Постановление Правительства УР от 10.06.2013 N 245 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра функций исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства УР от 13.04.2015 № 165)

В целях реализации Плана мероприятий республиканской целевой программы "Административная реформа в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2012 года № 617, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра функций исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.
2. Определить Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики уполномоченным государственным органом Удмуртской Республики, осуществляющим формирование и ведение реестра функций исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.04.2015 № 165)
3. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики представить в Министерство труда Удмуртской Республики перечни исполняемых ими функций в соответствии с настоящим постановлением в срок до 10 октября 2013 года.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 июня 2013 г. № 245

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства УР от 13.04.2015 № 165)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра функций исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.
2. Реестр функций исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики - информационная система, содержащая сведения о государственных функциях, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (далее - реестр функций).
3. Внесению в реестр функций подлежат:
- государственные функции, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с федеральными законами и законодательством Удмуртской Республики;
- государственные функции, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в сфере переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации.
4. Реестр функций ведется в электронной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Сведения, содержащиеся в реестре функций, подлежат резервному копированию на внешних носителях информации по мере внесения в него изменений. Хранение резервных копий осуществляется в течение одного года.
5. Формирование и ведение реестра функций осуществляет Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.04.2015 № 165)
6. Реестр функций формируется на основе представленных исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях перечней государственных функций исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (далее - перечни функций), согласованных с Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерством экономики Удмуртской Республики, Управлением государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.04.2015 № 165)
7. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики на постоянной основе:
анализируют федеральное законодательство и законодательство Удмуртской Республики с целью выявления новых государственных функций, способов их исполнения, а также выявления излишних, дублирующих государственных функций либо государственных функций, подлежащих передаче на аутсорсинг;
при выявлении новых государственных функций, а также выявлении излишних, дублирующих государственных функций, либо государственных функций, подлежащих передаче на аутсорсинг, в течение одного месяца вносят на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект акта Правительства Удмуртской Республики о внесении соответствующих изменений в положение об исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики;
в случае внесения изменений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, в положение об исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики в течение пятнадцати дней направляют измененный перечень функций в Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.04.2015 № 165)
8. Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики вносит изменения, указанные в абзаце четвертом пункта 7 настоящего Порядка, в реестр функций в течение семи дней с момента их поступления.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.04.2015 № 165)
9. В целях обеспечения доступности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики реестр функций размещается на официальном сайте www.udmurt.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внесение изменений в информацию, размещенную на официальном сайте www.udmurt.ru, осуществляется Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики в течение семи дней с момента внесения изменений в реестр функций.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.04.2015 № 165)





Приложение 1
к Порядку
формирования и ведения
реестра функций
исполнительных органов
государственной власти
Удмуртской Республики
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства УР от 13.04.2015 № 165)

Реестр государственных функций исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики

№ п/п
Наименование функции
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми исполняется функция
Результат исполнения функции









Приложение 2
к Порядку
формирования и ведения
реестра функций
исполнительных органов
государственной власти
Удмуртской Республики
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства УР от 13.04.2015 № 165)

Согласовано Согласовано Согласовано Утверждаю
Министр финансов Министр экономики Заместитель _________________
Удмуртской Удмуртской Руководителя (наименование
Республики Республики Администрации Главы должности
______________ ______________ и Правительства руководителя
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Удмуртской исполнительного
Республики - органа
начальник государственной
Управления власти Удмуртской
государственной Республики,
службы и Ф.И.О.)
взаимодействия с
органами местного
самоуправления
_______________
(Ф.И.О.)

Перечень государственных функций
_____________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Удмуртской Республики)

№ п/п
Наименование функции
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми исполняется функция
Результат исполнения функции
Получатель (потребитель) результата исполнения функции







------------------------------------------------------------------