Постановление Администрации г. Сарапула от 16.04.2013 N 1000 "О порядке проведения антикоррупционного мониторинга"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2013 г. № 1000

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА

В соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 16 июля 2012 года № 132 "О мерах по реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Удмуртской Республике на 2012 - 2013 годы", распоряжением Президента Удмуртской Республике от 15 октября 2012 года № 299-РП "О порядке проведения антикоррупционного мониторинга", в целях обеспечения комплексного анализа коррупционных проявлений и коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по реализации антикоррупционной политики
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционного мониторинга.
2. Начальникам структурных подразделений, наделенным правами юридического лица, организовать проведение антикоррупционного мониторинга в рамках своей компетенции и обеспечить представление сведений в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на отдел организационной и кадровой работы.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Сарапула
от 16 апреля 2013 г. № 1000

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционного мониторинга (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий по проведению антикоррупционного мониторинга, а также определяет перечень сведений, показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга.
Антикоррупционный мониторинг (далее - мониторинг) - периодическое наблюдение, анализ и оценка коррупции, коррупциогенных факторов и проявлений, а также мер реализации Администрацией города Сарапула антикоррупционной политики, в том числе реализации Плана (программы) противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Сарапул" на соответствующий год.
2. Организацию и проведение мониторинга осуществляет Администрация города Сарапула в лице отдела организационной и кадровой работы на основе сведений, показателей и информационных материалов, представляемых структурными подразделениями Администрации города Сарапула.

2. Цели и задачи мониторинга


4. Главной целью мониторинга является оценка состояния антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании "Город Сарапул", анализ факторов, способствующих коррупции, и подготовка предложений по разработке мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих коррупционным правонарушениям.
5. Задачами мониторинга являются:
1) определение сфер деятельности в муниципальном образовании "Город Сарапул" с высокими коррупционными рисками;
2) выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в муниципальном образовании "Город Сарапул";
3) оценка влияния реализации антикоррупционных мер на коррупционную обстановку в муниципальном образовании "Город Сарапул".

3. Этапы проведения мониторинга

6. Мониторинг включает в себя следующие этапы:
1 этап - сбор данных.
Должностные лица, ответственные за реализацию антикоррупционной политики в структурных подразделениях Администрации города Сарапула, наделенные правами юридического лица (далее структурные подразделения), запрашивают сведения об исполнении планов мероприятий по противодействию коррупции в отрасли, о результатах работы в подведомственных организациях и учреждениях, о результатах социологических опросов и исследований.
2 этап - обработка и обобщение представленных данных.
Подготовленная информация по формам в соответствии с приложением 1 и приложением 2 к настоящему Порядку структурным подразделением направляется в отдел организационной и кадровой работы Администрации города Сарапула в письменном и электронном виде.
Приложение 1 к настоящему Порядку представляется каждое полугодие до 20 июня и 5 декабря текущего года, приложение 2 - ежеквартально к 20 марта, 20 июня, 20 сентября, 5 декабря текущего года. По итогам года уточненная информация по указанным приложениям представляется до 25 января года, следующего за отчетным.
За полноту и достоверность представляемой информации несут ответственность руководители структурных подразделений и иных организаций, представивших информацию. Информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями.
Представленные сведения обобщаются отделом организационной и кадровой работы.
3 этап - анализ, оценка результатов мониторинга и формирование отчетов.
На данном этапе проводится анализ антикоррупционной деятельности структурных подразделений, исполнения плана мероприятий противодействия коррупции на соответствующий год, планов мероприятий по противодействию коррупции в отрасли, оценка результатов социологических опросов и исследований, а также оценка применения Администрацией города Сарапула, структурными подразделениями, подведомственными организациями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции.
7. На основании анализа полученных сведений отделом организационной и кадровой работы Администрации города Сарапула готовится сводный отчет.
8. Отчет о результатах мониторинга является документом, содержащим характеристику результатов мониторинга, набор показателей и критерии оценки эффективности деятельности Администрации города Сарапула, структурных подразделений по реализации антикоррупционных мер.
Отчет о результатах мониторинга направляется Главе Администрации города Сарапула с целью выработки мер в области противодействия коррупции на территории муниципального образования "Город Сарапул".

4. Формы и методы проведения мониторинга

9. Мониторинг осуществляется путем:
1) проведения антикоррупционной экспертизы принятых нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения;
2) изучения результатов применения мер предупреждения, пресечения и ответственности за коррупционные правонарушения;
3) изучения статистических данных;
4) изучения материалов средств массовой информации муниципального образования "Город Сарапул";
5) анализа осуществления структурными подразделениями, муниципальными организациями и учреждениями мер по противодействию коррупции;
6) изучения материалов социологических опросов (анкетирования) населения, муниципальных служащих;
7) анализа причин и условий, способствовавших коррупции в деятельности лиц, признанных виновными в установленном законом порядке.

5. Основные источники информации, используемые
при проведении мониторинга

10. Основными источниками информации, используемыми при проведении мониторинга, являются:
1) официальные данные Прокуратуры Удмуртской Республики, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике о преступлениях коррупционного характера в Администрации города Сарапула, структурных подразделениях, муниципальных организациях и учреждениях;
2) информационно-аналитические материалы правоохранительных органов, характеризующие состояние и результаты противодействия коррупции в Администрации города Сарапула, структурных подразделениях, муниципальных организациях и учреждениях;
3) материалы социологических опросов населения по вопросам взаимоотношений граждан с органами местного самоуправления, муниципальных организаций, учреждений, выявления наиболее коррупционных сфер деятельности и оценки эффективности реализуемых антикоррупционных мер;
4) результаты анализа функций Администрации города Сарапула, предоставляющих муниципальные услуги гражданам, субъектам малого и среднего предпринимательства, с целью выявления избыточных и дублирующих процедур, а также необоснованно длительных сроков рассмотрения (согласования) документов;
5) результаты мониторинга публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации;
6) материалы независимых опросов общественного мнения, опубликованные в средствах массовой информации;
7) информация структурных подразделений о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;
8) информация структурных подразделений о результатах:
проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами о себе при поступлении на муниципальную службу;
проверок достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
проверок достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;
проверок соблюдения муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
проверок соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора;
9) информация структурных подразделений о мерах, принимаемых по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
10) информация об итогах работы по анализу сообщений граждан о коррупционных правонарушениях.

6. Результаты мониторинга

11. Результаты мониторинга используются для:
1) выработки предложений по повышению эффективности деятельности Администрации города Сарапула, структурных подразделений в сфере противодействия коррупции;
2) снижения уровня коррупционных правонарушений в Администрации города Сарапула;
3) определения на основе полученных данных основных направлений деятельности по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Сарапул";
4) подготовки отчетов и информации в Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики;
5) оценки результатов антикоррупционной деятельности Администрации города Сарапула, структурных подразделений в сфере муниципальной службы и соблюдения законодательства о муниципальной службе.





Приложение 1
к Порядку проведения
антикоррупционного мониторинга

ИНФОРМАЦИЯ
о мерах по противодействию коррупции и реализации Плана
противодействия коррупции в муниципальном образовании
"Город Сарапул" на 2013 год
в _____________________________________________
наименование органа местного самоуправления
г. Сарапула, структурного подразделения
за _ полугодие 201_ года
(представляется к 20 июня, 5 декабря)

1. Организационные меры по формированию механизмов противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Сарапул"


Информация о проделанной
работе за отчетный период

Принят ли в органе местного
самоуправления, структурном подразделении план
противодействия коррупции?

Имеют ли место случаи неисполнения плановых
мероприятий по противодействию коррупции?
Если да, то укажите причины и принятые меры
по исполнению данных антикоррупционных
мероприятий

Какие в отчетном периоде приняты
организационные меры по созданию условий,
затрудняющих возможность коррупционного
поведения и обеспечивающих снижение уровня
коррупции?



Количество рассмотренных вопросов
правоприменительной практики по результатам
вступивших в законную силу решений судов,
арбитражных судов о признании недействительными
правовых актов, незаконными решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления,
структурных подразделений и его должностных
лиц, подведомственных ему организаций
и их должностных лиц, в целях выработки
и принятия мер по предупреждению и устранению
причин выявленных нарушений,
правоприменительной практики по результатам
привлечения должностных лиц организаций
к дисциплинарной, административной и уголовной
ответственности за нарушение законодательства
в области противодействия коррупции



Дата рассмотрения Рассмотренные вопросы Принятые меры

1 квартал



2 квартал



3 квартал



4 квартал





на конец отчетного на 1 января
периода отчетного года

Количество функций, выполняемых
органом местного самоуправления,
структурным подразделением, из них:

Количество коррупционно опасных функций


2. Внедрение антикоррупционных механизмов в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам


Мероприятие Ответственные Срок Информация
исполнители исполнения о проделанной
работе
за отчетный
период

Анализ функций Администрации Структурные 2013 Наименование
города Сарапула, структурных подразделения функции,
подразделений на предмет их наименования
возможной передачи для исполнения негосудар-
негосударственными организациями ственных
организаций

Передача части функций Структурные 2013 Наименование
Администрации города Сарапула, подразделения переданных
структурных подразделений функций
для исполнения негосударственными
организациями

Анализ практики передачи части Структурные 2013
функций Администрации города подразделения
Сарапула, структурных
подразделений для исполнения
негосударственным организациям,
подготовка предложений
по эффективности указанной
передачи и направление отчета
в Уполномоченный орган


3. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в муниципальном образовании "Город Сарапул", совершенствование системы внутреннего контроля и механизмов предотвращения или урегулирования конфликта интересов
Проведение проверок в органе местного самоуправления


за отчетный с 1 января
период отчетного года

Наименование подразделения (должности лица)
по профилактике коррупционных и иных
правонарушений

Штатная численность подразделений
(должностных лиц) по профилактике
коррупционных и иных правонарушений

Укомплектованность подразделений
(должностных лиц) по профилактике
коррупционных и иных правонарушений

Какие проблемы существуют в деятельности
подразделений (должностных лиц)
по профилактике коррупционных и иных
правонарушений. Укажите возможные пути
решения указанных проблем


3.1. Проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (по анкете)


Всего, руководи- помощники специалисты обеспечивающие
из них тели (советники) специалисты

Количество
проведенных
проверок
граждан,
претендующих на
замещение
должностей

Количество
граждан,
предоставивших
недостоверные
сведения

Отказано
в приеме
на муниципальную
службу


3.2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы


Всего, руководи- помощники специалисты обеспечивающие
из них тели (советники) специалисты

Количество
проведенных
проверок
граждан,
претендующих
на замещение
должностей

Количество
граждан,
в отношении
которых
установлены
факты
предоставления
недостоверных
или неполных
сведений

Отказано
в приеме
на муниципальную
службу
в результате
проверок


3.3. Проверка достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими


за отчетный с 1 января
период отчетного года

Количество должностей, по которым
представляются сведения о доходах

Количество коррупционно опасных должностей

Количество муниципальных служащих, подающих
сведения о доходах

Общее количество подаваемых справок
(включая справки на супруга(у) и детей)

Количество фактов непредставления сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера

Количество запросов СМИ о представлении
сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
муниципальных служащих для опубликования



Количество проведенных проверок

Общее количество муниципальных служащих,
в отношении которых проведены проверки

Количество муниципальных служащих,
в отношении которых установлены факты
представления недостоверных
и (или) неполных сведений о доходах

Из них уволено

Общее количество проведенных проверок,
в том числе по поступившей информации от:

- правоохранительных органов, иных
государственных органов, органов местного
самоуправления и их должностных лиц

- постоянно действующих руководящих органов
политических партий и зарегистрированных
в соответствии с законом иных
общероссийских общественных объединений,
не являющихся политическими партиями

- СМИ

- подразделений (должностных лиц)
по профилактике коррупционных и иных
правонарушений


3.4. Проверка соблюдения муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов


за отчетный с 1 января
период отчетного года

Количество проверок соблюдения ограничений
и запретов

Количество муниципальных служащих,
в отношении которых проведены проверки
соблюдения ограничений и запретов

Количество муниципальных служащих,
в отношении которых установлены факты
несоблюдения ограничений и запретов

Количество муниципальных служащих,
привлеченных к дисциплинарной
ответственности по результатам проверок

Из них уволено



Количество проверок соблюдения требований
о предотвращении или урегулировании
конфликта интересов

Количество муниципальных служащих,
в отношении которых проведены проверки
соблюдения требований о предотвращении
или урегулировании конфликта интересов

Количество муниципальных служащих,
в отношении которых установлены факты
несоблюдения требований о предотвращении
или урегулировании конфликта интересов

Количество муниципальных служащих,
привлеченных к дисциплинарной
ответственности по результатам проверок

Из них уволено



Количество муниципальных По соблюдению По соблюдению требований
служащих, в отношении ограничений о предотвращении или
которых проведены и запретов урегулировании конфликта
проверки по поступившей интересов
информации от:
за отчетный с 1 января за отчетный с 1 января
период отчетного период отчетного
года года

- правоохранительных
органов, иных
государственных органов,
органов местного
самоуправления
и их должностных лиц

- постоянно действующих
руководящих органов
политических партий
и зарегистрированных
в соответствии с законом
иных общероссийских
общественных объединений,
не являющихся
политическими партиями

- СМИ

- подразделений
(должностных лиц)
по профилактике
коррупционных и иных
правонарушений



Выявление (наличие) фактов несоблюдения муниципальными Ф.И.О., Принятые
служащими ограничений на муниципальной службе, должность меры
а именно:

признание его недееспособным или ограниченно
дееспособным решением суда, вступившим в законную силу

осуждение его к наказанию, исключающему возможность
исполнения должностных обязанностей по должности
муниципальной службы, по приговору суда, вступившему
в законную силу, а также наличие не снятой
или не погашенной в установленном федеральным законом
порядке судимости

отказ от прохождения процедуры оформления допуска
к сведениям, составляющим государственную и иную
охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение
должностных обязанностей по замещаемой должности
муниципальной службы связано с использованием таких
сведений

заболевание, препятствующее прохождению муниципальной
службы и подтвержденное заключением медицинского
учреждения

близкое родство или свойство (родители, супруги, дети,
братья, сестры, а также братья, сестры, родители
и дети супругов) с муниципальным служащим,
если замещение должности муниципальной службы связано
с непосредственной подчиненностью
или подконтрольностью одного из них другому

выход из гражданства Российской Федерации

или приобретение гражданства другого государства

гражданство другого государства (других государств),
если иное не предусмотрено международным договором
Российской Федерации

непредставление сведений или представление заведомо
ложных сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера

несоблюдение ограничений, нарушение запретов
и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным
законом "О противодействии коррупции"

Выявление (наличие) фактов несоблюдения Ф.И.О., Принятые
муниципальными служащими запретов на муниципальной должность меры
службе, а именно:

участие на платной основе в деятельности органа
управления коммерческой организацией, за исключением
случаев, установленных федеральным законом

замещение должности муниципальной службы в случае:

- избрания или назначения на муниципальную должность

- избрания или назначения на государственную должность

- избрания на оплачиваемую выборную должность в органе
профессионального союза, в том числе в выборном органе
первичной профсоюзной организации, созданной в органе
местного самоуправления

- осуществления предпринимательской деятельности

приобретение в случаях, установленных федеральным
законом, ценных бумаг, по которым может быть получен
доход

быть поверенным или представителем по делам третьих
лиц в государственном органе, в котором он замещает
должность гражданской службы, если иное
не предусмотрено настоящим Федеральным законом
и другими федеральными законами

получать в связи с исполнением должностных
обязанностей вознаграждения от физических
и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение,
ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха,
транспортных расходов и иные вознаграждения)

выезжать в связи с исполнением должностных
обязанностей за пределы территории Российской
Федерации за счет средств физических и юридических
лиц, за исключением служебных командировок,
осуществляемых в соответствии с международными
договорами Российской Федерации или на взаимной основе
по договоренности между федеральными органами
государственной власти, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
и государственными органами других государств,
международными и иностранными организациями

использовать в целях, не связанных с исполнением
должностных обязанностей, средства материально-
технического и иного обеспечения, другое
государственное имущество, а также передавать
их другим лицам

разглашать или использовать в целях, не связанных
с муниципальной службой, сведения, отнесенные
в соответствии с федеральным законом к сведениям
конфиденциального характера, или служебную информацию,
ставшие ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей

допускать публичные высказывания, суждения и оценки,
в том числе в средствах массовой информации,
в отношении деятельности органов местного
самоуправления, их руководителей, если это не входит
в его должностные обязанности

принимать без письменного разрешения представителя
нанимателя награды, почетные и специальные звания
(за исключением научных) иностранных государств,
международных организаций, а также политических
партий, других общественных объединений и религиозных
объединений, если в его должностные обязанности входит
взаимодействие с указанными организациями
и объединениями

использовать должностные полномочия в интересах
политических партий, других общественных объединений,
религиозных объединений и иных организаций, а также
публично выражать отношение к указанным объединениям
и организациям в качестве муниципального служащего,
если это не входит в его должностные обязанности

создавать в органах местного самоуправления структуры
политических партий, других общественных объединений
(за исключением профессиональных союзов, ветеранских
и иных органов общественной самодеятельности)
и религиозных объединений или способствовать созданию
указанных структур

прекращать исполнение должностных обязанностей в целях
урегулирования служебного спора

входить в состав органов управления, попечительских
или наблюдательных советов, иных органов иностранных
некоммерческих неправительственных организаций
и действующих на территории Российской Федерации
их структурных подразделений, если иное
не предусмотрено международным договором Российской
Федерации или законодательством Российской Федерации

заниматься без письменного разрешения представителя
нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой
исключительно за счет средств иностранных государств,
международных и иностранных организаций, иностранных
граждан и лиц без гражданства, если иное
не предусмотрено международным договором Российской
Федерации или законодательством Российской Федерации


3.5. Проверка соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора


За отчетный С 1 января
период отчетного года

Количество проверок

Количество граждан, которым отказано
в замещении должности или выполнении работы
по результатам проверок

Выявлено нарушений

По результатам расторгнуто трудовых
договоров и (или) гражданско-правовых
договоров


3.6. Проведение иных проверок


За отчетный С 1 января
период отчетного года

Проведено проверок (указать, какие)

Принятые меры


3.7. Количество муниципальных служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений


Количество В том числе:
муниципальных
служащих, к админи- к дисцип- к уголовной
привлеченных стративной линарной
к ответственности всего с наказанием с реальным
в виде штрафа лишением
свободы




Ф.И.О., должность, за какое
коррупционное правонарушение
(описать)

Привлечены муниципальные служащие
к ответственности за совершение
коррупционных правонарушений


3.8. Обобщенная информация о фактах привлечения муниципальных служащих к ответственности


Привлечено: Из них по результатам

проверок проверок проверок служебных совершения
сведений соблюдения соблюдения проверок коррупционных
о доходах, ограничений требований (за ненадле- правонаруше-
имуществе и запретов об урегулиро- жащее ний
и обязатель- на муници- вании исполнение
ствах пальной конфликта должностных
имуществен- службе интересов обязанностей
ного (если иное -
характера указать)

за от- с 1 за от- с 1 за от- с 1 за от- с 1 за от- с 1
четный января четный января четный января четный января четный января
период отчет- период отчет- период отчет- период отчет- период отчет-
ного ного ного ного ного
года года года года года

к дисципли-
нарной
ответствен-
ности

из них
уволено

к админи-
стративной
ответствен-
ности

к уголовной
ответствен-
ности,
из них

наказание
в виде
штрафа

реальное
лишение
свободы


Индикаторы и показатели:


1 2 1 2
полугодие полугодие полугодие полугодие

2013 года 2013 года 2014 года 2014 года

Количество установленных фактов
несоблюдения обязанностей,
ограничений, запретов, требований
к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов:

- лицами, замещающими
муниципальные должности

- муниципальными служащими

Количество выявленных
коррупционных правонарушений
со стороны:

- лиц, замещающих муниципальные
должности

- муниципальных служащих

Доля муниципальных служащих,
допустивших нарушения
антикоррупционного
законодательства


3.9. Уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений


За отчетный С 1 января
период отчетного
года

Кол-во поступивших уведомлений

Кол-во рассмотренных уведомлений

Направлено в правоохранительные органы

Возбуждено уголовное дело

Привлечено к уголовной ответственности



Как организовано рассмотрение уведомлений
муниципальных служащих о фактах обращения
в целях склонения к совершению коррупционных
правонарушений



Кол-во Уведомлены прокуратура Ф.И.О., Суть Какое вынесено
рассмотренных или иные государственные должность вопроса заключение
уведомлении органы по результатам
проверки



3.10. Уведомления муниципальных служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу


Как организовано уведомление муниципальными
служащими представителя нанимателя о выполнении
иной оплачиваемой работы



За отчетный С 1 января
период отчетного
года

Кол-во муниципальных служащих, которые уведомили
об иной оплачиваемой работе

Количество муниципальных служащих, не уведомивших
(несвоевременно уведомивших) при фактическом
выполнении иной оплачиваемой работы

Количество выявленных фактов отсутствия
уведомления (несвоевременного уведомления)
при фактическом выполнении иной оплачиваемой
работы

Какие приняты меры по установленным фактам


3.11. Работа комиссии по служебным спорам


Создана Количество Количество
ли комиссия рассмотренных служебных споров,
государственного индивидуальных рассмотренных в
органа служебных споров судах
по служебным
спорам

За отчетный период

с 1 января
отчетного года


Индикаторы и показатели:


1 2 1 2
полугодие полугодие полугодие полугодие
2013 года 2013 года 2014 года 2014 года

Количество проверок
по соблюдению законодательства
о муниципальной службе и принятых
ими мер по противодействию
коррупции на муниципальной службе


4. Организация и проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов муниципального образования "Город Сарапул" и их проектов


Контрольные позиции За отчетный С 1 января
период отчетного года

Количество подготовленных проектов НПА

Количество принятых НПА

Количество проектов НПА, в отношении которых
проведена антикоррупционная экспертиза

Количество коррупциогенных факторов,
выявленных в проектах НПА

Из них исключено коррупциогенных факторов

Количество НПА, в отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза

Количество коррупциогенных факторов,
выявленных в НПА

Из них исключено коррупциогенных факторов



Наиболее часто выявленные коррупциогенные факторы <*>

Имеются ли случаи неустранения коррупциогенных
факторов, если да, укажите причину


--------------------------------
<*> Например: широта дискреционных полномочий; определение компетенции по формуле "вправе" и др. в соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 16.03.2009 № 48 "О порядке антикоррупционной экспертизы правовых актов Удмуртской Республики и их проектов".


Контрольные позиции За отчетный С 1 января
период отчетного
года



Количество проектов нормативных правовых актов,
размещенных в сети Интернет для проведения
независимой антикоррупционной экспертизы

Количество заключений о проведении независимой
антикоррупционной экспертизы, поступивших
от независимых экспертов

Количество проектов нормативных правовых актов,
по которым составлены заключения независимых
экспертов о выявленных коррупциогенных факторах

Количество проектов нормативных правовых актов,
в которых учтены замечания независимых экспертов


Индикаторы и показатели:


1 2 1 2
полугодие полугодие полугодие полугодие
2013 года 2013 года 2014 года 2014 года

Доля правовых актов
и их проектов, по которым
проведена антикоррупционная
экспертиза

Доля правовых актов и их проектов
с выявленными коррупциогенными
факторами


5. Антикоррупционное образование и просвещение. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции


Информация о проделанной работе
на отчетную дату

Каким образом органом местного
самоуправления (структурным
подразделением) организовано
антикоррупционное просвещение населения?

Как организовано взаимодействие
органа местного самоуправления
(структурного подразделения)
со средствами массовой информации в сфере
противодействия коррупции?

Освещаются ли в средствах массовой
информации и размещаются
ли на официальном сайте в сети "Интернет"
результаты деятельности органа местного
самоуправления (структурного
подразделения) по вопросам
противодействия коррупции, в том числе по
фактам привлечения должностных лиц
к ответственности за совершение
коррупционных правонарушений?



Мероприятие Ответственные Срок Информация о проделанной
исполнители исполнения работе за отчетный период

Организация Структурные Не реже В данной графе
размещения подразделения 1 раза указываются:
в средствах массовой в полугодие - результаты проделанной
информации работы на отчетную дату;
аналитической, - количество материалов,
разъяснительной тематика, а также иная
и иной информации информация
о деятельности
по противодействию
коррупции,
осуществляемой
в муниципальном
образовании
"Город Сарапул"


Индикаторы и показатели:


1 2 1 2
полугодие полугодие полугодие полугодие
2013 года 2013 года 2014 года 2014 года

Количество информационных
материалов, методических
рекомендаций, публикаций в СМИ
о мерах антикоррупционного
характера

Количество проведенных
мероприятий по антикоррупционной
пропаганде и обучению


Антикоррупционное обучение муниципальных служащих


Форма обучения Количество Учебные Тематика Длительность
служащих заведения программ обучения
обучения

Первоначальная подготовка

Повышение квалификации

Профессиональная
переподготовка

Стажировка

Иная форма обучения

Итого: X X X
в том числе

руководители X X X

специалисты X X X


Антикоррупционное обучение муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции


Форма обучения Количество Учебные Тематика Длительность
служащих заведения программ обучения
обучения

Первоначальная подготовка

Повышение квалификации

Профессиональная
переподготовка

Стажировка

Иная форма обучения

Итого: X X X
в том числе,

руководители X X X

специалисты X X X



Имеющиеся проблемы в организации обучения


6. Установление обратной связи с получателями государственных и муниципальных услуг, сотрудничество с институтами гражданского общества


Информация о проделанной
работе за отчетный период

Создан ли электронный почтовый ящик "Нет
коррупции" для обеспечения возможности
сообщения организациями
и гражданами информации (обращений)
о ставших им известных фактах совершения
лицами, замещающими муниципальные
должности, должностными лицами
подведомственных организаций коррупционных
правонарушений, а также фактах
несоблюдения указанными лицами запретов и
ограничений, установленных
законодательством

Проводилось ли изучение общественного
мнения об эффективности антикоррупционных
мероприятий, проводимых в органе,
местного самоуправления? Каким образом
данные результаты используются
в антикоррупционной работе органа местного
самоуправления, структурного
подразделения?

Проводится ли мониторинг публикаций
в средствах массовой информации
о фактах коррупции со стороны лиц,
замещающих муниципальные должности,
и муниципальных служащих?


Индикаторы и показатели:


1 2 1 2
полугодие полугодие полугодие полугодие
2013 года 2013 года 2014 года 2014 года

Количество посещений интернет-
страниц органов местного
самоуправления, структурного
подразделения, посвященных мерам
по реализации
ими антикоррупционной политики


6.1. Анализ работы с обращениями граждан и организаций


Количество обращений граждан и организаций За отчетный С 1 января
о фактах коррупции посредством: период отчетного
года

почты

электронного ящика "Нет коррупции"

интернет-приемной

электронной почты

личного приема



Количество обращений граждан и организаций За отчетный С 1 января
о фактах коррупции, поступивших в орган период отчетного
местного самоуправления, в сфере: года

здравоохранения

образования

ЖКХ и строительства

распоряжения имуществом

оказания государственных и муниципальных услуг

другое (указать)



Анализ обращений граждан За отчетный С 1 января
период отчетного
года

Количество поступивших сообщений о коррупционных
правонарушениях, совершенных муниципальными
служащими

Количество рассмотренных сообщений о коррупционных
правонарушениях

Количество муниципальных служащих, привлеченных
к дисциплинарной ответственности по результатам
рассмотрения

Из них уволено:

Количество возбужденных уголовных дел



Рассмотрено Содержание Как организована проверка Принятые меры, решение
сообщений сообщения сообщений по сообщению




Анализ обращений организаций и государственных За отчетный С 1 января
органов период отчетного
года

Количество поступивших сообщений о коррупционных
правонарушениях, совершенных муниципальными
служащими

Количество рассмотренных сообщений о коррупционных
правонарушениях

Количество муниципальных служащих, привлеченных
к дисциплинарной ответственности по результатам
рассмотрения

Из них уволено:

Количество возбужденных уголовных дел



Рассмотрено Содержание Как организована проверка Принятые меры, решение
сообщений сообщения сообщений по сообщению



Индикаторы и показатели:


1 2 1 2
полугодие полугодие полугодие полугодие
2013 года 2013 года 2014 года 2014 года

Количество официально
обратившихся с жалобами
и заявлениями на проявления
коррупции в деятельности
органов местного самоуправления


6.2. Реализация антикоррупционной политики в рамках проведения административной реформы


Внедрение инновационных технологий администрирования,
повышающих объективность и способствующих прозрачности
нормотворческих и управленческих процессов, а также
обеспечивающих межведомственное электронное
взаимодействие органов власти УР, органов местного
самоуправления в УР, а также их взаимодействие
с гражданами и организациями в рамках оказания
государственных и муниципальных услуг


Органы местного самоуправления в МО "Город Сарапул"


Контрольные 1 + % 2 + % 1 + % 2 + %
позиции полугодие - полугодие - полугодие - полугодие -
2013 года 2013 года 2014 года 2014 года

Количество
оказываемых
гражданам
и организациям
услуг
в электронном
виде

Удельный вес
оказываемых
гражданам
и организациям
услуг
в электронном
виде от общего
количества услуг,
оказываемых
гражданам
и организациям

Утверждено
административных
регламентов
предоставления
муниципальных
услуг и админи-
стративных
регламентов
исполнения
муниципальных
функций

Удельный вес
органов,
в которых
завершено
внедрение
административных
регламентов
предоставления
муниципальных
услуг
и административ-
ных регламентов
исполнения
муниципальных
функций


6.3. Создание в МО "Город Сарапул" многофункционального центра для предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг


1 + % 2 + % 1 + % 2 + %
полугодие - полугодие - полугодие - полугодие -
2013 года 2013 года 2014 года 2014 года

Количество
оказываемых
государственных
услуг

Процентное
соотношение
оказываемых
МФЦ
муниципальных
услуг к общему
количеству
таких услуг,
оказываемых
в МО "Город
Сарапул"

Количество
оказываемых
муниципальных
услуг


Индикаторы и показатели:


1 2 1 2
полугодие полугодие полугодие полугодие
2013 года 2013 года 2014 года 2014 года

Уровень удовлетворенности
заявителей качеством
и доступностью муниципальных
услуг


7. Организация взаимодействия со структурными подразделениями по реализации мер по противодействию коррупции


За отчетный С 1 января
период отчетного
года

Количество принятых в структурных
подразделениях планов по противодействию
коррупции

Количество проведенных проверок соблюдения
структурными подразделениями и их должностными
лицами законодательства о противодействии
коррупции

Предложения по результатам указанных проверок



Информация о проделанной
работе за отчетный период

Оказана структурным подразделениям
консультативная, методическая
и практическая помощь в разработке
и осуществлении мер по противодействию
коррупции в, в том числе путем разработки
проектов примерных муниципальных
правовых актов


Антикоррупционное обучение муниципальных служащих


Форма обучения Количество Учебные Тематика Длительность
служащих заведения программ обучения
обучения

Первоначальная подготовка

Повышение квалификации

Профессиональная
переподготовка

Стажировка

Иная форма обучения

ИТОГО: X X X


8. Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, управления и распоряжения муниципальным имуществом


Информация о проделанной
работе за отчетный период

Какие принимаются меры
по совершенствованию условий, процедур
и механизмов муниципальных закупок



За отчетный С 1 января
период отчетного
года

Количество проведенных открытых аукционов
в электронной форме на право заключить контракт
для государственных нужд

Количество размещенных заказов путем запроса
котировок на право заключить контракт
для муниципальных нужд

Суммарная начальная цена контрактов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд, из них

приходится на закупки путем проведения торгов
и запроса котировок

Экономия бюджетных средств при размещении
заказов для муниципальных нужд



Мероприятие Ответственные Срок Информация
исполнители исполнения о проделанной работе
за отчетный период

Проведение мониторинга Управление постоянно В данной графе
соблюдения требований сферы указываются
Федерального закона обслуживания результаты
от 21 июля 2005 года и предприни- проделанной работы
№ 94-ФЗ "О размещении мательства за отчетный период
заказов на поставки и численные
товаров, выполнение работ, показатели,
оказание услуг в том числе:
для государственных 1) количество:
и муниципальных нужд" - проведенных
проверок размещений
заказов;
- проведенных
плановых
и внеплановых
проверок;

Подготовка информационно- Управление каждое В данной графе
аналитических материалов сферы полугодие указываются
о нарушениях, выявленных обслуживания наименования
при осуществлении контроля и предприни- информационных
в сфере размещения заказов мательства материалов
для муниципальных нужд их количество,
выявленные
нарушения, а также
иная информация


Индикаторы и показатели:


1 2 1 2
полугодие полугодие полугодие полугодие
2013 года 2013 года 2014 года 2014 года

Количество нарушений
законодательства о размещении
заказов для муниципальных нужд,
имеющих коррупционную
направленность, выявленных в ходе
проверок уполномоченным органом -
Управлением сферы обслуживания
и предпринимательства



Информация о проделанной
работе за отчетный период

Какие проведены мероприятия
по совершенствованию системы учета
муниципального имущества и оценке
эффективности его использования



Мероприятие Ответственные Срок Информация
исполнители исполнения о проделанной
работе
за отчетный
период

Оценка эффективности Управление каждое
использования имущества, имущественных полугодие
находящегося в муниципальной отношений
собственности г. Сарапула

Анализ результатов проведения Управление каждое
конкурсов и аукционов имущественных полугодие
по продаже имущества, отношений
находящегося в собственности г. Сарапула
МО "Город Сарапул", в том
числе земельных участков,
с целью выявления фактов
занижения стоимости указанных
объектов

Осуществление контроля Управление постоянно
за использованием имущественных
по назначению и сохранностью отношений
объектов собственности, г. Сарапула
закрепленных
за муниципальными унитарными
предприятиями г. Сарапула
и муниципальными учреждениями
г. Сарапула

Принятие мер по повышению Управление постоянно
эффективности использования имущественных
общественных (публичных) отношений
слушаний, предусмотренных г. Сарапула
земельным и градостроительным
законодательством Российской,
Федерации, при рассмотрении
вопросов о предоставлении
земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности


Индикаторы и показатели


1 2 1 2
полугодие полугодие полугодие полугодие
2013 года 2013 года 2014 года 2014 года

Количество нарушений действующего
законодательства по использованию
имущества, находящегося
в собственности МО "Город
Сарапул"


9. Мероприятия по противодействию коррупции в подведомственных организациях и учреждениях


Количество подведомственных организаций, учреждений

Количество принятых планов по противодействию
коррупции в подведомственных организациях,
учреждениях



Количество поступивших сообщений о коррупционных
правонарушениях, совершенных работниками
подведомственных организаций и учреждений

Количество выявленных коррупционных правонарушений

Количество работников организаций и учреждений,
привлеченных к ответственности за совершение
коррупционных правонарушений, в том числе

уголовной

дисциплинарной

Какие проводятся мероприятия по противодействию
коррупции в муниципальных организациях
и учреждениях

Какие профилактические антикоррупционные меры
применяются в муниципальных организациях
и учреждениях


Подпись руководителя органа
местного самоуправления, структурного подразделения
дата представления информации





Приложение 2
к Порядку проведения
антикоррупционного мониторинга

ИНФОРМАЦИЯ
о работе комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов
в _____________________________________________
наименование органа местного самоуправления,
структурного подразделения
(предоставляется ежеквартально на 20 марта,
20 июня, 20 сентября, 5 декабря)

1. Комплекс мер, принимаемых для предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе


Меры, принимаемые для предотвращения конфликта
интересов на муниципальной службе (с указанием
перечня реализуемых и планируемых мероприятий)

Меры по обеспечению контроля за соблюдением
муниципальными служащими общих принципов
служебного поведения, утвержденных Кодексом этики
и служебного поведения муниципальных служащих
Администрации города Сарапула, структурных
подразделений Администрации города Сарапула,
наделенных правами юридического лица (с указанием
перечня реализуемых и планируемых мероприятий)

Меры по обеспечению контроля за соблюдением
установленных ограничений (запретов)
для муниципальных служащих (с указанием перечня
реализуемых и планируемых мероприятий)

Меры, принимаемые по стимулированию
антикоррупционного поведения муниципальных
служащих. Укажите конкретные примеры

Меры по созданию условий, затрудняющих возможность
коррупционного поведения и обеспечивающих снижение
уровня коррупции



Предотвращение или урегулирование конфликта Количество
интересов (количество):

- случаи передачи муниципальными служащими
принадлежащих им ценных бумаг, акций (доли
участия, паи в уставных (складочных) капиталах
организаций) в доверительное управление
в соответствии с законодательством Российской
Федерации

- уведомления муниципальными служащими
о возникшем конфликте интересов или о возможности
его возникновения

- изменение должностного или служебного положения
муниципального служащего, являющегося стороной
конфликта интересов (в т.ч. отстранение его
от исполнения должностных (служебных) обязанностей)

- отказ муниципального служащего от выгоды,
явившейся причиной возникновения конфликта
интересов

- отвод или самоотвод гражданского служащего


2. Анализ работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


Включение в состав Комиссий:

представителя Общественного Совета МО
"Город Сарапул"

представителя общественной организации ветеранов,
созданной в органе местного самоуправления,
структурном подразделении

представителя профсоюзной организации, действующей
в установленном порядке в органе местного
самоуправления, структурном подразделении


3. Информация о заседаниях Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


Дата Кол-во Вопросы, ФИО, Решение Меры Материалы,
заседания рассмотрен- рассмотрен- должность Комиссии, дисципли- направленные
Комиссии ных ные муници- рекомен- нарной в правоохра-
материалов на заседа- пальных дации ответ- нительные
(обращений) нии Комис- служащих, Комиссии ственности, органы
сии (в том в отношении примененные
числе которых к муници-
организа- проводилось пальным
ционного заседание служащим
характера, Комиссии на основа-
например, нии реко-
утверждение мендаций
Плана Комиссии
работы
Комиссии)

1 квартал







всего заседаний материалов

2 квартал







всего заседаний материалов

3 квартал







всего заседаний материалов

4 квартал







всего заседаний материалов



1 2 1 2
полугодие полугодие полугодие полугодие
2013 года 2013 года 2014 года 2014 года

проведено заседаний

рассмотрено материалов
(обращений)



------------------------------------------------------------------