По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минздрава УР от 26.06.2013 N 496 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2013 г. № 496
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года № 764 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Удмуртской Республики П.В. Митрошина.
Министр
В.М.МУЗЛОВ
Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
от 26 июня 2013 г. № 496
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее соответственно - Порядок, План, учреждения, Министерство).
II. Порядок составления Плана
2. План на текущий (очередной) финансовый год и плановый период составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением 1 (не приводится) к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
3. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа, с указанием периода представленных сведений;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
6. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- иных субсидий;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, поступлений от иной приносящей доход деятельности, а также средства обязательного медицинского страхования с указанием кода доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат с указанием кодов дополнительной классификации сектора государственного управления на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- прочие выплаты;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- увеличение стоимости ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению.
9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
10. При предоставлении учреждению субсидии, имеющей целевое назначение (далее - целевая субсидия), учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <*>, по форме согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
--------------------------------
<*> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Министерством для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
III. Порядок утверждения и ведения Плана
11. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и доведения Министерством до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение 10 рабочих дней представляют в Министерство План и Сведения в 3 экземплярах (учреждения, обслуживаемые в БУ УР "Централизованная бухгалтерия Министерства здравоохранения Удмуртской Республики", БУ УР "Централизованная бухгалтерия № 1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" - в 4 экземплярах).
План и (или) Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяются гербовой печатью.
Министерство рассматривает План и (или) Сведения в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
При отсутствии замечаний представленные План бюджетного учреждения и (или) Сведения бюджетного и автономного учреждения направляются на утверждение министру здравоохранения Удмуртской Республики.
При отсутствии замечаний План автономного учреждения направляется на рассмотрение наблюдательного совета, затем по заключению наблюдательного совета - на утверждение руководителю учреждения.
Утвержденные План и (или) Сведения направляются в двух экземплярах учреждению (в трех экземплярах - учреждениям, обслуживаемым в БУ УР "Централизованная бухгалтерия Министерства здравоохранения Удмуртской Республики", БУ УР "Централизованная бухгалтерия № 1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"), по одному экземпляру остается в Управлении планирования, экономики и контроля Министерства.
При наличии замечаний План и (или) Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и (или) Сведений осуществляется в порядке, установленном первым абзацем настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
12. При внесении изменений в План и (или) Сведения составляются дополнительный План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
В случае если внесения изменений в План в пределах ранее утвержденных показателей учреждение представляет Изменения к Плану финансово-хозяйственной деятельности по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку.
К представленному на утверждение дополнительному Плану, Изменениям к Плану и (или) Сведениям прилагаются пояснительная записка и обоснования (расчеты) изменений плановых показателей.
Утверждение дополнительного Плана и (или) Сведений осуществляется в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Порядка.
13. По итогам каждого квартала и по итогам текущего финансового года учреждение предоставляет на утверждение уточненный План, показатели Плана должны соответствовать бухгалтерской отчетности в соответствии с действующим законодательством.
Утверждение дополнительного Плана и (или) Сведений осуществляется в порядке, установленном пунктами 11, 12 настоящего Порядка.
14. План финансово-хозяйственной деятельности, в том числе дополнительный, Изменения к Плану учреждения размещают в программном комплексе Бюджет-WEB в порядке, определенном Министерством финансов Удмуртской Республики, одновременно с их подготовкой на бумажном носителе.
------------------------------------------------------------------