Приказ Минфина УР от 20.05.2013 N 62 "О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 20 мая 2013 г. № 62

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В целях формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение 1);
- Методику планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение 2);
- Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в процессе составления проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение 3);
- Порядок заполнения обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в программном комплексе "Хранилище-Кейсистемс" (приложение 4).
2. Бюджетному управлению обеспечить доведение настоящего приказа до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики и размещение его на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 30 июня 2009 года № 77 "Об утверждении Порядка раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств Удмуртской Республики и расчета объемов расходов бюджета Удмуртской Республики на реализацию соответствующих расходных обязательств Удмуртской Республики".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
- министр финансов
Удмуртской Республики
В.В.БОГАТЫРЕВ





Приложение 1
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 20 мая 2013 г. № 62

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Министерства финансов Удмуртской Республики и главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители) при планировании бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики (далее - бюджетные ассигнования).
2. Бюджетные ассигнования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов формируются на основе финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики.
3. При планировании бюджетных ассигнований Министерство финансов Удмуртской Республики:
а) осуществляет анализ представленных главными распорядителями плановых реестров расходных обязательств на 2014 - 2016 годы, сводных показателей проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, бюджетных заявок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и расчетов к ним, с учетом проведения главными распорядителями мероприятий по оптимизации объема и структуры расходных обязательств;
б) осуществляет анализ бюджетных заявок главных распорядителей на принимаемые обязательства на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 18 ноября 2011 года № 181 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики";
в) осуществляет свод бюджетных заявок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
г) проводит согласование с главными распорядителями бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
д) доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
е) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
4. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители в соответствии с графиком разработки проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июня 2009 года № 180:
а) формируют плановые реестры расходных обязательств на 2014 - 2016 годы в программном комплексе "Бюджет-КС" в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 июня 2008 года № 44 "Об утверждении Методологических указаний по формированию и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики";
б) формируют бюджетные заявки на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и расчеты к ним по государственным программам и непрограммной части расходов по форме согласно приложению 2 к Порядку составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июня 2009 года № 180, с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в программном комплексе "Хранилище-Кейсистемс", после доведения Министерством финансов Удмуртской Республики предельных объемов бюджетных ассигнований по формам, согласно приложению 1 к Порядку заполнения обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
г) формируют заявки на принимаемые обязательства на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 18 ноября 2011 года № 181 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики" по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Рассмотрение представленных бюджетных заявок осуществляется заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики - министром финансов Удмуртской Республики и представителями главных распорядителей, наделенными полномочиями по принятию решений, по установленному графику.
6. Неурегулированные между Министерством финансов Удмуртской Республики и главными распорядителями разногласия, в части планируемых объемов бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, вносятся на рассмотрение Президента Удмуртской Республики.





Приложение
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований проекта бюджета
Удмуртской Республики
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов


№ Наимено- Норматив- Объем Аналитическая записка, в том числе:
п/п вание ные ресурсов
принима- правовые (финансовых, перечень цели обосно- наличие предложе-
емого акты трудовых, правовых реализации вание информации о ния по
расход- (проекты материально- основании мероприя- эффектив- количествен- оптимиза-
ного НПА), технических, возникно- тии, для ности и ных (включая ции
обяза- устанавли- информацион- вения осуществ- результа- контингент и действую-
тельства вающие ных и иных), принима- ления тивности численность щих
соответст- необходимых емых которых плани- граждан, расходных
вующее для расходных требуется руемых которые обяза-
расходное исполнения обяза- принятие меропри- смогут тельств
обязатель- принимаемых тельств новых или ятий воспользо- Удмуртской
ство расходных Удмуртской дополни- ваться Республики
Удмуртской обязательств Республики тельных результатами в связи
Республики Удмуртской расходных планируемых с реализа-
Республики обяза- мероприятий) цией
тельств и принимае-
Удмуртской качественных мых
Республики показателях, расходных
которые обяза-
должны быть тельств
достигнуты Удмуртской
в ходе Республики
реализации
планируемых
мероприятий



Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _______________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона)





Приложение 2
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 20 мая 2013 г. № 62

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методика) определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики на 2014 - 2016 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований Министерством финансов Удмуртской Республики на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители).

1. Общие положения

Бюджетные заявки главных распорядителей на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов формируются в электронном виде в формате Microsoft Office Excel и представляются в Министерство финансов Удмуртской Республики на бумажном носителе за подписью руководителя.
Основой формирования бюджетных заявок главных распорядителей являются реестры расходных обязательств главных распорядителей, государственные программы Удмуртской Республики (проекты) и показатели первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики (далее - первоначальный бюджет Удмуртской Республики) на 2013 год.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в государственной программе, в республиканской целевой программе, ведомственной целевой программе, адресной инвестиционной программе Удмуртской Республики, инвестиционном проекте, договоре, соглашении, правовых актах Правительства Российской Федерации, законе Удмуртской Республики, правовом акте Правительства Удмуртской Республики, а также на основе прямого счета и калькуляции стоимости (отдельных элементов стоимости) государственных услуг (работ) и программных мероприятий;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом проектов государственных заданий на очередной финансовый год, а также результатов анализа предоставления государственных услуг (выполнения работ) в натуральном и стоимостном выражении за 2012 год и два предшествующих ему отчетных финансовых года, в разрезе затрат на выполнение государственных услуг (работ) и затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики.
Государственное задание формируется в соответствии с нормативными актами Удмуртской Республики.
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями на основании соответствующих локальных правовых актов, утвержденных в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики, утвержденными совместным приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 15 февраля 2011 года № 22 и Министерства экономики Удмуртской Республики от 15 февраля 2011 года № 29.
При формировании главными распорядителями бюджетных заявок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов учитывается следующее:
1) под текущим финансовым годом понимается 2013 год, под очередным финансовым годом - 2014 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2015 и 2016 годы.
Итоги по графе "Текущий финансовый год" должны соответствовать показателям первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год;
2) объем расходных обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов определяется главными распорядителями с выделением ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
3) к действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения государственных функций, предоставление (оплата) государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные, в том числе публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из государственных программ, республиканских и ведомственных целевых программ;
- обслуживание государственного долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов, предоставляемые в 2013 году;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2013 году, за исключением обязательств разового характера;
4) к принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения государственных функций, предоставление государственных услуг (выполнение работ) в связи с изменением перечня государственных услуг по предмету (содержанию) государственной услуги (работы);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- увеличение ассигнований на реализацию действующих или принятие новых республиканских и ведомственных целевых программ;
- повышение оплаты труда;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований;
5) представляемые главными распорядителями бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов является основанием их исключения (непринятия к рассмотрению) из бюджетных заявок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Заявки на принимаемые обязательства формируются в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 18 ноября 2011 года № 181 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики", по форме согласно приложению к Порядку планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
проекта бюджета Удмуртской Республики

Планирование бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов осуществляется исходя из следующих, общих для всех, подходов:
2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда формируется на основе:
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями Правительства Удмуртской Республики;
- данных о численности работников бюджетных и автономных учреждений, необходимой для выполнения государственных заданий;
- данных о предельной численности работников казенных учреждений, утвержденной Правительством Удмуртской Республики;
- планируемого повышения оплаты труда работников государственных учреждений в 2013 - 2016 годах:
а) с целью достижения целевых показателей, установленных дорожными картами;
б) в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации и Удмуртской Республики;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2014 год формируются исходя из показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год с учетом прогнозируемого на 2014 год индекса роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы, экономии средств в результате проведения энергосберегающих мероприятий и изменения сети государственных учреждений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на плановый период 2015 и 2016 годов рассчитываются исходя из прогноза бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и 2015 год соответственно, с учетом индекса роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы по каждому году.
2.3. Расходы на выплату стипендий.
Расходы по выплате стипендий на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 февраля 2005 года № 15 "О Положении о выплате стипендий обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Удмуртской Республики", исходя из планируемой численности обучающихся по очной форме обучения и размера стипендии, установленного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 ноября 2012 года № 508 "О размере стипендий обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Удмуртской Республики".
2.4. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2014 год.
а) Расходы на обеспечение мер социальной поддержки в форме денежных выплат на 2014 год определяются по формуле:

Р = (Ч x В x И x П) + Д, где:

Р - расходы на предоставление мер социальной поддержки в форме денежных выплат;
Ч - численность получателей мер социальной поддержки на 2014 год;
В - размер денежной выплаты, установленный в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
И - прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен на 2014 год применяемый в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
П - продолжительность выплатного периода;
Д - планируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики расходы на оплату услуг банков и организаций федеральной почтовой связи по зачислению и доставке денежных выплат.
Расходы на обеспечение мер социальной поддержки в форме денежных выплат на планируемый период 2015 и 2016 годов рассчитываются аналогично 2014 году с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году.
б) Расходы на предоставление отдельным категориям граждан субсидий и мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 2014 год определяются в соответствии с утвержденными Правительством Удмуртской Республики региональными стандартами.
Расходы на плановый период 2015 и 2016 годов планируются от уровня 2014 года с учетом индекса роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы по каждому году.
2.5. Расходы на обязательное медицинское страхование.
Расходы на обязательное медицинское страхование включают межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики:
- бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на страховые взносы неработающего населения Удмуртской Республики, рассчитанные исходя из тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, установленного Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения", и численности неработающего застрахованного населения по состоянию на 1 апреля 2013 года;
- бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.
2.6. Бюджетные ассигнования на погашение и обслуживание государственного долга рассчитываются в соответствии с условиями привлечения заемных средств.
2.7. Иные расходы.
К иным расходам относятся расходы, не указанные в пунктах 2.1 - 2.6.
Иные расходы проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год рассчитываются в пределах 90% показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год с учетом изменения сети государственных учреждений.
Расходы на плановый период 2015 и 2016 годов рассчитываются на уровне проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год.
2.8. Особенности применения Методики.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по Методике) могут быть предоставлены главным распорядителям:
- на исполнение принимаемых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами и приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 18 ноября 2011 года № 181 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики";
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении главными распорядителями обоснований и расчетов дополнительной потребности средств в процессе согласования бюджетных заявок.

3. Порядок планирования бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых обязательств

Приоритетными направлениями формирования главными распорядителями бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на передаваемые в установленном порядке полномочия с других уровней бюджетной системы;
- расходы на вновь создаваемые государственные учреждения в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;
- расходы на реализацию новых целевых программ (по решению Министерства экономики Удмуртской Республики);
- расходы на исполнение принимаемых публичных нормативных обязательств.

4. Особенности планирования бюджетных ассигнований
по типам государственных учреждений

Планирование бюджетных ассигнований на содержание государственных казенных учреждений осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы и общими подходами к планированию бюджетных ассигнований проекта бюджета.
Главные распорядители, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики, утвержденными Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.
На основании представленных главными распорядителями расчетов в бюджетные ассигнования на финансирование государственных казенных учреждений могут включаться расходы в размере прогнозируемого объема доходов от оказания данными учреждениями платных услуг на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с проектом государственного задания учредителя на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии определяется с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества.

5. Формирование расходов на содержание органов
государственной власти Удмуртской Республики

5.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда органов законодательной, исполнительной власти и иных государственных органов Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 сентября 2007 года № 150 "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики и должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики" с учетом:
- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;
- планируемого повышения оплаты труда работников органов государственной власти Удмуртской Республики в 2013 - 2016 годах, в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации и Удмуртской Республики;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Фонд оплаты труда Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики, Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики, Управления охраны фауны Удмуртской Республики, Министерства образования и науки Удмуртской Республики, Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики, Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики корректируется на объем средств, планируемых к поступлению из федерального бюджета на оплату труда государственных служащих.
5.2. Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов).
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений на 2014 год формируются исходя из показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год с учетом индекса роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на 2014 год и изменением занимаемых площадей в связи с реорганизацией.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений на плановый период 2015 и 2016 годов рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год и 2015 год соответственно, с учетом прогнозируемого индекса роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы по каждому году.
5.3. Другие расходы.
К другим расходам относятся расходы, не указанные в пунктах 5.1 и 5.2.
Другие расходы на 2014 год рассчитываются в пределах 90% от показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год с учетом изменения структуры и численности органов государственной власти.
Расходы на плановый период 2015 и 2016 годов рассчитываются на уровне прогноза бюджета Удмуртской Республики на 2014 год.
Органы исполнительной власти Удмуртской Республики, содержащиеся за счет средств федерального бюджета, планирование сметы расходов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов осуществляют в пределах средств федерального бюджета, с применением актов регионального законодательства.

6. Отраслевые особенности планирования бюджетных
ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

6.1. Расходы на государственную поддержку средств массовой информации.
Бюджетные ассигнования проекта бюджета Удмуртской Республики 2014 года на государственную поддержку средств массовой информации планируются в форме субсидий, в пределах 90% от показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год.
Планирование объема субсидий на государственную финансовую поддержку средствам массовой информации Удмуртской Республики на плановый период 2015 и 2016 годов осуществляется на уровне прогноза 2014 года.
6.2. Расходы на финансирование Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", повышение правовой культуры избирателей и организаторов выборов.
На 2014 год указанные расходы планируются в пределах 90% от показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год.
Расходы на плановый период 2015 и 2016 годов рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2014 года.
6.3. Расходы проекта бюджета на реализацию Закона Удмуртской Республики от 7 декабря 2004 года № 80-РЗ "Об учреждении юридических консультаций в Удмуртской Республике" и Закона Удмуртской Республики от 17 декабря 2012 года № 70-РЗ "Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов рассчитываются в пределах показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год.
6.4. Расходы на поддержку агропромышленного комплекса.
Формирование расходов проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на поддержку агропромышленного комплекса осуществляется в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2013-2020 годы и непрограммных расходов в пределах показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год, за исключением обязательств разового характера.
По отдельным мероприятиям применяется индексация расходов в пределах общей суммы доведенных предельных объемов ассигнований.
Приоритетными направлениями государственной поддержки агропромышленного комплекса при планировании бюджетных ассигнований на 2014 год остаются расходы на софинансирование Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717.
6.5. Расходы на охрану окружающей среды.
Формирование расходов проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в области охраны окружающей среды осуществляется с учетом реализации приоритетных природоохранных мероприятий, направленных на создание условий для экологически безопасного и устойчивого развития Удмуртской Республики.
Расходы на природоохранные мероприятия рассчитываются в пределах показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год.
По отдельным мероприятиям применяется индексация расходов в пределах общей суммы доведенных предельных объемов ассигнований.
6.6. Расходы в области лесного хозяйства.
Расходы проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в области лесного хозяйства формируются в пределах показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год, за исключением обязательств разового характера.
По отдельным направлениям применяется индексация расходов, в пределах общей суммы доведенных предельных объемов ассигнований.
6.7. Расходы капитального характера.
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций, ремонтных работ в соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта, предоставление мер социальной поддержки граждан по улучшению жилищных условий формируются в пределах показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций планируются с учетом требований постановления Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2008 года № 226 "Об оценке эффективности планируемых к реализации и реализуемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики инвестиционных проектов".
6.8. Расходы на поддержку коммунального хозяйства.
Расходы проекта бюджета Удмуртской Республики на поддержку коммунального хозяйства формируются в пределах показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год с учетом реализации приоритетных задач государственной поддержки проектов и целевых программ, направленных на стимулирование развития и модернизацию коммунального хозяйства и мероприятий по энергоресурсосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере коммунального хозяйства.
6.9. Расходы на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.
Расходы на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Удмуртской Республики осуществляются путем предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих от перевозки льготных категорий граждан в соответствии с законодательством Удмуртской Республики и формируются в пределах показателей первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2013 год.
6.10. Расходы по отрасли дорожного хозяйства.
Расходы на осуществление дорожной деятельности планируются в пределах ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 4 октября 2011 года № 43-РЗ "О дорожном фонде Удмуртской Республики" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 января 2012 года № 16 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики", которым определены основные направления расходования средств дорожного фонда Удмуртской Республики.

7. Планирование межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской Республике

Планирование межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республики", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года № 464 "О Порядке определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике" и другими нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.





Приложение 3
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 20 мая 2013 г. № 62

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

1. За основу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители), принимаются показатели государственных программ Удмуртской Республики (проектов) и показатели первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2013 год, скорректированные на суммы бюджетных ассигнований:
- производимых в соответствии с разовыми решениями или решениями, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- возникших в результате изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей;
- возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
- необходимых для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета на текущий финансовый год (повышение в течение текущего года оплаты труда работников бюджетной сферы, уточнение объема ассигнований, направляемых на исполнение публичных обязательств, включая ассигнования на осуществление мер социальной поддержки граждан в связи с увеличением количества получателей, по сравнению с учтенной при утверждении бюджета на текущий год);
- финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
- других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.
2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по принимаемым обязательствам формируются на основании представляемых в Министерство финансов Удмуртской Республики предложений главных распорядителей по объему и структуре принимаемых обязательств, включающих, нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых обязательств, проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3. Решение о включении принимаемых расходных обязательств в проект бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов принимается в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 18 ноября 2011 года № 181 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики".
4. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде совокупный предельный объем бюджетных ассигнований, сформированный в соответствии с настоящим Порядком, превышает общий прогнозируемый объем финансовых ресурсов (объем собственных доходов бюджета Удмуртской Республики и объем поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, за вычетом выплат из источников финансирования дефицита бюджета), для обеспечения сбалансированности проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов включение в проект бюджета ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом предложений главных распорядителей о перераспределении (оптимизации) бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.





Приложение 4
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 20 мая 2013 г. № 62

ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ В ПРОГРАММНОМ
КОМПЛЕКСЕ "ХРАНИЛИЩЕ-КЕЙСИСТЕМС"

1. Обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов заполняются в программном комплексе "Хранилище-Кейсистемс" (далее - Хранилище-КС) после доведения до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители) предельных объемов бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по формам, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. При подготовке обоснований бюджетных ассигнований обеспечивается соответствие:
а) правовых оснований расходных обязательств данным реестра расходных обязательств главного распорядителя;
б) данных по графе "Отчетный финансовый год" показателям отчета об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2012 год; данных по графе "Текущий финансовый год" показателям Закона Удмуртской Республики от 24 декабря 2012 года № 75-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"; данных по графе "Очередной финансовый год", "Первый год планового периода", "Второй год планового периода" показателям доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.
3. Обоснования бюджетных ассигнований заполняются в разрезе получателей бюджетных средств по лицевым счетам, открытым в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики, в рублях.
Обязательным при заполнении форм является указание:
- кодов бюджетной классификации;
- кодов государственных программ или непрограммной части;
- источника финансирования расходов (федеральный или региональный бюджет);
- ФИО и номер телефона исполнителя.
4. Коэффициенты индексации отдельных расходов проекта бюджета доводятся Министерством финансов Удмуртской Республики до главных распорядителей одновременно с запросом о предоставлении обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
5. Особенности заполнения форм обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов,
5.1. Форма 1 формируется в виде сводного отчета из форм 2 - 17 и представляется в Министерство финансов Удмуртской Республики на бумажном носителе за подписью руководителя.
5.2. Формы 2, 7 - 10 заполняются только по расходам казенных учреждений и расходам на содержание органов власти.
5.2.1. В форме 2 отражаются бюджетные ассигнования по КОСГУ 211, 213, 212.
5.2.2. При заполнении формы 7 (КОСГУ 223) в графе "Дополнительная классификация" из справочника необходимо выбрать соответствующие расходы по статье "Оплата коммунальных услуг": 22301 "Отопление", 22302 "Электроэнергия", 22303 "Водоснабжение", 22304 "Прочие коммунальные услуги";
5.2.3. В форме 8 отражаются бюджетные ассигнования по КОСГУ 221, 222, 224, 225, 226, 310.
5.2.4. В форме 9 (КОСГУ 290) отражаются бюджетные ассигнования на уплату налогов, в том числе налога на имущество, земельный налог и другие налоги, а также прочих выплат (за исключением стипендий).
5.2.5. Форма 10 (КОСГУ 340) заполняется в разрезе кодов дополнительного аналитического учета: горюче-смазочные материалы, продукты питания, медикаменты, расходные материалы.
5.2.6. Формы 3 - 6 (КОСГУ 211, 213, 212) заполняются с учетом постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 сентября 2007 года № 150 "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики и должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики".
5.2.7. В форме 11 отражаются бюджетные ассигнования по КОСГУ 260 в разрезе целевых статей с указанием количества получателей, размера выплат на текущий и очередной финансовый год;
5.5. В форме 12 отражается перечень публичных обязательств с указанием нормативного правового акта, устанавливающего обязательство, размера выплат, категории получателей, количества получателей по всем кодам операции сектора государственного управления за исключением расходов, указанных в форме 11.
По КОСГУ 212 указываются бюджетные ассигнования на ежемесячную денежную компенсацию расходов на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогическим работникам, денежную компенсацию расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг (отопления и освещения) работникам государственных учреждений Удмуртской Республики, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках и поселках городского типа, ежемесячные компенсационные выплаты матерям по уходу за ребенком с 1,5 до 3 лет.
По КОСГУ 290 указывается выплата стипендий.
Из данных, отраженных в формах 11 - 12, в виде отчета в программном комплексе Хранилище-КС необходимо сформировать перечень публичных обязательств и представить в Министерство финансов Удмуртской Республики на бумажном носителе за подписью руководителя.
5.6. В форме 13 (КОСГУ 241, 242 по виду расходов 630, 810, 880) отражаются расчеты объема субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг с указанием метода планирования.
5.7. В форме 14 (КОСГУ 241, по виду расходов 611, 621) указываются составляющие расходов на выполнение государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, объем бюджетных ассигнований на содержание имущества государственного учреждения за отчетный финансовый год, план на текущий финансовый год и прогноз на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
Данные по графе "Показатель объема государственной услуги (работы) (с указанием единицы измерения)" указываются в соответствии с реестром государственных услуг (работ) в соответствующей сфере.
5.8. В форме 15 отражаются бюджетные ассигнования по КОСГУ 241, виду расходов 612, 622.
5.9. В форме 16 отражается перечень республиканских и ведомственных целевых программ, согласованный Министерством экономики Удмуртской Республики, с указанием нормативного правового акта, утверждающего целевую программу, объемов бюджетных ассигнований за отчетный финансовый год, плана на текущий финансовый год, прогноза на очередной финансовый год и на плановый период.
5.10. Форма 17 (КОСГУ 251 по видам расходов 521, 522, 530, 540, 560, 570, 580) заполняется для расшифровки межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям и внебюджетным фондам с указанием метода планирования, нормативного правового акта, в соответствии с которым устанавливается данное обязательство, и условия предоставления данного трансферта из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике и внебюджетным фондам.
5.11. Форма 18 формируется в виде сводного отчета в программном комплексе Хранилище-КС из форм 2 - 15 и представляется в Министерство финансов Удмуртской Республики на бумажном носителе за подписью руководителя.
7. К обоснованиям бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов прилагается пояснительная записка, которая должна содержать пояснения по каждой форме обоснований, в том числе причины отклонения показателей прогноза на очередной финансовый год и на плановый период от плановых назначений в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 24 декабря 2012 года № 75-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".





Приложение 1
к Порядку
заполнения обоснований бюджетных
ассигнований на 2014 год
и на плановый период 2015
и 2016 годов в программном
комплексе "Хранилище-Кейсистемс"

Форма 1

Сведения
об общем объеме бюджетных ассигнований
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
__________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств
Удмуртской Республики)


Наимено- Код расходов по БК Испол- Первона- Очередной 1 год 2 год
вание нено чальный финансовый планового планового
за бюджет год периода периода
2012 2013
Под- Целевая Вид КОСГУ года года Всего Всего Всего
раздел статья расходов

1 2 3 4 5 6 7 8 9
















ИТОГО:


Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _______________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона)

" " 2013 г.



Форма 2

Обоснование бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда
казенных учреждений (оплата труда, прочие
выплаты и начисления на оплату труда)


Код Код расходов БК Источ- Текущий Очередной финансовый год 1 год планового 2 год планового
государ- ники финан- периода периода
ственной финан- совый
програм- сирова- год Метод индексации Изме- Итого Метод Метод
мы ния нения на индексации индексации
сети оче-
Под- Целе- Виды КОСГУ Дополни- Объем КД до Коэф- Коли- Рас- редной КД расчет- КД расчет-
раз- вая рас- тельная бюджет- года фици- чество четный год с до года ный до года ный
дел статья ходов класси- ных повыше- ент месяцев объем учетом повыше- объем повыше- объем
фикация ассиг- ния в индек- индек- БА изме- ния в бюджет- ния в бюджет-
нований текущем сации сации нения текущем ных текущем ных
финан- сеги финан- ассиг- финан- ассиг-
совом совом нований совом нований
году году году



Итого




Форма 3

Обоснование бюджетных ассигнований по формированию фонда
оплаты труда лиц, замещающих государственные
должности Удмуртской Республики


Код Код расходов БК Источ- Наиме- Очередной финансовый год
государст- ники нование
венной финанси- долж- Оклад Коли- Должностной Ежемесячная Ежемесячное Ежемесячная Надбавка
программы рования ностей чество оклад надбавка к денежное надбавка к за выслугу
штатных должностному поощрение должностному лет
единиц окладу окладу за
за особые специальный
условия режим
исполнения
полномочий

Под- Целе- Виды КОСГУ Доп. Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма
раз- вые рас- класси- чество чество чество чество чество
делы статьи ходов фикация окладов окладов окладов окладов окладов



Итого



Очередной финансовый год 1 год планового 2 год планового
периода периода

Надбавка Ежемесячная Единовременная Районный Зара- Начис- Коррек- Итого годовой Суточные Метод Суточные Метод Суточные
за работу со премия выплата при коэффи- ботная ления тировка фонд оплаты при индексации при индексации при
сведениями, предоставлении циент плата на труда служеб- служеб- служеб-
составляющими ежегодного (15%) выплаты ных ных ных
гос. тайну отпуска по команди- команди- команди-
и материальная оплате ровках ровках ровках
помощь труда

Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма Сумма Коэффи- Сумма Сумма Коэффи- Сумма Сумма
чество чество чество чество циент циент
окладов окладов окладов окладов







Форма 4

Обоснование бюджетных ассигнований по формированию фонда
оплаты труда государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики


Кол Код расходов БК Источ- Наимено- Очередной финансовый год
государст- ники вание
венной финанси- долж- Оклад Коли- Должностной Оклад Надбавка Надбавка Ежемесячное
программы рования ностей чество оклад за классный за выслугу за особые денежное
штатных чин лет условия поощрение
единиц гражданской
службы

Под- Целе- Виды КОСГУ Доп. Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма
раз- вые рас- класси- чество чество чество чество чество
делы статьи ходов фикация окладов окладов окладов окладов окладов





Очередной финансовый год 1 год планового периода 2 год планового периода

Надбавка Премия Единовременная Районный Зара- Начис- Коррек- Итого годовой Суточные Метод Суточные Метод Суточные
за работу со за особо выплата коэффи- ботная ления тировка фонд оплаты при индексации при индексации при
сведениями, важные к отпуску циент плата на труда служебных служебных служебных
составляюшими и сложные и материальная (15%) выплаты команди- команди- команди-
гос. тайну задания помощь по ровках ровках ровках
оплате
Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма труда Коли- Сумма Коэффи- Сумма Сумма Коэффи- Сумма Сумма
чество чество чество чество циент циент
окладов окладов окладов окладов






Форма 5

Обоснование бюджетных ассигнований по формированию фонда
оплаты труда работников государственных органов, замещающих
должности, не являющиеся должностями государственной
гражданской службы


Код Код расходов БК Источ- Наиме- Очередной финансовый год
гос. ники нование
прог- финан- долж- Оклад Коли- Должностной Надбавка Надбавка Надбавка за Надбавка Ежемесячное Премия по
раммы сирова- ности чество оклад за работу со за выслугу сложность и за особый денежное результатам
ния штатных сведениями, лет напряженность режим поощрение работы
единиц составляющими работы
гос. тайну

Под- Целевые Виды КОСГУ Доп. Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма Коли- Сумма
разделы статьи рас- класси- чество чество чество чество чество чество чество
ходов фикация окладов окладов окладов окладов окладов окладов окладов



Итого



1 год планового периода 2 год планового периода

Надбавка Доплаты Материальная Районный Зар- Начис- Коррек- Итого годовой Суточные Метод Суточные Метод Суточные
за классность за работу помощь коэффи- плата ления тировка фонд оплаты при индексации при индексации при
с вредными циент на труда служебных служебных служебных
условиями (15%) выплаты команди- команди- команди-
труда по ровках ровках ровках
оплате
в Сумма в Сумма в Сумма труда Коли- Сумма Сумма Коэффи- Сумма Сумма Коэффи- Сумма Сумма
размере размере размере чество циент циент
факти- факти- факти- окладов
ческих ческих ческих
величин величии величин







Форма 6

Обоснование бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда
работников, оплачиваемых по иным системам оплаты труда


Кол Код расходов БК Источ- Наимено- Числен- Размер Средне- в том числе: (в руб.)
государст- ники вание ность оклада месячный
венной Под- Целевая Вид КОСГУ Дополни- финан- долж- работ- фонд Оклад Компенса- Стимули- Иные
программы раз- статья рас- тельная сиро- ностей ников, заработ- ционные рующие выплаты
дел ходов класси- вания (раз- чел. ной выплаты выплаты
фикация рядов) платы (совмещение (выслуга
работ- сверхуроч- лет,
ников ное, ночное качество,
(без время высокие
начисле- и т.д.) результаты
ний) - работы)
всего
% Сумма % Сумма % Сумма





Материальная Очередной финансовый год 1 год планового периода 2 год планового периода
помощь
Зара- Начисления Коррек- Итого Суточные Метод индексации Суточные Метод индексации Суточные
ботная на выплаты тировка годовой при служебных при служебных при служебных
плата по оплате фонд командировках командировках командировках
труда оплаты
труда Сумма Коэффи- Сумма Сумма Коэффи- Сумма Сумма
циент циент






Форма 7

Обоснование бюджетных ассигнований на оплату
коммунальных услуг казенных учреждений и органов власти


Кол Код расходов БК Источ- Текущий финансовый год Очередной финансовый год 1 год 2 год
гос. ники планового планового
прог- финан- периода периода
раммы сиро-
вания Метод Нормативный Расчет- Метод Метод
метод ный индексации индексации
объем
Под- Целе- Виды КОСГУ Доп. Объемы Тариф Объем Индекс- Объемы Тариф бюджет- Коэффи- Сумма Коэффи- Сумма
раз- вые рас- клас- потреб- за бюджет- дефля- потреб- за ных циент циент
делы ста- хо- сифи- ления единицу ных тор, % ления единицу ассиг-
тьи дов кация (нату- потреб- ассиг- (нату- потреб- нований
раль- ления нований раль- ления
ные) с НДС ные) с НДС,
руб. руб.



Итого




Форма 8

Обоснование бюджетных ассигнований на оплату услуг
(за исключением коммунальных) и на увеличение стоимости
основных средств казенных учреждений и органов власти


Код гос- Код расходов БК Источни- Текущий Очередной финансовый год 1 год 2 год
программы ки финансо- планового планового
финанси- вый год периода периода
рования
Метод Нормативный Расчетный Метод Метод
индек- метод объем индексации индексации
сации бюджетных
ассигно-
Под- Целевые Виды КОСГУ Доп. Объем Коэффи- Коли- Норматив ваний Коэффи- Сумма Коэффи- Сумма
раз- статьи рас- класси- бюджетных циент чество (средний циент циент
делы ходов фикация ассигно- индек- расход)
ваний сации в год



Итого




Форма 9

Обоснование бюджетных ассигнований на прочие
расходы казенных учреждений и органов власти


Код Код расходов по БК Источ- Текущий финансовый Очередной финансовый год 1 год 2 год
гос- ник год планового планового
прог- финан- периода периода
раммы сиро-
вания Нало- Норма- Объем Метод Нормативный Расчет- Метод Метод
говая тив бюджет- метод ный индексации индексации
база ных объем
Под- Целевые Виды КОСГУ Доп. ассиг- Коэффи- Нало- Норма- бюджет- Коэффи- Сумма Коэф- Сумма
раз- статьи рас- класси- нований циент говая тив ных циент фициент
делы ходов фикация индек- база ассиг-
сации нований




Итого




Форма 10

Обоснование бюджетных ассигнований на увеличение
материальных запасов казенных учреждений и органов власти


Код Код расходов БК Источники Текущий Очередной финансовый год 1 год 2 год
госу- финанси- финансовый планового планового
дарст- рования год периода периода
венной
прог- Объем Метод Нормативный Расчетный Метод Метод
раммы бюджетных индек- метод объем индексации индексации
ассигно- сации бюджетных
ваний ассигно-
Под- Целе- Вид КОСГУ Дополни- Индекс- Коли- Норматив ваний Коэффи- Сумма Коэффи- Сумма
раз- вая рас- тельная дефлятор чество (в год, циент циент
дел ста- ходов класси- цен на день на
тья фикация товары и чел.),
услуги, руб
%





Форма 11

Обоснование бюджетных ассигнований
на социальное обеспечение населения


Код Код расходов БК Источ- Текущий финансовый год Очередной финансовый год 1 год 2 тод
гос- ники планового планового
прог- финан- периода периода
раммы сиро-
вания Коли- Норма Число Объем Коли- Норма Число Объем Метод Метод
чество вып- вып- бюджет- чество вып- вып- бюджет- индексации индексации
получа- латы, лат ных полу- латы, лат ных
Под- Целе- Виды КОСГУ Доп. телей руб. в год ассиг- чате- руб. в год ассиг- Коэффи- Сумма Коэффи- Сумма
раз- вые рас- клас- нований лей нований циент циент
делы ста- хо- сифи-
тьи дов кация



Итого




Форма 12

Обоснование бюджетных ассигнований
на исполнение публичных обязательств


№ Наиме- Реквизиты Дата Срок Код расходов по БК Источ- Раз- Кате- Коли- Очеред- 1 год 2 год
п/п нование нормативного вступ- дей- ники мер гория чество ной плано- плано-
публич- правового акта ления ствия финан- вып- получа- полу- финан- вого вого
ного в силу сиро- лат телей чате- совый перио- перио-
обяза- Вид Дата Но- Наиме- Под- Целе- Виды КОСГУ Доп. вания лей год да да
тель- мер нова- раз- вые рас- класси-
ства ние делы ста- ходов фикация
тьи



Всего




Форма 13

Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг


Код Код расходов по БК Источ- Текущий Очередной финансовый год 1 год 2 год
госпрог- ники финансо- планового планового
раммы финанси- вый год периода периода
рования
Объем Метод Нормативный Расчет- Метод Метод
бюджетных индекса- метод ный индексации индексации
ассигно- ции объем
ваний бюджет-
Под- Целевые Виды КОСГУ Доп. Индекс- Коли- Норматив ных Коэффи- Сумма Коэффи- Сумма
раздел статьи рас- клас- дефлятор чество (в год, ассигно- циент циент
ходов сифи- цен на день на ваний
кация товары и чел.),
услуги, руб.
%




Итого




Форма 14

Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление
субсидии на оказание (выполнение) государственными
бюджетными и автономными учреждениями государственных
услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам
в соответствии с государственными заданиями


Код Код расходов БК Источ- Показатель Отчетный финансовый год Итого в
гос- ники объема отчетном
прог- финан- государст- БА на оказание БА на содержание финан-
раммы сиро- венной услуги государственных услуг имущества совом
вания (с указанием государственного году
единицы учреждения
измерения)

Под- Целе- Виды КОСГУ Доп. Наиме- Ед. Зат- Расходы Другие Все- Коммуналь- Уплата Все-
раздел вая рас- класси- нование изме- раты на рас- го ные налогов, го
статья ходов фикация рения на питание ходы услуги, за за
оказа- за исклю- исклю- исклю-
ние чением чением чением
услуги расходов, "других расходов
относя- расходов" на
щихся оказание
к норма- гос.
тивным услуг
обяза-
тельствам




Итого



Текущий финансовый год Очередной финансовый год (прогноз)

БА на оказание БА на содержание Итого в БА на оказание БА на содержание Итого в
государственных услуг имущества текущем государственных услуг имущества очеред-
государственного финан- государственного ном
учреждения совом учреждения финан-
году совом
Затраты Расходы Другие Все- Комму- Уплата Все- Затраты Расходы Другие Все- Комму- Уплата Все- году
на на рас- го нальные налогов, го на на рас- го нальные налогов, го
оказа- питание ходы услуги, за оказа- питание ходы услуги, за
ние за исклю- за исклю- исклю- ние за за исклю- исключе-
услуги чением чением чением услуги исключе- чением нием
расходов, "других расходов нием "других расходов
относя- расходов" на расходов, расходов" на
щихся к оказание относя- оказание
норма- гос. щихся к гос.
тивным услуг норматив- услуг
обяза- ным
тельствам обяза-
тельствам







1 год планового периода (прогноз) 2 год планового периода (прогноз)

БА на оказание государственных услуг БА на Итого в 1 БА на оказание государственных услуг БА на Итого
содержание году содержание во 2
имущества планового имущества году
Затраты Расходы Другие Всего государст- периода Затраты Расходы Другие Всего государствен- планового
на на питание расходы венного на на питание расходы ного периода
оказание за исключением учреждения оказание за исключением учреждения
услуги расходов, услуги расходов,
относящихся относящихся
к нормативным к нормативным
обязательствам обязательствам








Форма 15

Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление иных
субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям


Код Код расходов БК Источники Текущий Очередной финансовый 1 год 2 год
государственной финанси- финансовый год планового планового
программы рования год периода периода

Объем Нормативный Расчетный
бюджетных метод объем
ассигно- бюджетных
Подраздел Целевая Вид КОСГУ Дополни- ваний Коли- Норма- ассигно-
статья рас- тельная чество тив ваний
ходов классифика-
ция





Форма 16

Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение
республиканских и ведомственных целевых программ


Код Реквизиты Дата Срок Код расходов по БК Источ- Испол- План на Очеред- 1 год 2 год
государст- нормативного вступ- дейст- ники нено текущий ной плано- плано-
венной правового акта ления вия финан- за финан- финан- вого вого
программы в силу сиро- отчет- совый совый периода периода
вид дата но- наиме- под- целе- вид КОСГУ Дополни- вания ный год год
мер нование раз- вая рас- тельная год
дел ста- ходов класси-
тья фикация






Форма 17

Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление
межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований
и внебюджетным федеральным и территориальным фондам


Код Код расходов БК Источники Отчетный Текущий Очередной 1 год 2 год Метод Условия
государст- финанси- финансо- финан- финансовый плано- плано- плани- предоставления
венной рования вый год совый год вого вого рования (НПА, процент
программы Под- Целевая Вид КОСГУ Дополни- год периода периода софинансирова-
раздел статья рас- тельная ния и пр.)
ходов класси-
фикация






Форма 18

Аналитическое распределение бюджетных ассигнований
по государственным программам и непрограммной
части расходов


Код Код расходов БК Источники Отчетный Текущий Очередной 1 год 2 год
государст- финанси- финансовый финансовый финансовый планового планового
венной рования год год год периода периода
программы
Подраздел Целевая Вид КОСГУ Дополнитель-
статья расходов ная
классификация


Итого




Форма 19

Обоснование бюджетных ассигнований по прочим расходам
Министерства финансов Удмуртской Республики


Счет Кол Код расходов БК Источники Отчетный Текущий Очередной 1 год 2 год
коррес- государст- финанси- финансовый финан- финансовый планового планового
пондента венной рования год совый год периода периода
программы Подраздел Целевая Вид КОСГУ Доп. год
статья расходов класси-
фикация







------------------------------------------------------------------