Постановление Администрации Киясовского района от 16.08.2013 N 550 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИЯСОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. № 550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПОДПРОГРАММЕ "ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Киясовский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Киясовский район" от 16.03.2012 № 241, ст. 34 Устава муниципального образования "Киясовский район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" и разместить Административный регламент предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" в сети Интернет.

Глава Администрации
МО "Киясовский район"
С.В.МЕРЗЛЯКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
МО "Киясовский район"
от 16 августа 2013 г. № 550

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПОДПРОГРАММЕ "ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Правовые основания принятия административного регламента
Регламент муниципальной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.3. Разработчик регламента
Разработчиком регламента является структурное подразделение Администрации Киясовского района - отдел строительства, архитектуры и ЖКХ.

1.4. Принципы и цели разработки административного регламента
1.4.1. Настоящий регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и через автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Киясовский район" (далее - АУ "МФЦ МО "Киясовский район").
1.4.2. В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.
В электронном виде муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.

1.5. Права заявителей при получении услуги
Регламент разработан в целях реализации прав заявителей на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги через многофункциональный центр при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- при предоставлении муниципальной услуги принимаются меры по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.

1.6. Описание заявителей
В соответствии с пунктами 18, 19 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Киясовского района Удмуртской Республики и состоящие в Администрации муниципального образования "Киясовский район" на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат) и относящиеся к следующим категориям (далее - граждане):
1) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
2) граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
3) граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
От имени граждан, указанных в пункте 1.6 настоящего регламента, могут выступать:
а) уполномоченные этими гражданами лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) законные представители недееспособных граждан (опекуны, попечители).

1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации муниципального образования "Киясовский район", который является исполнителем муниципальной услуги (далее - Исполнитель муниципальной услуги), и АУ "МФЦ МО "Киясовский район" с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя муниципальной услуги и АУ "МФЦ МО "Киясовский район"
Исполнитель муниципальной услуги:
Место нахождения: Удмуртская Республика, Киясовский район, с. Киясово, ул. Красная, д. 2, 2 этаж, кабинет № 29.
Почтовый адрес: 427840, Удмуртская Республика, Киясовский район, с. Киясово, ул. Красная, д. 2.
Телефон/факс: 8(34133)3-22-40.
Адрес электронной почты: kiyasad@udm.net.
Адрес официального интернет-сайта: kiyasovo.udmurt.ru.
График работы:
Понедельник - пятница: с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.
Обеденный перерыв: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
АУ "МФЦ МО "Киясовский район".
Место нахождения: Удмуртская Республика, Киясовский район, с. Киясово, ул. Красная, д. 1.
Почтовый адрес: 427840, Удмуртская Республика, Киясовский район, с. Киясово, ул. Красная, д. 1.
Телефон/факс: 8(34133)3-22-25.
Адрес электронной почты: mfc-kiyasoyo@udm.net.
Адрес официального интернет-сайта: страничка на официальном интернет-сайте муниципального образования "Киясовский район": kiyasovo.udmurt.ru.
График работы:
Понедельник - четверг: с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
Пятница: с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.
Обеденный перерыв: с 12 час. 00 мин. до 12 час. 48 мин.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.7.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится Специалистом на личном приеме с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и сети Интернет.
Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни согласно графику работы.
Все консультации, а также предоставляемые специалистами в ходе консультации документы, являются безвозмездными.
1.7.3. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет
На официальном интернет-сайте муниципального образования "Киясовский район" kiyasovo.udmurt.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов;
- организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде Исполнителя муниципальной услуги размещается следующая информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в отделе строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации муниципального образования "Киясовский район".
2.2.1. Исполнитель муниципальной услуги взаимодействует с органами, без обращения в которые заявители не могут быть включены в список участников подпрограммы:
- Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;
- Управление федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике (УФМС России по Удмуртской Республике);
- ГУ "Управление пенсионного фонда РФ в Киясовском районе УР";
- ГКУ УР "Центр занятости населения Киясовского района";
- администрации муниципальных образований районов Крайнего Севера;
- автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Киясовский район";
- администрации муниципальных образований - поселений Киясовского района;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Киясовский отдел);
- Архивный отдел Администрации муниципального образования "Киясовский район".
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, соглашениями.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, Киясовского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- включение Заявителя в число участников подпрограммы;
- мотивированный отказ во включении в число участников подпрограммы.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для участия в подпрограмме граждане, указанные в п. 1.6 настоящего регламента, представляют Исполнителю муниципальной услуги либо АУ "МФЦ МО "Киясовский район" заявление об участии в подпрограмме по форме согласно приложению № 1 и приложению № 2 к настоящему регламенту с приложением документов, указанных в п.п. 1 - 15 пункта 2.6 настоящего регламента. Прием заявлений и документов ведется Исполнителем муниципальной услуги либо АУ "МФЦ МО "Киясовский район". Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.4.2. Исполнитель муниципальной услуги либо АУ "МФЦ МО "Киясовский район" организует работу по проверке документов, представленных гражданином в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента. Проверка документов осуществляется в течение 30 минут с момента обращения гражданина.
По результатам проверки принимается решение о выдаче либо об отказе в выдаче расписки.

2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
- Федеральным законом от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 17 июля 2011 г. № 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 октября 2004 года;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. № 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- настоящим регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет Исполнителю муниципальной услуги либо АУ "МФЦ МО "Киясовский район" заявление об участии в подпрограмме по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту, документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных о себе по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту с приложением следующих документов:
1. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина);
2. Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи (в том числе свидетельство о браке (свидетельство о расторжении брака), свидетельство о рождении детей, в том числе совершеннолетних);
3. Документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
4. Копия правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее гражданину и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5. Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
Перечень документов, дополнительно представляемых опекунами (попечителями), действующими от имени граждан:
6. Документ, удостоверяющий личность гражданина, опекаемого гражданина - получателя муниципальной услуги, признанного недееспособным (ограниченно дееспособным);
7. Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) гражданину, признанному недееспособным (ограниченно дееспособным).
Перечень документов, дополнительно представляемых иными лицами, действующими от имени граждан:
8. Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт);
9. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
а) граждане, указанные в подпункте 1 пункта 1.6 настоящего регламента, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 10 пункта 2.6, представляют:
10. Документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
б) граждане, указанные в подпункте 2 пункта 1.6 настоящего регламента, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 10 пункта 2.6, представляют:
11. Копию удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
в) граждане, указанные в подпункте 3 пункта 1.6 настоящего регламента, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 10 пункта 2.6, представляют:
12. Документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
13. Копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
14. Копию пенсионного удостоверения и справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
15. Справку учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:
16. Выписку из домовой книги;
17. Копию финансового лицевого счета;
18. Выписку из решения органа о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
19. Справку территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение;
20. Выписку из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
21. Справку органов службы занятости населения по месту жительства гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в п.п. 16 - 21 п. 2.6, в составе документов, прилагаемых к заявлению. В этом случае соответствующие запросы в отношении представленных документов не направляются.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- Непредставление полного пакета документов;
- вступление в силу изменений в законодательстве, лишающих заявителей права на получение муниципальной услуги;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу;
- предоставление документов неуполномоченным лицом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при подаче заявления, получении результата предоставленной муниципальной услуги не более 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации письменных обращений с момента поступления - 3 дня.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями (не менее чем три).
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
В месте предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;
- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);
3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;
2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача должностному лицу заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.

3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации муниципального образования "Киясовский район" согласно должностной инструкции.

3.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в блок-схеме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и представленных документов;
- рассмотрение заявления, проведение проверки документов, представленных заявителем;
- принятие решения о включении (отказе во включении) в число участников подпрограммы, оформление решения и уведомление заявителя о принятом решении.

3.4. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление Исполнителю муниципальной услуги либо АУ "МФЦ МО "Киясовский район" заявления гражданина согласно приложению № 1 к настоящему регламенту и документов, указанных в п.п. 1 - 15 п. 2.6 настоящего регламента.
При приеме заявления специалист отдела:
1. Проверяет представленные заявителем документы;
2. Проверяет правильность оформления заявителем представленного заявления;
3. Проверяет комплектность и срок действия документов, представленных заявителем.
Специалист отдела сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если копии документов не заверены, специалист отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет печатью и своей подписью с указанием даты заверения.
Результатом административной процедуры является прием заявления и представленных документов либо отказ в приеме документов (в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента).
После поступления заявления гражданина о включении в число участников подпрограммы специалист отдела, уполномоченный направлять запросы в соответствии с действующим законодательством, в течение 3 дней направляет в органы (организации), указанные в п.п. 2.2.1, письменные запросы, а именно:
- для получения справки территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение (для заявителей, указанных в п.п. 2 пункта 1.6 настоящего регламента) направляется запрос в Управление федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике (УФМС России по Удмуртской Республике);
- для получения справки о стаже работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (для заявителей-пенсионеров п.п. 3 пункта 1.6 настоящего регламента) направляется запрос в ГУ "Управление пенсионного фонда РФ в Киясовском районе Удмуртской Республики";
- для получения справки органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым (для заявителей-безработных п.п. 3 пункта 1.6 настоящего регламента) направляется запрос в ГКУ УР "Центр занятости населения Киясовского района".
После регистрации заявления специалист отдела формирует личное дело, в которое включаются заявление гражданина, представленные документы, и осуществляет проверку сведений заявителя. К числу сведений, подлежащих проверке, относятся:
1) сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;
2) информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;
3) сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю и членам его семьи;
4) информация о соответствии заявителя требованиям, указанным в пункте 1.6 регламента.
В соответствии с пунктом 21 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов принятие решения о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы его оформление и порядок уведомления гражданина о принятом решении относится к полномочиям Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
В случае признания гражданина участником подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения. Специалисты отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации муниципального образования "Киясовский район" обеспечивают надлежащее ведение и хранение учетных дел.

3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронном виде, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных базах данных
Экземпляр расписки выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением. Копия остается у Исполнителя муниципальной услуги.
Администрация района размещает информацию о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Администрация района обеспечивает возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами отдела Администрации МО "Киясовский район", участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должностной инструкцией.

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц отдела и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба), к заместителю главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (при его отсутствии - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые заместителем главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта МО "Киясовский район", Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившие в отдел письменные и в форме электронного документа жалобы подлежат обязательной регистрации. Жалобы регистрируются должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение заместителю главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим его обязанности) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа заместителя главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности, должностных лиц отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Заместитель главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости с участием заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана Главе Администрации МО "Киясовский район" по адресу: УР, Киясовский район, с. Киясово, ул. Красная, 2, тел. (34133)3-27-50, e-mail: kiyasad@udm.net.
5.13. В соответствии с законодательством РФ заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.

Раздел 6

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

6.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Киясовского района Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной, муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
6.2. Администрация МО "Киясовский район" обеспечивает:
- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре при условии соответствия многофункционального центра требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
- доступ многофункционального центра к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
- предоставление на основании запросов многофункционального центра необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги;
- осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
6.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием государственных информационных систем Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6.4. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6.5. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.





Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному
постановлением
Администрации
МО "Киясовский район"
от 16 августа 2013 г. № 550

Главе Администрации муниципального
образования "Киясовский район"
С.В. Мерзлякову
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу включить меня, __________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт ________________, выданный ________________________________________
"__" _________ _____ г., в состав участников подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством".
В соответствии с _______________________________________________ отношусь к
(наименование нормативного акта)
категории _________________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право
___________________________________________________________________________
на получение социальной выплаты
__________________________________________________________________________,
за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) и состою в очереди с "__" ________ _____ г.
в ________________________________________________________________________.
(место постановки на учет)
Учетное дело № ___________.
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного
проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем).
   -----------------------

(ненужное зачеркнуть)

Состав семьи:
супруга (супруг) _________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ________________, выданный ________________________________________
"__" _______ _____ г., проживает по адресу ________________________________
__________________________________________________________________________;
дети:
1. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________, выданный
_____________________________________________________ "__" _______ _____г.,
проживает по адресу ______________________________________________________.
2. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________, выданный
_____________________________________________________ "__" _______ _____г.,
проживает по адресу ______________________________________________________.
3. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________, выданный
_____________________________________________________ "__" _______ _____г.,
проживает по адресу ______________________________________________________.
4. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________, выданный
_____________________________________________________ "__" _______ _____г.,
проживает по адресу ______________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
1) ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ________________, выданный ________________________________________
"__" _______ _____ г.,
2) ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ________________, выданный ________________________________________
"__" _______ _____ г.,
3) ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ________________, выданный ________________________________________
"__" _______ _____ г.
С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством", в том числе в части безвозмездной передачи
жилого помещения, находящегося в моей собственности или в общей
собственности членов моей семьи, в государственную или муниципальную
собственность, ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

________________________ ___________________ __________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)





Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному
постановлением
Администрации
МО "Киясовский район"
от 16 августа 2013 г. № 550

Главе Администрации муниципального
образования "Киясовский район"
С.В. Мерзлякову
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт __________________________
(серия и номер паспорта)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(кем и когда выдан)
проживающего(ей) по адресу: ______
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(адрес регистрации)

Согласие
на обработку персональных данных

Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие ______________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления,
подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях участия в подпрограмме
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных
данных", со сведениями, представленными мной в Администрацию Киясовского
района для участия в указанной подпрограмме.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,
определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

__________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

"__" _________ _____ г.





Приложение 3
к Административному регламенту,
утвержденному
постановлением
Администрации
МО "Киясовский район"
от 16 августа 2013 г. № 550

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления по форме приложения 1 к Административному регламенту,
согласия по форме приложения 2 к Административному регламенту
и документов, указанных в п.п. 1 - 16 пункта 2.6 Административного
регламента

V

Рассмотрение заявления, проведение проверки документов, представленных
Заявителем

V

Принятие решения о включении (отказе во включении) в число участников
подпрограммы, оформление решения и уведомление заявителя о принятом
решении



------------------------------------------------------------------