Постановление Администрации Глазовского района от 17.07.2013 N 77.1 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования "Глазовский район" в чрезвычайных ситуациях и в военное время"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2013 г. № 77.1

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОН"
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года № 10-пс "О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса в военное время", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2011 года № 344 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время", в целях организации планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования "Глазовский район" в чрезвычайных ситуациях и в военное время Администрация муниципального образования "Глазовский район" постановляет:
1. Создать постоянно действующую Комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования "Глазовский район" в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования "Глазовский район" в чрезвычайных ситуациях и в военное время (приложение № 1).
3. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования "Глазовский район" в чрезвычайных ситуациях и в военное время (приложение № 2).
4. Утвердить прилагаемый состав подкомиссий Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования "Глазовский район" в чрезвычайных ситуациях и в военное время (приложение № 3).
5. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений района независимо от формы собственности разработать локальные акты по вопросу поддержания устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях и в военное время на своих территориях.
6. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Глазовский район" от 23.01.2012 № 7 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования "Глазовский район" в чрезвычайных ситуациях и в военное время".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации - начальника Управления сельского хозяйства Администрации муниципального образования "Глазовский район" Аверкиеву Г.А.

Главы Администрации
муниципального образования
"Глазовский район"
И.И.ПЕРШИН





Приложение № 1
Утверждено
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Глазовский район"
от 17 июля 2013 г. № 77.1

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОН"
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

Общие положения

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования "Глазовский район" в чрезвычайных ситуациях и в военное время (далее - Комиссия) создается при Администрации муниципального образования "Глазовский район" (далее - Администрация района) в целях планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования "Глазовский район", а также организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Глазовский район" (далее - организации), в чрезвычайных ситуациях и в военное время и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации района. В состав Комиссии могут входить представители организаций, а также специалисты научно-исследовательских учреждений.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года № 10-пс "О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса в военное время", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2011 года № 344 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время", постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, указами Президента Удмуртской Республики, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросу подготовки организаций к их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях и в военное время.

Задачи Комиссии

4. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования "Глазовский район", а также организаций (далее - повышение устойчивости функционирования экономики) в чрезвычайных ситуациях и в военное время с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования "Глазовский район" и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
5. В режиме повседневной деятельности на Комиссию возлагается:
координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев Глазовской районной подсистемы РСЧС, а также организаций по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
оценка подготовки муниципального образования "Глазовский район", а также организаций к работе в чрезвычайных ситуациях;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
рассмотрение результатов исследований по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, выполненных в интересах экономики муниципального образования "Глазовский район", и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны муниципального образования "Глазовский район", организаций, в работе по предупреждению чрезвычайных ситуаций по вопросам устойчивости функционирования экономики, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время для включения их в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования "Глазовский район" и в план гражданской обороны муниципального образования "Глазовский район".
6. В режиме повышенной готовности на Комиссию возлагается принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. При переводе муниципального образования "Глазовский район", а также организаций на работу по планам военного времени на Комиссию возлагается:
оценка хода выполнения Администрацией района, а также организациями планов по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
оценка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по повышению устойчивости функционирования экономики для принятия решения по переводу муниципального образования "Глазовский район", а также организаций на работу по планам военного времени.
8. В режиме чрезвычайной ситуации на Комиссию возлагается:
проведение анализа состояния и возможностей экономики муниципального образования "Глазовский район", а также организаций и отраслей экономики района;
обобщение данных обстановки и подготовка предложений Главе муниципального образования "Глазовский район", главе Администрации района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления районом, а также организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
9. Свои задачи Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Глазовского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Глазовском районе, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, заинтересованными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования "Глазовский район".

Права Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
10. Передавать указания Главы муниципального образования "Глазовский район", главы Администрации района, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, территориальным звеньям районной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также организациям.
11. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями Администрации района мероприятия по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
12. Запрашивать от структурных подразделений Администрации района, а также организаций сведения, копии документов для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
13. Подавать предложения в Администрацию района по развитию экономики муниципального образования "Глазовский район" с целью повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время как в целом, так и в отдельных областях.
14. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время специалистов структурных подразделений Администрации района.
15. Заслушивать должностных лиц структурных подразделений Администрации района, а также организаций по вопросам устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, проводить совещания с привлечением указанных должностных лиц.
16. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики, в чрезвычайных ситуациях и в военное время.

Порядок работы Комиссии

17. Комиссия осуществляет свою работу по плану работы Комиссии на текущий год, утвержденному председателем Комиссии.
18. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы или при возникновении необходимости, но не реже чем один раз в полгода.
19. В рабочем порядке Комиссия разрабатывает план мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время на пять лет и представляет Главе муниципального образования "Глазовский район", главе Администрации района для включения в программу социально-экономического развития муниципального образования "Глазовский район".
20. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя Комиссии или одного из заместителей председателя. Заседания Комиссии утверждаются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.
21. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
22. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации района, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию (через секретаря Комиссии) не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.
23. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
24. В соответствии с решением Комиссии при необходимости подготавливаются проекты правовых актов Главы муниципального образования "Глазовский район", главы Администрации района.
25. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех организаций, предприятий и учреждений района независимо от формы собственности.
26. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел по делам ГО, ЧС и МР Администрации района.

Подкомиссии Комиссии

27. В состав Комиссии входят пять подкомиссий:
по рациональному размещению производственных сил;
по устойчивости топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, промышленного производства и транспортной системы;
по устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг;
по устойчивости социальной сферы;
по устойчивости управления.
28. Основными задачами подкомиссии по рациональному размещению производственных сил являются:
анализ размещения производственных сил на территории муниципального образования "Глазовский район", а также организаций, и местах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне;
подготовка предложений по улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
29. Основными задачами подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, промышленного производства и транспортной системы являются:
определение степени устойчивости элементов и систем электро-, тепло-, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможности работы систем жизнеобеспечения района, а также организаций от автономных источников энергоснабжения, создания и использования для этих целей запасов различных видов топлива на территории муниципального образования "Глазовский район";
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования "Глазовский район";
оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий в районе;
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных предприятий в районе;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
30. Основными задачами подкомиссии по устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг являются:
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению при чрезвычайных ситуациях и в военное время;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг.
31. Основными задачами подкомиссии по устойчивости социальной сферы являются:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории муниципального образования "Глазовский район".
32. Основными задачами подкомиссии по устойчивости управления являются:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности запасных пунктов управления обеспечить управление районом, а также организациями при нарушении связи с основными органами управления;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

Функциональные обязанности председателя Комиссии
и председателей подкомиссий Комиссии

33. Председатель Комиссии обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных и функциональных подсистем Глазовского районного звена Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать контроль подготовки муниципального образования "Глазовский район", а также организаций к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время для включения в установленном порядке в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования "Глазовский район" и план гражданской обороны муниципального образования "Глазовский район";
2) в режиме повышенной готовности:
принимать меры по повышению устойчивости функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
организовывать проведение анализа состояния и возможностей экономики муниципального образования "Глазовский район", а также организаций;
организовывать обобщение данных обстановки с целью подготовки предложений Главе муниципального образования "Глазовский район", главе Администрации района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления городами и районами, а также организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, проведения аварийно-восстановительных работ;
4) при переводе муниципального образования "Глазовский район", а также организаций на работу по планам военного времени:
осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в военное время;
организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости функционирования экономики, необходимых для принятия решения по переводу муниципального образования "Глазовский район", а также организаций на работу по планам военного времени.
34. Председатель подкомиссии по рациональному размещению производственных сил обязан:
организовывать проведение анализа размещения производственных сил муниципального образования "Глазовский район" в районах возможных чрезвычайных ситуаций;
организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в городах;
организовывать подготовку предложений по улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
35. Председатель подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, промышленного производства и транспортной системы обязан:
организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
организовывать проведение анализа возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории муниципального образования "Глазовский район";
организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных предприятий;
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;
в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени организовывать прогноз о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса и транспортной системы района.
36. Председатель подкомиссии по устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг обязан:
руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в сфере агропромышленного комплекса, сфере обращения товаров, работ и услуг.
37. Председатель подкомиссии по устойчивости социальной сферы обязан:
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории муниципального образования "Глазовский район".
38. Председатель подкомиссии по устойчивости управления обязан:
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности запасных пунктов управления обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.





Приложение № 2
Утверждено
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Глазовский район"
от 17.07.2013 № 77.1

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОН"
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

Аверкиева Г.А. первый заместитель главы Администрации муниципального
образования "Глазовский район" - начальник Управления
сельского хозяйства, председатель Комиссии
Попова Е.А. заместитель главы Администрации муниципального
образования "Глазовский район", заместитель
председателя Комиссии
Ушакова Ю.А. заместитель главы Администрации муниципального
образования "Глазовский район" - начальник Управления
финансов, заместитель председателя Комиссии
Лапин С.А. заместитель главы Администрации муниципального
образования "Глазовский район", заместитель
председателя Комиссии
Дзюина Н.Н. начальник производственного отдела Управления
сельского хозяйства Администрации района, секретарь
Комиссии

Члены Комиссии:

Туктарев И.М. начальник сектора информатизации Аппарата
Бегишева Е.С. начальник отдела экономики Администрации района
Сабреков А.Р. начальник отдела архитектуры и строительства
Администрации района
Щепин И.А. начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и связи Администрации района
Баженов Е.Н. начальник отдела по делам ГО, ЧС и мобилизационной
работе Администрации района
Широких Г.В. председатель совета Глазовского РАЙПО
(по согласованию)
Урванцева Т.А. начальник отдела социальной защиты населения
в Глазовском районе
Вершинина Л.С. начальник отдела имущественных отношений
Администрации района
Пепеляева С.Л. директор МКУ "Здравоохранение"
Главатских С.А. главный специалист - эксперт отдела экономики
Администрации района
Голышев С.Д. главный врач филиала ФГУЗ "Центр гигиены
и эпидемиологии в УР в г. Глазове (по согласованию)
Косолапов А.А. директор межрайонного узла связи г. Глазова филиала
в УР ОАО "Ростелеком" (по согласованию)
Суслопаров Н.Ю. начальник бюджетного учреждения УР "Глазовская
районная станция по борьбе с болезнями животных"
(по согласованию)





Приложение № 3
Утверждено
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Глазовский район"
от 17 июля 2013 № 77.1

СОСТАВ
ПОДКОМИССИЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОН" В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

1. Подкомиссия по рациональному размещению производственных сил:

Ушакова Ю.В. заместитель главы Администрации района - начальник
Управления финансов, председатель подкомиссии
Главатских С.А. главный специалист - эксперт отдела экономики
Администрации района
Дзюина Н.Н. начальник производственного отдела Управления
сельского хозяйства Администрации района

2. Подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального хозяйства, промышленного производства
и транспортной системы:

Лапин С.А. заместитель главы Администрации, председатель
подкомиссии
Вершинина Л.С. начальник отдела имущественных отношений
Администрации района
Сабреков А.Р. начальник отдела архитектуры и строительства
Администрации района
Щепин И.А. начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и связи Администрации района

3. Подкомиссия по устойчивости функционирования агропромышленного
комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг:

Аверкиева Г.А. первый заместитель главы Администрации района -
начальник Управления сельского хозяйства,
председатель подкомиссии
Бегишева Е.С. начальник отдела экономики Администрации района
Широких Г.В. председатель Совета Глазовского РАЙПО
(по согласованию)
Суслопаров Н.Ю. начальник бюджетного учреждения УР "Глазовская
районная станция по борьбе с болезнями животных"
(по согласованию)

4. Подкомиссия по устойчивости социальной сферы:

Попова Е.А. заместитель главы Администрации района, председатель
подкомиссии
Урванцева Т.А. начальник отдела социальной защиты населения
в Глазовском районе (по согласованию)
Голышев С.Д. главный врач филиала ФГУЗ "Центр гигиены
и эпидемиологии в УР в г. Глазове (по согласованию)
Пепеляева С.Л. директор МКУ "Здравоохранение" Глазовского района

5. Подкомиссия по устойчивости управления:

Баженов Е.Н. начальник отдела по делам ГО, ЧС и мобилизационной
работе Администрации района, председатель подкомиссии
Туктарев И.М. начальник сектора информатизации Аппарата
Косолапов А.А. директор межрайонного узла связи г. Глазова филиала
в УР ОАО "Ростелеком" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------