Распоряжение Администрации Кезского района от 17.04.2013 N 140 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации МО "Кезский район" обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕЗСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО "КЕЗСКИЙ РАЙОН"
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей":
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации муниципального образования "Кезский район" обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Сектору кадровой и организационной работы Аппарата Главы МО, Районного Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Кезский район" ознакомить муниципальных служащих с настоящим распоряжением.
3. Распоряжение Администрации муниципального образования "Кезский район" от 17.07.2012 № 226 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации МО "Кезский район" обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" признать утратившим силу.

Глава Администрации
МО "Кезский район"
И.О.БОГДАНОВ





Приложение
к распоряжению
Администрации
МО "Кезский район"
от 17 апреля 2013 г. № 140

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "КЕЗСКИЙ РАЙОН" ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Муниципальные должности муниципальной службы
в Администрации муниципального образования "Кезский район"

1
Высшие должности муниципальной службы:
- глава Администрации муниципального образования "Кезский район";
- первый заместитель главы Администрации муниципального образования "Кезский район" по социальному развитию;
- заместитель главы Администрации муниципального образования "Кезский район" по экономическому развитию - начальник Управления экономики;
- заместитель главы Администрации муниципального образования "Кезский район" по строительству, ЖКХ, транспорту, связи и жилищной политике;
- заместитель главы Администрации муниципального образования "Кезский район" по сельскому хозяйству - начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия;
- заместитель главы Администрации муниципального образования "Кезский район" по финансовым вопросам - начальник Управления финансов.
2
Главные должности муниципальной службы:
- начальник Управления образования.
3
Ведущие должности муниципальной службы:
- начальник финансово-экономического отдела Управления сельского хозяйства и продовольствия;
- начальник производственного отдела Управления сельского хозяйства и продовольствия;
- начальник отдела учета и отчетности Управления финансов;
- начальник отдела культуры;
- начальник отдела архитектуры и строительства;
- начальник отдела ЗАГС;
- начальник архивного отдела;
- начальник отдела по делам ГО и ЧС;
- начальник отдела имущественных отношений;
- начальник отдела учета, отчетности и заработной платы;
- заместитель начальника Управления образования - начальник отдела по учебной работе;
- заместитель начальника Управления сельского хозяйства и продовольствия;
- заместитель начальника Управления финансов - начальник бюджетного отдела;
- заместитель начальника отдела учета и отчетности Управления финансов;
- начальник отдела по делам семьи, опеки и попечительства;
- начальник отдела экономики, анализа и охраны труда Управления экономики;
- заместитель начальника отдела учета, отчетности и заработной платы;
- начальник сектора по работе с молодежью;
- начальник сектора по спорту;
- начальник сектора торговли и малого предпринимательства Управления экономики;
- начальник сектора по воспитательной работе Управления образования;
- начальник сектора казначейского исполнения бюджета Управления финансов.
4
Старшие должности муниципальной службы:
- главный специалист-эксперт отдела экономики, анализа и охраны труда Управления экономики;
- главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела Управления сельского хозяйства и продовольствия;

- главный специалист-эксперт отдела имущественных отношений
- 2 единицы;
- главный специалист-эксперт производственного отдела Управления сельского хозяйства и продовольствия;
- 2 единицы
- главный специалист-эксперт отдела по делам семьи, опеки и попечительства;

- ведущий специалист-эксперт финансово-экономического отдела Управления сельского хозяйства и продовольствия;
- 2 единицы
- ведущий специалист-эксперт сектора казначейского исполнения бюджета;
- 2 единицы
- ведущий специалист-эксперт отдела архитектуры и строительства;

- ведущий специалист-эксперт отдела по делам семьи, опеки и попечительства;
- ведущий специалист-эксперт отдела имущественных отношений;
- 2 единицы
- специалист-эксперт отдела по делам семьи, опеки и попечительства;
- специалист-эксперт сектора торговли и малого предпринимательства Управления экономики;
- старший специалист отдела по делам семьи, опеки и попечительства;

- старший специалист отдела учета, отчетности и заработной платы
- старший специалист отдела по делам ГО и ЧС.
- 2 единицы;
5
Младшие должности муниципальной службы:

- специалист I категории отдела имущественных отношений;

- специалист I категории отдела архитектуры и строительства
- 2 единицы.


------------------------------------------------------------------