По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Сарапула от 17.09.2013 N 2558 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 01.07.2013 N 1763 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 г. № 2558
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
НА УЧЕТ ГРАЖДАН ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ЗАЙМОВ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА
ОТ 01.07.2013 № 1763 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ ЗАЙМОВ"
В целях приведения Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов" в соответствие с действующим законодательством Администрация города Сарапула постановляет:
Внести следующие изменения в Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов" (далее - административный регламент):
1. Пункт 2.4 административного регламента читать в следующей редакции:
Консультации предоставляются специалистами Центра или отдела по работе с обращениями граждан при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставленные специалистами Центра или отдела по работе с обращениями граждан в ходе консультации документы, предоставляются бесплатно.
Специалист Центра или отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист Центра или отдела по работе с обращениями граждан осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Центра или отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Центра или отдела по работе с обращениями граждан. При ответах на телефонные звонки специалист Центра или отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста Центра или отдела по работе с обращениями граждан, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист Центра или отдела по работе с обращениями граждан обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса. Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, четко сформулированный вопрос, контактный телефон,
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде почтовым отправлением и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Центра или Главой Администрации города Сарапула и направляется на адрес, указанный в запросе.
На информационных стендах, а также на официальном сайте органов, указанных в п. 1.2.1 настоящего Регламента, размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта;
- номера телефонов и адреса электронной почты.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2. Пункт 2.6 административного регламента читать в следующей редакции:
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является перечень законов и правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, перечисленных в пункте 1.3 данного регламента. Началом предоставления муниципальной услуги является поступление и регистрация в Центре или отделе по работе с обращениями граждан заявления о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилищных займов (приложение № 3 или № 5).
3. Абзац 1 подпункта 2.7.1.1 административного регламента дополнить (приложение № 5).
4. Абзац 6 подпункта 2.7.1.1 административного регламента после слов "запрашивает специалист центра" дополнить "или отдела по работе с обращениями граждан".
5. Абзац 7 подпункта 2.7.1.2 административного регламента после слов "запрашивает специалист центра" дополнить "или отдела по работе с обращениями граждан".
6. Абзац 7 подпункта 2.7.1.3 административного регламента после слов "запрашивает специалист центра" дополнить "или отдела по работе с обращениями граждан".
7. Подпункт 2.7.3 административного регламента исключить.
8. Абзацы 3, 4 подпункта 2.7.6.10 административного регламента после слов "специалистом Центра" дополнить "или отдела по работе с обращениями граждан".
9. Абзац 6 подпункта 2.7.6.10 административного регламента после слов "специалист Центра" дополнить "или отдела по работе с обращениями граждан".
10. Пункт 3.1 административного регламента после слов "поступление заявления в Центр" дополнить "или в отдел по работе с обращениями граждан".
11. Пункт 3.2 административного регламента после слов "специалист Центра" добавить "или отдела по работе с обращениями граждан".
12. Подпункт 3.2.1 административно го регламента читать в следующей редакции;
Специалист Центра или отдела по работе с обращениями граждан в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги формирует и направляет межведомственные запросы за подписью директора Центра или Главы Администрации города Сарапула на предоставление недостающих документов в П. 2.7 - выписки из реестра Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республики о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности.
13. Абзац 3 пункта 3.6 административного регламента после слов "специалисту Центра" добавить "или отдела по работе с обращениями граждан".
14. Абзацы 4, 5, 6 пункта 3.6 административного регламента после слов "специалист Центра" добавить "или отдела по работе с обращениями граждан".
15. Утвердить приложение 3 к административному регламенту в новой редакции (прилагается).
16. Утвердить приложение 5 к административному регламенту (прилагается).
17. Настоящее постановление опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
18. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ, руководителя аппарата Администрации города Сарапула А.Л. Мымрина, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" Н.Е. Креклина.
Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка на учет граждан
для предоставления жилищных займов"
Главе Администрации города Сарапула
от ________________________________
___________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество
заявителя)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
тел. ______________________________
Заявление
Прошу поставить меня и членов моей семьи на учет для получения
компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных
выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счет средств
бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства
УР от 01.06.2009 № 132 "О предоставлении молодым семьям компенсации
процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при
рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счет средств бюджета
Удмуртской Республики".
Состав семьи:
Подпись ________ Дата "__" ___________ 20__ г.
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка на учет граждан
для предоставления жилищных займов"
Главе Администрации города Сарапула
от ________________________________
___________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество
заявителя)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
тел. ______________________________
Заявление
Прошу поставить меня и членов моей семьи на учет в качестве
нуждающегося в получении жилищного займа за счет средств бюджета Удмуртской
Республики в соответствии с постановлением Правительства УР от 09.04.2007
№ 52 "О жилищных займах гражданам за счет бюджета Удмуртской Республики".
Состав семьи:
Подпись ________ Дата "__" ___________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------