной форме либо на бумажном носителе Управлением, если документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) самостоятельно).
Представленные для получения Муниципальной услуги документы заявителю не возвращаются и хранятся в Управлении.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
(п. 7 в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
8.1. Отсутствие у заявителя права собственности (пользования, владения) на земельный участок (объект или объекты недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, или согласия собственника (землепользователя, землевладельца) земельного участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки.
8.2. Установление несоответствия места проведения ярмарки градостроительному зонированию и разрешенному использованию земельного участка.
8.3. Выявление в представленных заявителем (представителем заявителя) документах недостоверной и (или) искаженной информации либо несоответствия их требованиям регламента (проводится с учетом документов (сведений), представленных по межведомственным запросам).

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.

10. Плата за предоставление Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
11. Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам порядка предоставления Муниципальной услуги, получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, при подаче уведомления, при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
12. Срок регистрации уведомления о предоставлении Муниципальной услуги - 1 (один) рабочий день.

13. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
13.1. Наличие парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию, в котором муниципальные служащие Отдела осуществляют прием заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей) за определенный период.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
13.2. Расположение, оборудование здания, размещение помещения для приема.
Здание, в котором располагаются муниципальные служащие Отдела, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей с ограниченными возможностями в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы, а также оснащенных информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования подразделения;
- режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Для удобства заявителей (представителей заявителей) кабинет размещается на первом этаже здания. Помещение оборудовано удобной для приема заявителей (представителей заявителей) и хранения документов мебелью, системой кондиционирования воздуха.
13.3. Размещение и оформление информации.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления и сайте муниципального образования размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст регламента (стандарт предоставления Муниципальной услуги, включая блок-схему последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги, форму уведомления);
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
- адрес сайта муниципального образования.
13.4. Оборудование мест для информирования заявителей (представителей заявителей) о Муниципальной услуге и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов.
13.5. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению Муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей), оборудоваться стульями и креслами. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее двух.
13.6. Оборудование мест для приема заявителей (представителей заявителей).
Каждое рабочее место муниципальных служащих Отдела должно быть удобно расположено для приема заявителей (представителей заявителей), оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве муниципального служащего Отдела.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
При организации рабочих мест в целях обеспечения пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

14. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
14.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- полнота, достоверность информации;
- обеспечение личного приема заявителей (представителей заявителей) муниципальными служащими Отдела в приемные дни и часы;
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
- предоставление Муниципальной услуги АУ "МФЦ УР", МАУ "МФЦ г. Ижевска";
- возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии со сроком поэтапного перевода муниципальных услуг на их предоставление в электронной форме).
14.2. Показатели, характеризующие качество предоставления Муниципальной услуги:
- достоверность и полнота предоставляемой заявителям (представителям заявителей) информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- соблюдение сроков рассмотрения уведомлений;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе предоставления Муниципальной услуги.
14.3. Показатели для контроля доступности и качества Муниципальной услуги:

Наименование показателя
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронной форме)
да/нет
да
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в АУ "МФЦ УР", МАУ "МФЦ г. Ижевска"
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок уведомлений о предоставлении Муниципальной услуги в общем количестве уведомлений о предоставлении Муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве уведомлений о предоставлении Муниципальной услуги
%
0

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
15.1. Особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться за получением Муниципальной услуги в АУ "МФЦ УР", МАУ "МФЦ г. Ижевска".
Предоставление Муниципальной услуги в АУ "МФЦ УР", МАУ "МФЦ г. Ижевска" осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с заключенными соглашениями Администрации города Ижевска и АУ "МФЦ УР", МАУ "МФЦ г. Ижевска".
15.2. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме Муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме для заявителей (представителей заявителей) обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям о Муниципальной услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме уведомления и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае предоставления Муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и Регионального портала (в том числе с использованием инфомата) идентификация и удостоверение прав заявителя (представителя заявителя) на получение Муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем (представителем заявителя) при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя (представителя заявителя) на Единый портал и Региональный портал посредством такой карты с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению Муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Осуществляется III этап перехода предоставления Муниципальной услуги в электронной форме для обеспечения возможности заявителей (представителей заявителей) в целях получения Муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
15.3. При исполнении муниципальными служащими Отдела регламента предусмотрены необходимые меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных заявителей.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

(в ред. постановления Администрации г. Ижевска
от 23.04.2015 № 344/2)

Блок-схема последовательности предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 1 к регламенту.
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
1.1. Прием, регистрация уведомления и прилагаемых к уведомлению документов осуществляются в сроки, предусмотренные подпунктом 2.1 пункта 2 раздела III регламента.
1.2. Направление межведомственных запросов: в течение 2 (двух) рабочих дней запрашиваются документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия; срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы участниками МЭВ - 5 (пять) рабочих дней (в соответствии с пунктом 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Непредставление (несвоевременное представление) участниками МЭВ ответов на межведомственные запросы в установленный срок не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
1.3. Принятие решения о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок либо об отказе во внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок - 3 (три) рабочих дня со дня получения документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.4. Уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятом решении, оформление решения - 3 (три) рабочих дня после принятия решения о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок либо об отказе во внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок.

2. Требования к порядку выполнения административных процедур.
2.1. Прием, регистрация уведомления и прилагаемых к уведомлению документов.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является прием уведомления и прилагаемых к уведомлению документов для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 6 раздела II регламента в Администрации города Ижевска.
Прием уведомления и прилагаемых к уведомлению документов от юридических лиц осуществляется муниципальными служащими Сектора документационного обеспечения Управления документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города Ижевска. Регистрация осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ижевска, утвержденной распоряжением Администрации города Ижевска от 24.12.2002 № 166, в день поступления - 1 (один) рабочий день.
Прием уведомления и прилагаемых к уведомлению документов от индивидуальных предпринимателей осуществляется муниципальными служащими Отдела по обращениям граждан Управления документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города Ижевска. Регистрация осуществляется в соответствии с Административным регламентом муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации города Ижевска", утвержденным постановлением Администрации города Ижевска от 29.05.2009 № 460, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при регистрации уведомления и прилагаемых к уведомлению документов от юридических лиц - в день поступления (1 (один) рабочий день);
- при регистрации уведомления и прилагаемых к уведомлению документов от индивидуальных предпринимателей - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления.
Результатом административной процедуры является зарегистрированные уведомление и прилагаемые к уведомлению документы.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
2.2. Направление межведомственных запросов.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация уведомления и прилагаемых к уведомлению документов.
Зарегистрированные уведомление и прилагаемые к уведомлению документы направляются в Управление, а затем в Отдел в установленном порядке.
В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, муниципальный служащий Отдела в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запрос участнику МЭВ.
В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) заявителя на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки (если данные права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), муниципальный служащий Отдела в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запрос участнику МЭВ.
Одновременно муниципальный служащий Отдела направляет уведомление и прилагаемые к уведомлению документы на согласование:
- в Главное управление архитектуры и градостроительства с целью установления соответствия места проведения ярмарки градостроительному зонированию и разрешенному использованию земельного участка;
- в Управление земельных ресурсов и землеустройства - в случае организации ярмарки на земельных участках, находящихся в собственности (пользовании, владении) муниципального образования "Город Ижевск". Согласование одновременного проведения ярмарок на одном земельном участке допускается при условии наличия достаточной площади земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 2 (двух) рабочих дней запрашиваются документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия; срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы участниками МЭВ - 5 (пять) рабочих дней.
Результатом административной процедуры являются направление:
- ответов участниками МЭВ либо истечение срока подготовки и направления ответов на межведомственные запросы;
- писем о согласовании уведомления либо отказа в его согласовании Управлением земельных ресурсов и землеустройства, Главным управлением архитектуры и градостроительства.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
2.3. Принятие решения о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок либо об отказе во внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление муниципальному служащему Отдела:
- писем о согласовании уведомления либо отказа в его согласовании: Управления земельных ресурсов и землеустройства, Главного управления архитектуры и градостроительства;
- ответов на межведомственные запросы либо истечение срока подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
Муниципальный служащий Отдела на основании полученных документов (сведений) от участников МЭВ, Управления земельных ресурсов и землеустройства, Главного управления архитектуры и градостроительства:
- проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, на соответствие требованиям, установленным регламентом, и на отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 8 раздела II регламента;
- фиксирует результаты проверки на бланке утвержденной формы (приложение 4 к регламенту).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги готовит в двух экземплярах письмо о внесении сведений в Перечень ярмарок.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги готовит в двух экземплярах письмо об отказе во внесении сведений в Перечень ярмарок, с обоснованием причин такого отказа по основаниям в соответствии с пунктом 8 раздела II регламента.
Письмо о внесении сведений в Перечень ярмарок (об отказе во внесении сведений в Перечень ярмарок) с приложением результатов проверки направляется заместителю начальника Управления, курирующего вопросы потребительского рынка (далее - заместитель начальника Управления), для согласования и контроля исполнения муниципальной услуги, а затем Заместителю Главы Администрации по экономическому и инвестиционному развитию города (далее - Заместитель Главы Администрации) для принятия решения о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок либо об отказе во внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок и подписания.
После подписания письмо о внесении сведений в Перечень ярмарок (об отказе во внесении сведений в Перечень ярмарок) регистрируется в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня со дня получения документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное письмо о внесении сведений в Перечень ярмарок;
- либо зарегистрированное письмо об отказе во внесении сведений в Перечень ярмарок.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
2.4. Уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятом решении.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление муниципальному служащему Отдела письма о внесении сведений в Перечень ярмарок либо письма об отказе во внесении сведений в Перечень ярмарок.
В случае принятия решения о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок муниципальный служащий Отдела:
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) о принятом решении, вручая (направляя) заявителю (представителю заявителя) письмо о внесении сведений в Перечень ярмарок;
- готовит проект правового акт о внесении сведений в Перечень ярмарок;
- направляет проект правового акта о внесении сведений в Перечень ярмарок для согласования и контроля исполнения документов заместителю начальника Управления;
- визирует проект правового акта о внесении сведений в Перечень ярмарок подписью начальника Управления;
- направляет проект правового акта о внесении сведений в Перечень ярмарок в Правовое управление Администрации города Ижевска (далее - Правовое управление).
После согласования с Правовым управлением проект правового акта о внесении сведений в Перечень ярмарок направляется на подпись Заместителю Главы Администрации.
Подписанный Заместителем Главы Администрации проект правового акта о внесении сведений в Перечень ярмарок направляется в Правовое управление для регистрации и издания.
В случае принятия решения об отказе во внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок муниципальный служащий Отдела:
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) о принятом решении, вручая (направляя) заявителю (представителю заявителя) письмо об отказе во внесении сведений в Перечень ярмарок.
Причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Муниципальный служащий Отдела:
- направляет для размещения на сайте муниципального образования информацию о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок;
- направляет 1 экземпляр правового акта о внесении сведений в Перечень ярмарок в Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики для формирования и ведения Перечня мест организации ярмарок на территории Удмуртской Республики.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является:
- вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) письма о внесении сведений в Перечень ярмарок; издание правового акта о внесении сведений в Перечень ярмарок;
- вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) письма об отказе во внесении сведений в Перечень ярмарок.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

(в ред. постановления Администрации г. Ижевска
от 23.04.2015 № 344/2)

1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за выполнением административных процедур осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального образования "Город Ижевск" при предоставлении Муниципальной услуги.

2. Периодичность и формы контроля.
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается приказом начальника Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (по конкретному заявлению). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Управления при предоставлении Муниципальной услуги.
Заместитель начальника Управления организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет контроль за ее исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года № 90.
Муниципальный служащий Отдела несет персональную ответственность:
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- некачественную проверку представленных заявителем (представителем заявителя) документов;
- несоблюдение сроков и порядка выдачи заявителю (представителю заявителя) результата предоставления Муниципальной услуги.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего Муниципальную услугу,
или муниципального служащего

1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
2. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
2.2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги.
2.3. Требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регламентом.
2.4. Отказ в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регламентом.
2.5. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регламентом.
2.6. Затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы.
2.7. Отказ должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
3.1. Заявители (представители заявителя) могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через сайт муниципального образования, Единый и Региональный порталы.
3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель (представитель заявителя) направляет жалобу начальнику Управления на решения, действия (бездействие) муниципального служащего Отдела в случаях, предусмотренных в п. 2 раздела V регламента.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
Заявитель (представитель заявителя) направляет жалобу Заместителю Главы Администрации на решения, действия (бездействие) начальника Управления.
Жалоба подлежит рассмотрению, и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
4. Поступившая от заявителя (представителя заявителя) жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица либо муниципального служащего Отдела в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
5. Жалоба должна содержать:
5.1. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу (Управление), должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу (начальник Управления), либо муниципального служащего органа, предоставляющего Муниципальную услугу (муниципальный служащий Отдела), решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
5.2. Фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя и его представителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя).
5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего Отдела.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
5.4. Доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего Отдела. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
6.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом либо муниципальным служащим Отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 23.04.2015 № 344/2)
6.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием и рассмотрение
уведомлений об организации
и проведении ярмарки"

Условные обозначения


( ) - начало или завершение административной процедуры.


- операция, действие, мероприятие.

/\
/ \ - ситуация выбора, принятие решения.
\ /
\/

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска
от 23.04.2015 № 344/2)


( Начало предоставления услуги: заявитель обращается с документами )


Прием, регистрация уведомления и прилагаемых к уведомлению документов:
от юридических лиц - в день поступления (1 (один) рабочий день);
от индивидуальных предпринимателей - в течение 3 (трех) рабочих дней
с момента поступления

V

Направление межведомственных запросов - в течение 2 (двух) рабочих дней;
подготовка и направление ответов в рамках межведомственного
взаимодействия - 5 (пять) рабочих дней; согласование уведомления
с Главным управлением архитектуры и градостроительства, Управлением
земельных ресурсов и землеустройства

V

Принятие решения о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень
ярмарок либо об отказе во внесении сведений об организации ярмарки
в Перечень ярмарок - 3 (три) рабочих дня со дня получения документов
(сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия

/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Основания \
/ для отказа \
\в предоставлении/
\ Муниципальной/
\ услуги /
/\ /\
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \/ \
Да V V Нет

Уведомление заявителя Уведомление заявителя
(представителя заявителя) (представителя заявителя)
о принятом решении об отказе о принятом решении о внесении
во внесении сведений об организации сведений об организации ярмарки
ярмарки в Перечень ярмарок - 3 в Перечень ярмарок; издание
(три) рабочих дня после принятия правового акта Администрации
решения об отказе во внесении города Ижевска о внесении сведений
сведений об организации ярмарки об организации ярмарки в Перечень
в Перечень ярмарок ярмарок - 3 (три) рабочих дня
после принятия решения о внесении
сведений об организации ярмарки
в Перечень ярмарок

V V

( Завершение предоставления Муниципальной услуги )






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием и рассмотрение
уведомлений об организации
и проведении ярмарки"

Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 4 марта 2013 г. № 90

Форма
уведомления об организации и проведении ярмарки







Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием и рассмотрение
уведомлений об организации
и проведении ярмарки"

Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 4 марта 2013 г. № 90

Форма Перечня мест организации ярмарок на очередной
календарный год в границах территории
муниципального образования






Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием и рассмотрение
уведомлений об организации
и проведении ярмарки"
Список изменяющих документов
(введено постановлением Администрации г. Ижевска
от 23.04.2015 № 344/2)

Результаты проверки документов при предоставлении
муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений
об организации и проведении ярмарки"

В результате проверки уведомления от __.__._____ года, регистрационный № _______, документов, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлено (выявлены следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги) <1>.

Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги <2>

№ п/п
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Норма правового акта (№ статьи, пункта и др.)
Документ, содержащий основания для отказа
Примечание
















Дата проведения проверки __.__.____ г.

Документы проверил

________________________________________ _______________________
должность Ф.И.О.

   --------------------------------

<1> Ненужное зачеркнуть.
<2> Указывается в случае наличия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.


------------------------------------------------------------------