Постановление Правительства УР от 18.03.2013 N 113 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации мероприятий в области коммунального хозяйства в Удмуртской Республике"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 27 марта 2013 г. № RU18000201300173
------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства УР от 02.09.2014 № 344,
от 10.03.2015 № 84)

В целях определения порядка формирования и реализации мероприятий в области коммунального хозяйства в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и реализации мероприятий в области коммунального хозяйства в Удмуртской Республике.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 мая 2009 года № 126 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования перечня мероприятий по повышению надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 18 марта 2013 г. № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства УР от 02.09.2014 № 344,
от 10.03.2015 № 84)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации перечня мероприятий в области коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике (далее - Перечень Мероприятий).
2. Перечень Мероприятий представляет собой документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия в области коммунального хозяйства.
3. В Перечень Мероприятий включаются мероприятия по техническому перевооружению, реконструкции, капитальному ремонту объектов коммунального назначения, приобретение техники коммунального назначения, оборудования, материалов и иные мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
(п. 3 в ред. постановления Правительства УР от 02.09.2014 № 344)

II. Порядок формирования Перечня Мероприятий

4. Формирование Перечня Мероприятий осуществляется Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее - Министерство).
(в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)
5. Перечень Мероприятий, финансируемый за счет средств бюджета Удмуртской Республики, формируется сроком на очередной финансовый год.
6. Основаниями для включения мероприятия в Перечень Мероприятий являются:
1) долгосрочные целевые программы (федеральные и республиканские), ведомственные и государственные программы, в которых предусмотрено мероприятие;
2) постановления Правительства Удмуртской Республики;
3) обращения администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике.
7. Обращения администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике, предусмотренные в подпункте 3 пункта 6 настоящего Положения, должны содержать наименование мероприятия (в том числе объекта муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие), обоснование необходимости выполнения мероприятия, ориентировочную потребность в финансировании мероприятия в очередном финансовом году.
Расчет потребности в финансировании мероприятия должен быть осуществлен на основании акта обследования объекта муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, и дефектной ведомости.
8. Обращения администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике должны быть представлены в Министерство не позднее первого июня года, предшествующего очередному финансовому году.
9. На основании поступивших обращений администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также с учетом правовых актов, предусмотренных в подпунктах 1 и 2 пункта 6 настоящего Положения, Министерство формирует проект Перечня Мероприятий по основным направлениям мероприятий.
10. При формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерством в Министерство финансов Удмуртской Республики (далее - Минфин УР) предоставляется заявка с обоснованием необходимого объема бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий в области коммунального хозяйства по основным направлениям проекта Перечня Мероприятий.
11. После принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерство приводит проект Перечня Мероприятий в соответствие с утвержденными объемами бюджетных ассигнований и представляет его на утверждение в Правительство Удмуртской Республики.
При этом в проект Перечня Мероприятий в приоритетном порядке включаются объекты муниципальной собственности, на которых произошли аварии или инциденты технического характера.
12. Перечень Мероприятий утверждается Правительством Удмуртской Республики.

III. Порядок реализации Перечня Мероприятий по объектам
муниципальной собственности, в отношении
которых осуществляется мероприятие

13. Министерством, являющимся главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, предоставляются субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципального образования в Удмуртской Республике по реализации мероприятий в области коммунального хозяйства.
14. Субсидии из бюджета Удмуртской Республики предоставляются бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, осуществляющих мероприятия по техническому перевооружению, реконструкции, капитальному ремонту объектов коммунального назначения, приобретению техники коммунального назначения, оборудования и материалов в соответствии с Перечнем Мероприятий.
(п. 14 в ред. постановления Правительства УР от 02.09.2014 № 344)
15. Субсидии из бюджета Удмуртской Республики предоставляются бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике при соблюдении следующих условий:
1) предоставление в Министерство выписки из реестра муниципального имущества, подтверждающего право собственности муниципального образования на объект, в отношении которого осуществляется мероприятие, предусматриваемый к финансированию по Перечню Мероприятий;
2) предоставление в Министерство выписки из решения представительного органа муниципального образования в Удмуртской Республике об утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, предусматривающего осуществление финансирования мероприятий в области коммунального хозяйства;
3) предоставление в Министерство копии или выписки из муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, планируемого к реализации в очередном финансовом году и в плановом периоде, с указанием объемов финансирования из бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике;
4) предоставление в Министерство утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в Удмуртской Республике;
5) заключение соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования в Удмуртской Республике о предоставлении и расходовании субсидий по форме, утверждаемой Министерством.
16. Основанием для предоставления субсидий является постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий на текущий финансовый год в соответствии с Перечнем Мероприятий.
17. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно на основании заявок администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике, поступивших в Министерство не позднее 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором необходимо осуществить финансирование.
18. Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства в установленном порядке на счета территориальных органов федерального казначейства, открытые для учета поступлений и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для их последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике.
19. Субсидии, предоставленные из бюджета Удмуртской Республики, имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели. Администрации муниципальных образований в Удмуртской Республике несут ответственность за целевое использование субсидий. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации.
20. Администрации муниципальных образований в Удмуртской Республике ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты о расходовании субсидий, о фактически осуществленных расходах на реализацию мероприятий в области коммунального хозяйства из местного бюджета, а также об объеме выполненных работ по каждому мероприятию (объекту, в отношении которого осуществляется мероприятие) Перечня Мероприятий по формам, установленным Министерством.
21. В случае непредставления или несвоевременного представления администрацией муниципального образования в Удмуртской Республике отчетов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения:
1) Министерство приостанавливает перечисление оставшегося объема субсидий на финансирование соответствующего мероприятия (объекта муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется мероприятие) в случае однократного непредставления или несвоевременного представления отчетов в течение финансового года. Выделение субсидии возобновляется после предоставления отчетов;
2) Министерство прекращает выделение оставшегося объема субсидий на финансирование соответствующего мероприятия (объекта муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется мероприятие) в случае систематического (два и более раза в течение финансового года) непредставления или несвоевременного представления отчетов муниципальным образованием в Удмуртской Республике.
22. Остаток неиспользованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой в муниципальном образовании в Удмуртской Республике сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на то же мероприятие (тот же объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется мероприятие) с уведомлением об этом Министерства.
23. При отсутствии потребности в субсидии по согласованию с Министерством до 15 ноября текущего финансового года ее остаток подлежит возврату на счет Министерства до 1 декабря текущего финансового года или подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней следующего финансового года. В случае неперечисления администрацией муниципального образования остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
24. Администрации муниципальных образований в Удмуртской Республике обеспечивают возможность осуществления Министерством, Минфином УР, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики контрольных мероприятий, в том числе контрольных проверок, по выполнению условий предоставления субсидий, условий целевого использования субсидий.

IV. Порядок реализации иных мероприятий
в рамках Перечня Мероприятий

25. В соответствии с Перечнем Мероприятий Министерство осуществляет финансирование следующих мероприятий:
1) информационно-пропагандистское обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике;
2) формирование и пополнение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
3) содержание республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
4) приобретение спецтехники и оборудования для победителей республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду.
26. Информационно-пропагандистское обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики заключается в осуществлении мероприятий, направленных на популяризацию мероприятий в области реформирования жилищно-коммунального комплекса Удмуртской Республики, обеспечение нормативной и технической литературой по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, проведение республиканских и российских селекторных совещаний, семинаров по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, подготовки и прохождения отопительного периода.
Финансирование расходов информационно-пропагандистского обеспечения реформы жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике в рамках Перечня Мероприятий осуществляется на основании государственного контракта (гражданско-правового договора) на приобретение материалов, выполнение работ (услуг) в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
27. Финансирование расходов по формированию, пополнению республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике, осуществляется Министерством на основании государственного контракта (гражданско-правового договора) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28. Финансирование расходов на содержание республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике осуществляется Министерством на основании государственного контракта (гражданско-правового договора) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Исполнитель государственного контракта (гражданско-правового договора) до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет о движении материальных ресурсов, находящихся на специализированном складе по форме, установленной Министерством.
29. Порядок формирования, пополнения содержания, отпуска и учета материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике определяется положением о республиканском запасе для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, утвержденным Правительством Удмуртской Республики в установленном порядке.
30. При оплате денежных обязательств по мероприятиям, указанным в пунктах 26, 27, 28 настоящего Положения, Министерство по каждому государственному контракту (гражданско-правовому договору) представляет в Управление казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики следующие документы:
1) государственный контракт (гражданско-правовой договор);
2) платежные поручения;
3) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, установленным Федеральной службой государственной статистики.
31. Республиканский конкурс по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду проводится в соответствии с положением о конкурсе, утвержденным Министерством.
32. По итогам республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду его победителям - муниципальным образованиям в Удмуртской Республике предоставляются субсидии.
33. Перечисление субсидий осуществляется на основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется Министерством в соответствии с условиями и требованиями, указанными в пунктах 15 - 24 настоящего Положения.

V. Полномочия Министерства при осуществлении мероприятий
в области коммунального хозяйства при реализации
Перечня Мероприятий

34. Министерство:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области коммунального хозяйства при реализации Перечня Мероприятий;
2) осуществляет планирование расходов бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области коммунального хозяйства по Перечню Мероприятий, составляет обоснование бюджетных ассигнований;
3) в соответствии с законодательством формирует бюджетную отчетность;
4) осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области коммунального хозяйства по Перечню Мероприятий.


------------------------------------------------------------------