По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства УР от 02.12.2013 N 553 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу "одного окна"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 16 декабря 2013 г. № RU18000201301040
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 553
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 207)
В целях повышения инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу "одного окна".
2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2008 года № 333-р "Об уполномоченной организации по взаимодействию с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу "единого окна".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике утвердить регламенты взаимодействия органов местного самоуправления с инициаторами инвестиционных проектов по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории соответствующих муниципальных образований.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 207)
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 2 декабря 2013 г. № 553
РЕГЛАМЕНТ
СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 207)
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу "одного окна".
2. В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
1) инвестиционный проект, реализуемый или планируемый к реализации на территории Удмуртской Республики (далее - инвестиционный проект), - обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления финансирования, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
2) приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, соответствующий приоритетам инвестиционной стратегии Удмуртской Республики, стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу и (или) приоритетам плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период;
(в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 207)
3) инициатор инвестиционного проекта - орган местного самоуправления в Удмуртской Республике, инвестор, заинтересованные в реализации инвестиционного проекта;
4) сопровождение инвестиционного проекта - осуществление мероприятий (мер), направленных на реализацию инвестиционного проекта, Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики, являющимся исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства (далее - Уполномоченный орган), исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в соответствующем виде экономической деятельности (отрасли) (далее - отраслевой орган), иными государственными органами Удмуртской Республики, подведомственными им государственными учреждениями Удмуртской Республики, а также иными некоммерческими организациями, учредителями которых выступают исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (государственные органы Удмуртской Республики).
(в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 207)
К мероприятиям (мерам) по сопровождению инвестиционных проектов, в частности, относятся:
сокращение сроков рассмотрения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (государственными органами Удмуртской Республики) вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционных проектов;
содействие в своевременном получении инициатором инвестиционного проекта необходимых согласований и разрешений в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике;
содействие при рассмотрении федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, кредитными учреждениями и иными организациями в Удмуртской Республике ходатайств и обращений инициатора инвестиционного проекта о содействии в реализации инвестиционного проекта;
содействие в создании инфраструктуры для реализации приоритетного инвестиционного проекта;
организация ярмарок инвестиционных проектов, семинаров, конференций в сфере осуществления инвестиционной деятельности, в том числе по вопросам порядка и условий предоставления форм государственной поддержки инвестиционных проектов;
содействие в участии инвестиционных проектов на международных, общероссийских и региональных выставках, информирование инициаторов инвестиционных проектов о планируемых выставках;
размещение информации об инвестиционных проектах в каталогах инвестиционных проектов и в иных презентационных материалах, издаваемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (государственными органами Удмуртской Республики) и подведомственными им организациями;
включение сведений об инвестиционных проектах в реестры инвестиционных проектов, размещение сведений об инвестиционных проектах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на инвестиционном портале Удмуртской Республики (www.udminvest.ru);
оказание поддержки в участии в региональных, федеральных и международных программах развития предпринимательства, а также в привлечении средств инвесторов, в том числе инвестиционных и венчурных фондов, иных финансовых и финансово-кредитных организаций (учреждений);
информирование инициаторов инвестиционных проектов о новых формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории Удмуртской Республики;
содействие инвестиционным уполномоченным в Удмуртской Республике инициаторам инвестиционных проектов в осуществлении инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики, а также рассмотрение инвестиционным уполномоченным в Удмуртской Республике обращений инициаторов инвестиционных проектов в соответствии с Положением, утвержденным Указом Президента Удмуртской Республики от 10 апреля 2012 года № 68 "Об инвестиционном уполномоченном в Удмуртской Республике";
предоставление государственной поддержки в формах, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике", Законом Удмуртской Республики от 3 апреля 2013 года № 14-РЗ "Об инвестиционном фонде Удмуртской Республики", а также в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики, в том числе оказание консультационной и организационной поддержки инициаторам инвестиционных проектов при оформлении заявок на получение финансирования из федеральных институтов развития (в частности, из инвестиционного фонда Российской Федерации, государственной корпорации "Внешэкономбанк", государственной корпорации "Ростехнологии", открытого акционерного общества "РОСНАНО").
Понятия "инвестор", "инвестиции" и "инвестиционная деятельность" используются в значениях, установленных Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике".
3. Основными принципами сопровождения инвестиционных проектов являются:
1) обеспечение равенства прав и законных интересов всех инициаторов инвестиционных проектов;
2) прозрачность сопровождения инвестиционных проектов.
4. Целями настоящего Регламента являются:
1) установление единого порядка взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с Уполномоченным органом, отраслевыми органами, иными государственными органами Удмуртской Республики, подведомственными им государственными учреждениями Удмуртской Республики, а также иными некоммерческими организациями, учредителями которых выступают исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (государственные органы Удмуртской Республики);
2) снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов;
3) обеспечение единых условий осуществления инициаторами инвестиционных проектов инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики вне зависимости от их организационно-правовой формы.
5. Инициатор инвестиционного проекта направляет в Уполномоченный орган следующие документы (на русском языке):
1) инвестиционный проект;
2) заявку на сопровождение инвестиционного проекта с указанием наименования инвестиционного проекта, подписанную руководителем инициатора инвестиционного проекта или инициатором инвестиционного проекта - физическим лицом и заверенную печатью инициатора инвестиционного проекта (при наличии). Заявка на сопровождение инвестиционного проекта может быть подана в электронном виде на инвестиционном портале Удмуртской Республики (www.udminvest.ru);
3) паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 октября 2006 года № 110 "Об утверждении Положения о Государственном реестре инвестиционных проектов Удмуртской Республики";
4) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, содержащее анализ конкурентной среды и оценку рынка сбыта готовой продукции;
5) копии учредительных документов инициатора инвестиционного проекта и всех изменений к ним (для юридических лиц) или копию паспорта (для физического лица).
6. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки на сопровождение инвестиционного проекта:
направляет инициатору инвестиционного проекта инвестиционный меморандум Удмуртской Республики, содержащий информацию о возможных формах государственной поддержки инвестиционных проектов, с предложением (с указанием срока для представления соответствующей информации в Уполномоченный орган) определить необходимые для реализации инвестиционного проекта мероприятия (меры) сопровождения инвестиционного проекта, в том числе формы государственной поддержки инвестиционного проекта с обязательным указанием обоснования их применения;
в случае представления инициатором инвестиционного проекта полного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, регистрирует заявку на сопровождение инвестиционного проекта в день ее поступления в порядке очередности ее поступления;
определяет отраслевую принадлежность инвестиционного проекта и направляет документы, представленные инициатором инвестиционного проекта (или их копии), в отраслевой орган для подготовки заключения на инвестиционный проект.
7. В случае представления инициатором инвестиционного проекта неполного пакета документов и (или) при наличии замечаний к представленным документам Уполномоченный орган информирует об этом инициатора инвестиционного проекта в письменной форме с указанием срока для представления недостающих документов и (или) устранения замечаний.
Если инициатор инвестиционного проекта в установленный срок не представил недостающие документы и (или) не устранил замечания, представленные документы не рассматриваются и возвращаются инициатору инвестиционного проекта.
8. Отраслевой орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления от Уполномоченного органа документов готовит заключение на инвестиционный проект, в котором обязательно должны содержаться заключение об отнесении (неотнесении) представленного проекта к приоритетным инвестиционным проектам, а также предложения о мероприятиях (мерах) сопровождения инвестиционного проекта, в том числе о возможных формах государственной поддержки инвестиционного проекта.
9. Отраслевой орган направляет свое заключение в Уполномоченный орган в течение одного дня со дня подготовки заключения.
10. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения отраслевого органа рассматривает инвестиционный проект и указанное заключение. По итогам их рассмотрения Уполномоченный орган принимает решение об отнесении либо о неотнесении инвестиционного проекта к приоритетным инвестиционным проектам.
Решение о неотнесении инвестиционного проекта к приоритетным инвестиционным проектам принимается в случае несоответствия представленного инвестиционного проекта требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2 настоящего Регламента.
11. Уполномоченный орган в течение одного дня со дня вынесения решения об отнесении либо о неотнесении инвестиционного проекта к приоритетным инвестиционным проектам направляет документы, представленные инициатором инвестиционного проекта, а также заключение отраслевого органа в автономную некоммерческую организацию "Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики".
(в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 207)
12. При необходимости Уполномоченный орган направляет документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента, также в иные заинтересованные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (государственные органы Удмуртской Республики).
13. Иные заинтересованные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (государственные органы Удмуртской Республики), автономная некоммерческая организация "Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики" в течение десяти рабочих дней рассматривают представленные им документы и дают заключения на инвестиционный проект.
(в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 207)
14. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения заключений на инвестиционный проект от иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (государственных органов Удмуртской Республики) и автономной некоммерческой организации "Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики" готовит сводное заключение на инвестиционный проект и предложения о возможности предоставления иных (непредложенных отраслевым органом) форм государственной поддержки инвестиционного проекта.
(в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 207)
15. В случае принятия решения о неотнесении инвестиционного проекта к приоритетным инвестиционным проектам Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня подготовки сводного заключения на инвестиционный проект направляет инициатору инвестиционного проекта указанное сводное заключение и информацию о возможных формах сопровождения инвестиционного проекта, в том числе формах государственной поддержки инвестиционного проекта, с учетом его отраслевой направленности.
16. В случае принятия решения об отнесении инвестиционного проекта к приоритетным инвестиционным проектам Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня подготовки сводного заключения на инвестиционный проект инициирует проведение совещания рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Удмуртской Республики, созданной в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2010 года № 611-р (далее - рабочая группа), с приглашением инициатора инвестиционного проекта, представителей отраслевого органа и муниципального образования в Удмуртской Республике, на территории которого предполагается реализация приоритетного инвестиционного проекта, иных заинтересованных лиц.
На совещаниях рабочей группы по рассмотрению приоритетных инвестиционных проектов Уполномоченный орган представляет информацию о решениях, принимаемых в соответствии с пунктом 15 настоящего Регламента.
17. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней до даты проведения совещания рабочей группы направляет инициатору инвестиционного проекта сводное заключение на инвестиционный проект и информацию о предлагаемых формах государственной поддержки приоритетного инвестиционного проекта с учетом его отраслевой направленности.
18. Рабочая группа с участием инициатора инвестиционного проекта заслушивает презентацию приоритетного инвестиционного проекта, принимает решение о сопровождении инвестиционного проекта, в котором определяются отраслевой орган, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта, возможные мероприятия (меры) сопровождения инвестиционного проекта, в том числе формы государственной поддержки инвестиционного проекта.
Решения рабочей группы готовятся Уполномоченным органом.
19. Решение рабочей группы, указанное в пункте 18 настоящего Регламента, сводное заключение на инвестиционный проект Уполномоченный орган в течение одного дня со дня принятия указанного решения направляет в отраслевой орган, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта.
20. Рабочая группа вправе предложить инициатору инвестиционного проекта представить приоритетный инвестиционный проект для его включения в Государственный реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 октября 2006 года № 110 "Об утверждении Положения о Государственном реестре инвестиционных проектов Удмуртской Республики".
Рабочая группа вправе поручить Министерству экономики Удмуртской Республики инициировать проведение заседания Совета по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике, Положение о котором и его состав утверждены Указом Президента Удмуртской Республики от 23 ноября 2006 года № 175 "О Совете по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике".
(в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 207)
21. Отраслевой орган, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта, в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления решения, указанного в пункте 17 настоящего Регламента, назначает должностное лицо (должностных лиц), ответственное (ответственных) за сопровождение инвестиционного проекта, заключает с инициатором инвестиционного проекта соглашение о сопровождении приоритетного инвестиционного проекта по форме, устанавливаемой Уполномоченным органом, с обязательным установлением обязанности инициатора инвестиционного проекта по представлению информации о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта.
22. Для осуществления мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов:
отраслевые органы, ответственные за сопровождение инвестиционных проектов, ежеквартально в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Уполномоченный орган информацию о реализации приоритетных инвестиционных проектов по формам 1 - 3 приложения 3 к Регламенту взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики, утвержденному распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2011 года № 344-р;
Уполномоченный орган ежеквартально в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики сводный отчет о результатах деятельности по сопровождению приоритетных инвестиционных проектов.
(в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 207)
23. Сопровождение приоритетного инвестиционного проекта может быть приостановлено или прекращено.
24. Основаниями для приостановления сопровождения приоритетного инвестиционного проекта являются:
неоднократное (два и более раза) отклонение фактических финансовых и экономических показателей приоритетного инвестиционного проекта от расчетных;
непредставление инициатором инвестиционного проекта информации о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта;
иные основания, предусмотренные соглашением о сопровождении приоритетного инвестиционного проекта.
25. В случае наличия основания для приостановления сопровождения приоритетного инвестиционного проекта отраслевой орган, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта, направляет в Уполномоченный орган мотивированное заключение о наличии указанных оснований.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает заключение и принимает решение о приостановлении или об отказе в приостановлении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта.
В решении о приостановлении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта указываются сроки для устранения оснований приостановления сопровождения приоритетного инвестиционного проекта.
Решение о приостановлении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта в течение одного дня со дня его принятия направляется Уполномоченным органом в отраслевой орган, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта.
На основании решения о приостановлении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта отраслевой орган, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта, принимает решение о приостановлении действия соглашения о сопровождении приоритетного инвестиционного проекта.
26. Основаниями для прекращения сопровождения приоритетного инвестиционного проекта являются:
1) отказ инициатора инвестиционного проекта от реализации приоритетного инвестиционного проекта;
2) неустранение инициатором инвестиционного проекта основания (оснований) приостановления сопровождения приоритетного инвестиционного проекта в сроки, установленные в решении о приостановлении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта;
3) иные основания, предусмотренные соглашением о сопровождении приоритетного инвестиционного проекта.
27. В случае наличия основания для прекращения сопровождения приоритетного инвестиционного проекта отраслевой орган, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта, готовит и направляет в Уполномоченный орган мотивированное заключение о наличии указанных оснований.
28. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления заключения, указанного в пункте 27 настоящего Регламента, рассматривает заключение и принимает решение о прекращении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта.
Решение о прекращении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта в течение одного дня со дня его принятия направляется в отраслевой орган, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта.
На основании решения о прекращении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта отраслевым органом, ответственным за сопровождение инвестиционного проекта, расторгается соглашение о сопровождении приоритетного инвестиционного проекта.
------------------------------------------------------------------