По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Указ Президента УР от 06.09.2013 N 159 "О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 13 апреля 2012 года N 71 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 9 октября 2013 г. № RU18000201300695
------------------------------------------------------------------
6 сентября 2013 года N 159
------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 13 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 71
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ"
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов", утвержденный Указом Президента Удмуртской Республики от 13 апреля 2012 года № 71 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов", изменение, изложив его и приложения к нему в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу.
2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
6 сентября 2013 года
№ 159
Приложение
к Указу
Президента
Удмуртской Республики
от 6 сентября 2013 г. № 159
"Утвержден
Указом
Президента
Удмуртской Республики
от 13 апреля 2012 г. № 71
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - Регламент) разработан в целях улучшения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - государственная услуга).
2. Предметом регулирования Регламента являются лесные правоотношения, возникающие при проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - проведение экспертизы).
Круг заявителей
3. Государственная услуга предоставляется лицам, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Местонахождение Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство): 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. К. Маркса, 431а.
5. График работы Министерства:
понедельник - четверг - с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 16.30;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.
Телефон горячей линии по вопросам предоставления государственной услуги: 8(3412)72-34-26.
6. Телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по вопросам предоставления государственной услуги: 8(3412)60-00-00.
7. Телефон-автоинформатор в Министерстве отсутствует.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.minlesudm.ru.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.mfc18.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minlesudm@gmail.com.
8. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.
9. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Министерства.
10. Информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги можно получить:
при обращении по телефону;
направив письменный запрос по почте или электронным каналам связи;
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.http://mfc18.ru;
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minlesudm.ru;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - многофункциональный центр);
на информационном стенде, находящемся в помещении Министерства по адресу: г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а.
11. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство:
1) лично;
2) по телефону;
3) письменно (в том числе по электронной почте).
12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
13. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
14. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования;
3) использования государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) использования официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. На стенде с организационно-распорядительной информацией, размещенном в Министерстве в специально отведенном для приема заявителей помещении, размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы Министерства;
2) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Министерства, осуществляющих прием и информирование заявителей;
3) адрес официального сайта Министерства;
4) номера телефонов, адреса электронной почты Министерства;
5) перечни документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению.
16. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются шрифтом большего размера. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до № 8.
17. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Министерства, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
18. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист Министерства, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться в Министерство письменно.
19. Письменный ответ на обращение отдается лично лицу, его направившему, либо направляется по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта) в зависимости от способа обращения или способа доставки ответа, указанного в обращении. Если в письменном обращении заявителя не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
20. Подготовку письменного ответа осуществляет должностное лицо отдела перспектив развития лесных отношений Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги. Письменный ответ оформляется в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства в Министерстве.
21. Специалисты Министерства, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
22. Специалисты Министерства, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки предоставления государственной услуги.
23. Настоящий Регламент размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; на официальном сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; информационном стенде Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
24. Наименование государственной услуги - "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов".
Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
25. Государственную услугу предоставляет Министерство.
26. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
27. Конечным результатом предоставления государственной услуги является положительное либо отрицательное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение экспертизы), утвержденное приказом Министерства, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
28. Положительное (отрицательное) заключение экспертизы оформляется при соответствии (несоответствии) предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Удмуртской Республики и законодательству Российской Федерации.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
29. Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней с даты поступления заявления и проекта освоения лесов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
30. Направление Министерством в адрес заявителя заключения экспертизы - в течение 7 дней после его утверждения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6732; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года № 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" (Российская газета, 2012, 18 апреля);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" (Российская газета, 2012, 18 июля);
постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года № 480 "О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики" (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2012, № 39; № 40; официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, 2013, 5 февраля);
приказ Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики от 9 июля 2012 года № 617 "О проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов" (документ официально не опубликован).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
32. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Министерство письменное заявление (приложение 2 к Регламенту) с приложением проекта освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
В заявлении указываются:
1) сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
2) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
3) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
33. Для получения государственной услуги заявитель направляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Министерство следующими способами:
лично, в том числе через многофункциональные центры;
через уполномоченного представителя;
по почте заказным письмом с описью вложения;
в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru, и через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc18.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги, и которые
заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
34. Для предоставления государственной услуги представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
35. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
36. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
государственной услуги или отказа в предоставлении
государственной услуги
37. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
38. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) подача заявления лицом, которому лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду не представлены в соответствии с требованиями Лесного кодекса Российской Федерации;
2) подача заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов с нарушением требований, установленных пунктом 32 Регламента;
3) предоставление заявителем неверных сведений о себе;
4) наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных в них исправлений, записей, исполненных карандашом, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) несоответствие проекта освоения лесов составу проекта освоения лесов и порядку его разработки, утвержденному приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
40. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
41. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
(заявления) о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги
42. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
43. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется службой документооборота Министерства в день поступления заявления.
Электронные обращения поступают в Министерство по информационным системам общего пользования через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на адрес электронной почты Министерства, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru, через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc18.ru.
Электронная почта проверяется на наличие поступивших обращений (документов для проведения экспертизы) о предоставлении государственной услуги ежедневно специалистом, ответственным за делопроизводство в Министерстве.
Электронные обращения (в том числе документы для проведения экспертизы) распечатываются не позднее одного дня со дня их поступления в Министерство, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Регламентом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги
44. Для заявителей должны быть обеспечены удобства с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Министерства;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
45. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени перерыва на обед, технического перерыва.
46. Кабинеты приема (выдачи) документов, предоставления информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
47. Присутственные места в помещениях для оказания государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема, выдачи документов и так далее).
48. Помещения, предусмотренные в пунктах 45 и 47 Регламента, оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) при необходимости системой кондиционирования воздуха.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
49. Для удобства ожидания результатов государственной услуги заявителям в процессе приема отводятся места, оборудованные стульями, столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, бланками заявлений, ручками для записи информации и заполнения заявлений, вешалками для одежды заявителей. Заявители имеют право бесплатного пользования туалетными комнатами.
50. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих работу с заявителями, оснащаются компьютерами и оргтехникой, информационной базой данных.
51. Помещения, предусмотренные в пунктах 45, 47 и 49 Регламента, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Показатели доступности и качества государственной услуги
52. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
максимальное взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
предоставление государственной услуги в электронном виде;
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;
обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
53. В любое время с момента предоставления заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на личном приеме.
54. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о входящем номере зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Министерства или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения.
55. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
заполнения форм заявлений в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Министерства в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления о предоставлении государственной услуги к рассмотрению;
получения сведений о необходимости предоставить документы в оригиналах (в прошитом и пронумерованном виде);
информирования о результатах предоставления государственной услуги.
Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства: minlesudm@gmail.com.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
56. Примерную форму заявления в электронном виде можно получить на официальном сайте Министерства: http://www.minlesudm.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.mfc18.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
57. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов и принятие решения об отказе либо о возможности предоставления государственной услуги;
3) проведение экспертизы, подготовка и согласование заключения экспертизы;
4) подготовка, согласование, подписание приказа об утверждении заключения экспертизы;
5) выдача (направление) утвержденного заключения экспертизы.
Прием и регистрация заявления с прилагаемым
к нему проектом освоения лесов
58. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов является поступление в Министерство указанного заявления способами, перечисленными в пункте 33 Регламента.
Заявитель может получить информацию о государственной услуге способами, перечисленными в пункте 10 Регламента.
59. Прием и регистрацию заявлений с прилагаемым к нему проектом освоения лесов осуществляет должностное лицо отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства, уполномоченное регистрировать входящую корреспонденцию, в соответствии с графиком работы Министерства, приведенным в пункте 5 Регламента, в течение одного дня.
В случае поступления заявления и документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru, через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.mfc18.ru, либо электронной почтой должностное лицо отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства, уполномоченное регистрировать входящую корреспонденцию, распечатывает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы не позднее одного дня со дня их поступления в Министерство.
60. Должностное лицо, указанное в пункте 59 Регламента, регистрирует комплект документов в электронной базе данных по документообороту, присваивает ему входящий номер, оформляет регистрационную карточку. Максимальный срок исполнения действия составляет 30 минут.
61. Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается министру лесного хозяйства Удмуртской Республики (заместителю министра, в компетенцию которого входят указанные вопросы) для оформления резолюции о проведении экспертизы.
62. Заявление и прилагаемый к нему проект освоения лесов с резолюцией министра лесного хозяйства Удмуртской Республики о проведении экспертизы передаются должностным лицом отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства начальнику отдела перспектив развития лесных отношений Министерства. При этом максимальный срок исполнения действия не должен превышать 15 минут.
63. Начальник отдела перспектив развития лесных отношений Министерства из числа специалистов отдела назначает должностное лицо, ответственное за организацию и проведение экспертизы, которому передаются на исполнение поступившие документы. Максимальный срок действия не должен превышать 30 минут.
64. Максимальный срок административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами не должен превышать одного дня.
Рассмотрение заявления и прилагаемого к нему проекта
освоения лесов и принятие решения об отказе
либо о возможности предоставления государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов является резолюция министра лесного хозяйства Удмуртской Республики о проведении экспертизы.
66. Ответственным за рассмотрение представленных документов является должностное лицо отдела перспектив развития лесных отношений Министерства, назначенное ответственным за организацию и проведение экспертизы.
67. При проверке документов должностное лицо проверяет соответствие поданного заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов установленным требованиям.
Максимальный срок исполнения настоящего административного действия составляет два дня.
При выявлении в ходе проверки причин, являющихся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, должностным лицом обеспечиваются подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать мотивированные причины отказа.
68. Максимальный срок исполнения действий по подготовке, подписанию уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать одного дня.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение семи дней передается лично в руки заявителю или направляется заявителю по почте, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru, через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.mfc18.ru, через многофункциональные центры.
69. В случае получения положительных результатов проверки заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов должностное лицо в течение одного дня информирует об этом председателя экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, который принимает решение о дате, времени и месте очередного заседания экспертной комиссии.
70. Рассмотрение заявления и принятие решения об отказе либо о возможности предоставления государственной услуги осуществляются в срок, не превышающий трех дней.
Проведение экспертизы, подготовка и согласование
заключения экспертизы
71. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы, подготовке и согласованию заключения экспертизы является принятое председателем комиссии решение о дате, времени и месте заседания комиссии.
72. Для проведения экспертизы приказом Министерства создается экспертная комиссия. Председателем комиссии назначается заместитель министра лесного хозяйства Удмуртской Республики, курирующий вопросы организации и проведения экспертизы, использования лесов, заместителем председателя комиссии - заместитель министра лесного хозяйства Удмуртской Республики, курирующий вопросы охраны и защиты лесов. В состав комиссии должно входить не менее двух представителей общественных объединений.
73. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
74. Секретарем комиссии назначается должностное лицо отдела перспектив развития лесных отношений Министерства, которое является ответственным лицом за рассмотрение представленных документов.
75. Для выполнения соответствующих задач комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает представленные проекты освоения лесов, в том числе на соответствие предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Удмуртской Республики, законодательству Российской Федерации;
готовит проект заключения экспертизы.
76. Порядок работы комиссии определен Положением об экспертной комиссии по проведению экспертизы, утвержденным приказом Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики от 9 июля 2012 года № 617.
Комиссия проводит, как правило, закрытые заседания, за исключением случаев, когда на заседание комиссии приглашен заявитель для предоставления дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным в проекте освоения лесов.
О дате, месте и времени заседания комиссии ее члены уведомляются секретарем комиссии непосредственно либо с помощью внутренней локальной электронной системы приема и передачи сообщений.
Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в неделю.
Заседание комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов.
77. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение. Особое мнение оформляется в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия члена комиссии с выводами заключения экспертизы и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов установленным требованиям и нормам.
78. По результатам решений, принятых на заседании комиссии, оформляется заключение экспертизы в двух экземплярах.
79. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, Лесному плану Удмуртской Республики, законодательству Российской Федерации.
Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, Лесному плану Удмуртской Республики, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Удмуртской Республики.
80. Срок принятия решения по объекту экспертизы и подготовке проекта заключения экспертизы не должен превышать двадцати трех дней с даты регистрации представленных заявителем документов. Срок может быть продлен решением комиссии и приказом Министерства в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на десять дней.
Подготовка, согласование, подписание приказа
об утверждении заключения экспертизы
81. Основанием для начала административной процедуры по подготовке, согласованию, подписанию приказа об утверждении заключения экспертизы является наличие подписанного заключения экспертизы.
В день подписания заключения экспертизы всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, секретарь комиссии готовит проект приказа об утверждении этого заключения.
82. Приказ об утверждении заключения экспертизы подписывается министром лесного хозяйства Удмуртской Республики или уполномоченным им лицом в срок, не превышающий трех дней с даты подписания заключения экспертизы.
83. Заключение экспертизы, подписанное комиссией, приобретает статус заключения экспертизы со дня его утверждения.
84. Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается приказом Министерства на срок действия проекта освоения лесов.
85. Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы не допускается.
86. В процессе проведения экспертизы для всесторонней и объективной оценки Министерство по решению, принятому на заседании комиссии, имеет право запросить у заявителя дополнительную информацию и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
87. Дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов, за подписью заявителя представляются в Министерство любым удобным для заявителя способом, в том числе на бумажных носителях непосредственно в канцелярию Министерства, почтовым отправлением, а также по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru, через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.mfc18.ru, через многофункциональные центры. Обращения юридических лиц составляются на фирменном бланке организации, подписываются руководителем, подпись заверяется печатью организации. По приглашению Министерства заявитель может представить дополнительную информацию и разъяснения на заседании экспертной комиссии.
88. При рассмотрении проектов освоения лесов по вопросам, связанным с проведением экспертизы, комиссия имеет право запросить у структурных подразделений Министерства, учреждений необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию, касающиеся мероприятий, предусмотренных проектом, а также установить сроки их предоставления.
89. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями Регламента.
90. В случае отрицательного заключения экспертизы заявитель вправе представить материалы на повторную экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний, изложенных в этом заключении.
Выдача (направление) утвержденного заключения экспертизы
91. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заключения экспертизы заявителю является подписанный министром лесного хозяйства Удмуртской Республики или уполномоченным им лицом приказ об утверждении заключения экспертизы.
92. Ответственным за выдачу (направление) утвержденного заключения экспертизы является должностное лицо отдела перспектив развития лесных отношений Министерства.
93. Должностное лицо по телефону, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru, через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.mfc18.ru, сообщает заявителю об окончании проведения экспертизы и возможности получения заключения экспертизы любым удобным для заявителя способом.
Должностное лицо выдает один экземпляр заключения экспертизы непосредственно заявителю или доверенному лицу (при наличии доверенности), знакомит его с выдаваемым заключением экспертизы, предлагает перечитать, проверить комплектацию, наличие всех материалов. В случае если заявитель или его доверенное лицо не явились лично, один экземпляр заключения экспертизы направляется по почте заказным письмом.
94. Один экземпляр всех материалов, представленных на экспертизу в ходе ее проведения, помещается в порядке делопроизводства в дело и хранится в отделе перспектив развития лесных отношений Министерства.
95. Копия заключения экспертизы передается в соответствующее лесничество для осуществления контроля за использованием лесного участка заявителем (лесопользователем).
96. Срок выполнения данной административной процедуры с учетом получения заключения экспертизы заявителем составляет не более 7 дней с даты утверждения заключения экспертизы.
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения министром лесного хозяйства Удмуртской Республики, его заместителем проверок исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
98. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц Министерства, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
99. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц.
100. Проверки могут быть плановыми, которые осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства, и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, иные работники учреждений.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
101. Ответственность должностных лиц Министерства за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
102. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
103. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации.
Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также должностных
лиц, государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики
104. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства как органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в досудебном (внесудебном) порядке.
105. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
106. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром лесного хозяйства Удмуртской Республики, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
107. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт Министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
108. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
109. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
110. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства лесного хозяйства
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Проведение государственной
экспертизы проектов освоения лесов"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Ознакомление заявителя с информацией о предоставлении
государственной услуги
Информирование заявителя по процедуре предоставления
государственной услуги
Заявитель обращается с заявлением и прилагаемым к нему проектом
освоения лесов лично, в том числе через многофункциональные центры
предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской
Республике, через уполномоченного представителя, по почте заказным
письмом с описью вложения, в электронной форме, в том числе через
федеральную государственную информационную систему "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru, и
через государственную информационную систему Удмуртской Республики
"Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
http://www.mfc18.ru
Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней
с даты поступления заявления и проекта освоения лесов. Срок
проведения экспертизы может быть продлен в зависимости
от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней
Направление Министерством в адрес заявителя заключения экспертизы
- в течение 7 дней после его утверждения
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства лесного хозяйства
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Проведение государственной
экспертизы проектов освоения лесов"
Примерная форма
Министерство лесного хозяйства
Удмуртской Республики
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество
гражданина или наименование
юридического лица)
______________________________
(адрес, по которому должен
быть направлен ответ)
______________________________
______________________________
Заявление
о проведении государственной экспертизы проекта
освоения лесов
___________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, юридический
или фактический адрес, банковские реквизиты заявителя -
юридического лица; фамилия, имя, отчество, адрес места
жительства, данные документа, удостоверяющего личность
заявителя - гражданина или индивидуального предпринимателя)
Прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов.
Дата и номер регистрации договора аренды или права постоянного
(бессрочного) пользования лесным участком: _______________________________.
Местоположение лесного участка: __________________________________________.
Площадь лесного участка: _________________________________________________.
Вид использования лесов: _________________________________________________.
Срок использования лесов: ________________________________________________.
Проект освоения лесов прилагается.
"__" ___________ 20__ г. Подпись заявителя __________________
М.П.
(для юридических лиц)".
------------------------------------------------------------------