По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минэкономики УР от 02.07.2013 N 147 "Об образовании Наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики"
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 2 июля 2013 г. № 147
ОБ ОБРАЗОВАНИИ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО
РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минэкономики УР от 11.07.2013 № 157)
Во исполнение распоряжения Президента Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года № 222-РП "О Наблюдательном совете автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики" приказываю:
1. Образовать коллегиальный высший орган управления автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики" - Наблюдательный совет автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики".
2. Утвердить прилагаемые:
состав Наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики";
Положение о Наблюдательном совете автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр экономики
Удмуртской Республики
М.П.ЗАЙЦЕВ
Утвержден
приказом
Министерства экономики
Удмуртской Республики
от 2 июля 2013 г. № 147
СОСТАВ
НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Волков А.А. - Президент Удмуртской Республики, Председатель
Наблюдательного совета;
Богатырев В.В. - заместитель Председателя Правительства Удмуртской
Республики - министр финансов Удмуртской Республики;
Зайнуллин Р.Ш. - министр имущественных отношений Удмуртской Республики;
Зайцев М.П. - министр экономики Удмуртской Республики;
Шатова М.В. - заместитель министра экономики Удмуртской Республики.
Утверждено
приказом
Министерства экономики
Удмуртской Республики
от 2 июля 2013 г. № 147
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минэкономики УР от 11.07.2013 № 157)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает полномочия и порядок деятельности Наблюдательного совета (далее - Наблюдательный совет) автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики" (далее - Организация).
1.2. Наблюдательный совет является коллегиальным высшим органом управления Организации.
1.3. Основной функцией Наблюдательного совета является обеспечение соблюдения Организацией целей, в интересах которых она создана.
1.4. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 № 124-р "Об автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики", уставом Организации, настоящим Положением, а также другими нормативно-правовыми актами.
2. Порядок образования Наблюдательного совета
2.1. Персональный состав Наблюдательного совета, в том числе Председатель Наблюдательного совета, утверждаются Учредителем по поручению Президента Удмуртской Республики.
2.2. Наблюдательный совет формируется сроком на 5 лет. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть продлены на новый срок неограниченное число раз.
2.3. В состав Наблюдательного совета входят по должности заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр финансов Удмуртской Республики, министр имущественных отношений Удмуртской Республики, министр экономики Удмуртской Республики, заместитель министра экономики Удмуртской Республики.
Председателем Наблюдательного совета является Президент Удмуртской Республики.
2.4. Лица, являющиеся работниками Организации, не могут составлять более чем 1/3 общего числа членов Наблюдательного совета.
2.5. Член Наблюдательного совета имеет право досрочно прекратить свою деятельность в Наблюдательном совете, письменно уведомив Председателя Наблюдательного совета о причинах и мотивах своего выхода за 30 дней до предполагаемого выхода. Также член Наблюдательного совета может быть выведен из его состава по требованию не менее 2/3 общего числа членов Наблюдательного совета.
В случае прекращения деятельности кого-либо из членов Наблюдательного совета новый член Наблюдательного совета вводится в его состав приказом Учредителя.
2.6. Члены Наблюдательного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах, без выплаты вознаграждения за выполнение ими возложенных на них функций.
2.7. Директор Организации не является членом Наблюдательного совета, но участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
3. Полномочия Наблюдательного совета
3.1. К исключительной компетенции Наблюдательного совета относится решение следующих вопросов:
- внесение изменений и дополнений в устав с последующей регистрацией в установленном порядке;
- определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества, рассмотрение и утверждение долгосрочных программ деятельности Организации;
- назначение на должность и освобождение от должности директора Организации и заключение (расторжение) с ним трудового договора;
- реорганизация и ликвидация Организации (включая решение о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и установление порядка и сроков ликвидации Организации);
- одобрение крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
(в ред. приказа Минэкономики УР от 11.07.2013 № 157)
Для целей настоящего Положения крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств и принятием иных обязательств, а также отчуждением или обременением имущества Организации, если цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или обременяемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Организации, определяемой по данным ее бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Лицами, заинтересованными в совершении Организацией тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор (заместитель директора) Организации, а также лицо, входящее в состав Совета Организации или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Организации, крупными потребителями услуг, предоставляемых Организацией, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Организацией, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Организации.
(в ред. приказа Минэкономики УР от 11.07.2013 № 157)
Заинтересованность в совершении Организацией тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Организации.
(в ред. приказа Минэкономики УР от 11.07.2013 № 157)
Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Организации, прежде всего в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать возможности Организации или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим уставом. Под термином "возможности Организации" в целях настоящего абзаца понимаются принадлежащие Организации имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Организации, имеющая для нее ценность.
(абзац введен приказом Минэкономики УР от 11.07.2013 № 157)
3.2. К компетенции Наблюдательного совета относится решение следующих вопросов:
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Организации и внесение в него изменений;
- создание филиалов и открытие представительств Организации, утверждение положений о филиале и представительстве;
- участие Организации в других организациях;
- избрание членов Ревизионной комиссии Организации для проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации и досрочное прекращение ее полномочий;
- определение аудиторской организации или аудитора для проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации и размера оплаты их услуг;
- определение размера вознаграждения директора Организации;
- избрание из состава Наблюдательного совета заместителя Председателя и секретаря Наблюдательного совета и прекращение их полномочий;
- заслушивание отчета директора Организации об итогах его деятельности.
Вопросы, отнесенные настоящим Положением к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на решение директору Организации.
3.3. Наблюдательный совет правомочен принимать решение по любым вопросам деятельности Организации, в том числе не указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, за исключением вопросов, рассмотрение которых относится к компетенции директора Организации.
4. Порядок деятельности Наблюдательного совета
4.1. Заседания Наблюдательного совета могут быть очередными (квартальными, годовыми) и внеочередными.
Очередные заседания Наблюдательного совета созываются секретарем Наблюдательного совета по поручению Председателя Наблюдательного совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Годовое (очередное) заседание Наблюдательного совета проводится не ранее чем через два месяца после окончания финансового года.
Внеочередное заседание Наблюдательного совета созывается секретарем Наблюдательного совета:
- по инициативе Учредителя;
- по инициативе Председателя Наблюдательного совета;
- по инициативе директора Организации;
- по требованию Ревизионной комиссии Организации;
- по инициативе любого члена Наблюдательного совета.
Члены Наблюдательного совета извещаются секретарем Наблюдательного совета о дате, месте и повестке заседания не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания, путем направления телефонограммы, факсограммы или иным удобным способом.
Одновременно с уведомлением каждому члену Наблюдательного совета, в случае необходимости, направляются соответствующие материалы.
4.2. Председатель Наблюдательного совета:
- готовит вопросы, выносимые на заседания Наблюдательного совета;
- определяет дату очередного заседания Наблюдательного совета и повестку дня заседания;
- председательствует на заседаниях Наблюдательного совета;
- прекращает прения на заседаниях Наблюдательного совета, если предмет их обсуждения не соответствует повестке дня или рассматриваемому вопросу;
- подписывает протоколы заседаний и иные документы Наблюдательного совета;
- заключает и расторгает от имени Организации трудовой договор с директором Организации;
- согласовывает структуру и штатное расписание Организации, условия оплаты труда работников Организации, представленные директором Организации;
- согласовывает кандидатуры заместителя директора и главного бухгалтера Организации для назначения их на должность, предложенные при необходимости директором Организации;
- согласовывает кандидатуры руководителей филиала и представительства Организации для назначения их на должность, предложенные директором Организации.
4.3. В случае отсутствия Председателя Наблюдательного совета (болезнь, командировка, отпуск) на заседании председательствует заместитель Председателя Наблюдательного совета.
4.4. После учреждения Организации первое заседание Наблюдательного совета для решения актуальных вопросов, в частности, о заключении от имени Организации трудового договора с директором Организации, об определении размера вознаграждения директора Организации, об избрании заместителя Председателя и секретаря Наблюдательного совета, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается Учредителем.
4.5. Секретарь Наблюдательного совета созывает заседания Наблюдательного совета, организует работу на них, осуществляет на заседаниях ведение протокола, подписывает протокол заседания, обеспечивает ведение делопроизводства Наблюдательного совета.
Наблюдательный совет большинством голосов своих членов, присутствующих на заседании, вправе переизбрать заместителя Председателя и секретаря Наблюдательного совета.
4.6. Заседание Наблюдательного совета правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов. Решение указанного заседания принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Решение по вопросам исключительной компетенции Наблюдательного совета, установленной пунктом 3.1 настоящего Положения, принимается квалифицированным большинством - 2/3 голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании.
4.7. При решении вопросов на заседании Наблюдательного совета каждый член Наблюдательного совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета. Член Наблюдательного совета подает голос путем выражения своей воли открытым или тайным голосованием "за", "против" либо как воздержавшийся от голосования. Тайное голосование может быть проведено в случае принятия такого решения на заседании Наблюдательного совета. Передача голоса одним членом Наблюдательного совета иному лицу, в том числе другому члену Наблюдательного совета, не допускается.
4.8. Исключен. - Приказ Минэкономики УР от 11.07.2013 № 157.
5. Протоколы Наблюдательного совета
5.1. Протокол заседания Наблюдательного совета ведется ответственным секретарем Наблюдательного совета в ходе заседания, подписывается секретарем и председательствующим на заседании, которые несут ответственность за правильность составления протокола. Мнение члена Наблюдательного совета, голосовавшего против принятого решения, по его требованию заносится в протокол.
Протокол заседания Наблюдательного совета составляется не позднее 3 (трех) дней с даты проведения заседания.
5.2. В протоколе заседания Наблюдательного совета указываются:
1) место и время проведения заседания;
2) лица, присутствующие на заседании;
3) повестка заседания;
4) вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
5) принятые решения.
Абзац исключен. - Приказ Минэкономики УР от 11.07.2013 № 157.
5.3. Исключен. - Приказ Минэкономики УР от 11.07.2013 № 157.
5.4. Протокол заседания Наблюдательного совета и материалы к нему хранятся по адресу местонахождения Организации. Протоколы нумеруются в хронологическом порядке, имеют сквозную нумерацию, формируются в отдельное дело и хранятся в порядке, установленном для документов, содержащих информацию ограниченного доступа. Организационно-техническое обеспечение деятельности Наблюдательного совета осуществляет Организация.
5.5. Копии протоколов Наблюдательного совета рассылаются ответственным секретарем Наблюдательного совета Председателю и членам Наблюдательного совета, а также по списку рассылки, утверждаемому Наблюдательным советом.
------------------------------------------------------------------