Приказ Миндортранса УР от 26.04.2013 N 168/01-05 "О создании комиссии"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 26 апреля 2013 г. № 168/01-05

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ

В целях реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 17 декабря 2012 года № 563 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики организациям гражданской авиации" и постановления Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 года № 181 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики организациям гражданской авиации на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и (или) международных авиалиниях" приказываю:
1. Создать комиссию для определения организаций гражданской авиации, претендующих на получение субсидий из бюджета Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством Удмуртской Республики и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок работы комиссии (приложение № 2).
3. Разместить приказ на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики А.И. Попова.

Министр транспорта
и дорожного хозяйства
Удмуртской Республики
О.В.ГАРИН





Приложение № 1
к приказу
Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Удмуртской Республики
от 26 апреля 2013 г. № 168/01-05

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ И РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
ДОКУМЕНТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Гарин О.В. - министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской
Республики, председатель
Попов А.И. - заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства
Удмуртской Республики, заместитель председателя
комиссии
Кузнецова И.Е. - консультант отдела железнодорожного, воздушного
и внутреннего водного транспорта Министерства
транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Горина Е.Ю. - начальник Управления экономики и планирования
Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Удмуртской Республики
Кузнецова Л.Р. - начальник Управления финансов, бухгалтерского учета
и отчетности Министерства транспорта и дорожного
хозяйства Удмуртской Республики
Лужбин А.А. - начальник Управления транспорта Министерства транспорта
и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Котрусов В.Г. - начальник отдела железнодорожного, воздушного
и внутреннего водного транспорта Министерства
транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики





Приложение № 2
к приказу
Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Удмуртской Республики
от 26 апреля 2013 г. № 168/01-05

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок определяет работу комиссии по проверке, рассмотрению представленных документов и определению организаций гражданской авиации для:
получения субсидий по возмещению части затрат в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и (или) международных авиалиниях, включая погашение кредиторской задолженности;
получения субсидий в целях возмещения на приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и настоящим Порядком.
3. Работой Комиссии руководит ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
4. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
б) созывает Комиссию, ведет ее заседания и объявляет решение заседания Комиссии;
в) подписывает протокол и выписки из протокола заседания Комиссии;
г) осуществляет иные полномочия по организации работы Комиссии.
5. Секретарь Комиссии:
а) осуществляет подготовку заседаний Комиссии, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
б) обеспечивает работу Комиссии (регистрация и прием документов и др.);
в) отвечает за организацию проведения заседания Комиссии.
6. Члены Комиссии:
а) участвуют в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса;
б) знакомятся с поступающими в Комиссию документами;
в) вносят на рассмотрение Комиссии предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к ее компетенции;
г) подписывают протокол заседания Комиссии;
д) осуществляют иные функции в соответствии с действующим законодательством.
7. Заседание Комиссии проводится в 5-дневный срок с момента окончания срока приема документов.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от общего количества ее членов.
9. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов Комиссия в 3-дневный срок принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждой организации.
10. Решение принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.


------------------------------------------------------------------