Распоряжение Правительства УР от 15.04.2013 N 231-р "О проекте Соглашения о предоставлении в 2013 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной диагностики нарушений развития ребенка"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 231-р

О ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ) ДИАГНОСТИКИ
НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения о предоставлении в 2013 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка.
2. Определить Министерство здравоохранения Удмуртской Республики уполномоченным органом по исполнению от имени Правительства Удмуртской Республики Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Направить проект Соглашения, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, в Министерство здравоохранения Российской Федерации.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 15 апреля 2013 года № 231-р

Проект

СОГЛАШЕНИЕ № _________
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ) ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ
РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

г. Москва

от "__" __________ 2013 года

Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) в лице заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Татьяны Владимировны Яковлевой, действующей на основании доверенности от 9 января 2013 года № 5-Д и в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 608 <1>, с одной стороны и Правительство Удмуртской Республики (далее - Высший орган исполнительной власти) в лице Президента Удмуртской Республики Волкова Александра Александровича, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, принятой постановлением Верховного Совета Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года № 663-XII, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 1141 <2> (далее - Правила), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3526.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 2, ст. 332; 2012, № 1, ст. 111; № 37, ст. 5002.

I. Предмет Соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2013 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики (далее - Субъект) в целях софинансирования расходных обязательств Субъекта, возникающих при выполнении полномочий по финансовому обеспечению мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка (ультразвуковая диагностика, биохимический скрининг на маркеры в крови беременной, молекулярно-генетические исследования) (далее соответственно - Мероприятия, Субсидия), в размере 7 941 100 (Семь миллионов девятьсот сорок одна тысяча сто) рублей, а также обеспечение выполнения условий настоящего Соглашения.

II. Условия и порядок предоставления Субсидии

2. Высший орган исполнительной власти при заключении настоящего Соглашения представляет в Министерство письменное подтверждение о выполнении условий предоставления Субсидии с приложением копий нормативных правовых актов Субъекта, содержащее следующие сведения:
а) о наличии нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего расходное обязательство Субъекта, на софинансирование которого предоставляется Субсидия;
б) о наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Субъекта на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется Субсидия, в размере 3737000 (три миллиона семьсот тридцать семь тысяч) рублей;
в) о наличии нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего порядок проведения Мероприятий;
г) о наличии в Субъекте медико-генетической консультации, имеющей в своей структуре отделение пренатальной (дородовой) диагностики и отделение цитогенетических исследований;
д) о наличии в медико-генетической консультации Субъекта специалистов по ультразвуковой и лабораторной биохимической диагностике нарушений развития ребенка;
е) об обеспечении условий для проведения ультразвуковой пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в первом триместре беременности;
ж) о проведении мероприятий по оснащению учреждений здравоохранения оборудованием и расходными материалами для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в соответствии с Перечнем оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, предусмотренным приложением № 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 февраля 2013 года № 95н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации "__" _____________ года, регистрационный № _________) (далее - Перечень);
з) обязательство Субъекта по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Субъекта, значениям показателей результативности предоставления Субсидии, установленным настоящим Соглашением.
3. Министерство осуществляет перечисление Субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения при выполнении Высшим органом исполнительной власти условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Соглашения.
4. Перечисление Субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта, с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации


8 5 5 2 0 2 0 2 1 2 9 0 2 0 0 0 0 1 5 1


5. Субсидия перечисляется Министерством Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Получатель) по главе 056 "Министерство здравоохранения Российской Федерации", разделу 09 "Здравоохранение", подразделу 01 "Стационарная медицинская помощь", целевой статье расходов 4852000 "Мероприятия по пренатальной (дородовой) диагностике", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности", коду классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".

III. Права и обязанности Сторон

6. Министерство обязуется перечислять Субсидию бюджету Субъекта в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
7. Министерство вправе:
а) запрашивать у Высшего органа исполнительной власти информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий);
б) осуществлять контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 2 настоящего Соглашения, и за целевым расходованием средств бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в том числе путем проведения проверок;
в) осуществлять оценку эффективности расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, путем сравнения установленных пунктом 10 настоящего Соглашения и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления Субсидии на основании отчета, представляемого в соответствии с абзацем вторым подпункта "в" пункта 8 настоящего Соглашения;
г) проводить мониторинг реализации Мероприятий в Субъекте, анализировать их результаты и эффективность.
8. Высший орган исполнительной власти обязуется:
а) выполнить условия предоставления Субсидии, указанные в пункте 2 настоящего Соглашения, а также иные обязательства, установленные настоящим Соглашением;
б) обеспечить прием Субсидии Получателем и использование ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением;
в) обеспечивать представление в Министерство уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта <3>:
--------------------------------
<3> В соответствии с пунктом 16 Правил.

ежеквартально, начиная со II квартала, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчета об осуществлении расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, утверждаемой Министерством по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
до 1 февраля 2014 года отчета о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме, утверждаемой Министерством по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
г) обеспечить контроль за размещением в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственного заказа и заключение государственных контрактов на поставку оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в соответствии с Перечнем;
д) осуществлять контроль за целевым, адресным и эффективным использованием Субсидии Получателем;
е) уведомлять Министерство об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов бюджета Субъекта в части Субсидии, получаемой из федерального бюджета, в течение 5 (пяти) рабочих дней путем направления соответствующего письменного извещения с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению;
ж) письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в Субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующего обстоятельства;
з) обеспечить возврат в доход федерального бюджета неиспользованной Субсидии в установленном порядке;
и) представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывать содействие Министерству при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий);
к) осуществлять подготовку и повышение профессиональных знаний медицинских работников, участвующих в проведении пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в учреждениях здравоохранения.
9. Высший орган исполнительной власти вправе:
а) обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения;
б) увеличивать размер бюджетных ассигнований бюджета Субъекта на финансовое обеспечение Мероприятий, что не влечет пересмотра размера предоставляемой Субсидии <4>.
--------------------------------
<4> В соответствии с пунктом 13 Правил.

IV. Особые условия

10. Для оценки эффективности расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, используются следующие значения показателей результативности использования Субсидии:
а) доля беременных, которым проведена пренатальная (дородовая) диагностика (ультразвуковая диагностика, биохимический скрининг на маркеры в крови беременной, молекулярно-генетические исследования) в первом триместре беременности, в общем числе беременных, вставших на учет в учреждении здравоохранения в первом триместре беременности;
б) количество оборудования, предусмотренного Перечнем, введенного в эксплуатацию в текущем году (единиц).
11. В случае несоблюдения Высшим органом исполнительной власти Субъекта условий предоставления Субсидии ее перечисление приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации <5>.
--------------------------------
<5> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. № 105н "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г., регистрационный № 10596) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный № 10955).

12. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае если в отчетном финансовом году Субъектом не достигнуты значения показателя результативности предоставления Субсидии, установленные пунктом 10 настоящего Соглашения, объем Субсидии, предусмотренный бюджету Субъекта на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и размере, которые установлены Правилами <6>.
--------------------------------
<6> В соответствии с пунктами 18 - 18(3) Правил.

14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти Субъекта, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Субъекта по возврату остатков Субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
15. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением Министерства может быть использован Субъектом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации <7>.
--------------------------------
<7> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. № 51н "Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г., регистрационный № 14422).

V. Срок действия Соглашения

17. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2013 года включительно, за исключением подпунктов "в" и "з" пункта 8 настоящего Соглашения, которые действуют до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

VI. Заключительные положения

18. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение, а также прекращать его действие в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
19. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются письменно в виде дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными представителями Сторон и являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
20. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. Юридические адреса и реквизиты сторон:


Министерство: Высший орган исполнительной власти:
Министерство здравоохранения Правительство Удмуртской Республики
Российской Федерации
Адрес: 127994, г. Москва, Адрес: 426007, г. Ижевск,
Рахмановский переулок, дом 3 ул. Пушкинская, 214
ИНН 7707778246 Получатель - Министерство
КПП 770701001 здравоохранения Удмуртской
Межрегиональное операционное УФК Республики
(Министерство здравоохранения Адрес: 426008, г. Ижевск, ул.
Российской Федерации) Красная, 144
Лицевой счет 03951000560 ИНН 1831044979
БАНК ОПЕРУ-1 Банка России, КПП 184101001
г. Москва Управление Федерального казначейства
БИК 044501002 по Удмуртской Республике (лицевой
р/с 40105810700000001901 счет № 04132000230)
ОКАТО 45286585000 ГРКЦ НБ УР Банка России, г. Ижевск
ОГРН 1127746460896 БИК 049401001
ОКПО 00083925 Расчетный счет: 40101810200000010001
ОКАТО 94401000000
Код администратора доходов: "855"



Заместитель Министра здравоохранения Президент
Российской Федерации Удмуртской Республики
____________________ Т.В. Яковлева ____________________ А.А. Волков
(подпись) (подпись)

М.П. М.П.



------------------------------------------------------------------